Лучший педагог года

Спортивное развлечение для детей и родителей

ирина меньшакова
Спортивное развлечение для детей и родителей

Цель и задачи: создание благоприятных условий для физического развития, укрепления здоровья всех участников праздника. Формирование между детьми и родителями отношений, основанных на любви, взаимопонимании, творчестве.

В вестибюле висит объявление о предстоящих соревнованиях с участием мам и пап.

«звучат фанфары».

Ведущий: Здравствуйте дорогие ребята, уважаемые гости! И так всех приглашает замечательный спортивный зал. Уже много лет звучат его позывные. За эти годы, благодаря сорту, много людей стали сильными, смелыми, ловкими. Сегодня полноправными гражданами нашего занятия стали и дошкольники. Сегодня стартуют две команды подготовительных групп: " Ракета " и " Спутник ", на предварительных стартах им пришлось доказывать свое превосходство над другими командами.

Публикация «Спортивное развлечение для детей и родителей» размещена в разделах

(вновь звучат фанфары. Под звуки марша и аплодисменты болельщиков команды шагают по залу на один куплет песни " физкультура " муз. Чичкова, на второй куплет — стоят около стульев, на третий— идут на две диагонали.

Вед: Приглашаем капитанов команд на приветствие. Команды обмениваются вымпелам.

Каждый знает твердо физкультура укрепляет наши мышцы, тело.

Физкультура помогает сильным быть и смелым.

(Дети строятся на упражнения и выполняют их).

Вед: Всем ребятам, наш привет и такое слово.

Спорт любите с детских лет, будете здоровы

Ну-ка дружно детвора крикнем' дружное: Ура!

Уважаемые гости соревнования начинаются

" Не зевай по сторонам, ты сегодня лучший ". Прошу подготовиться к конкурсу

" Слушая музыку ". Проводится групповая игра разминка: «Минус один»

(на полу лежит один обруч — в нем предметы, на 1 — 2 меньше играющих, чьей команде не хватaeт предметов, та и проигрывает).

Вед: И так, все еще впереди, начинается тренировка, чтобы сильным стать и ловким. Приглашаю команды к следующему конкурсу, " Гонка мячей ".

(Участники строятся вдоль осевых линий площадки в колонну по одному. Мама возглавляет колонну. Воспитатель стоит вначале колонны около пустой корзины. Мамы по одному передает мячи в колонне, попа прокатывает его по полу воспитателю, тот складывает их корзину, Кто быстрее!

Вед: подводит итоги.

Вед: Хотите, ребята, поиграть в подвижную игру: " Ловишка, бери ленту ".

Ловишка выбирается из команды соперника. (командам вручаются, ленты, дети заправляют их сзади за резинку. По команде дети начинают перебежку с одного конца зала на другой. Ловишка догоняет и пытается сорвать ленту. Выигрывает та команда, которая соберет больше лент).

Затем ведущий приглашает к следующему конкурсу " Извилистая дорожка ".

(5 человек выстаивают из обручей забор. По свистку начинает движение папа с флажком в руке. Он, наклоняясь проходит через все обручи зигзагообразно бежит в колонну, передает флажок первому в колонне, те продолжают эстафету. Кто быстрее выполняет тот и выигрывает.)

Вед: В хоккей играют только смелые ребята.

Играют они и на лугу и на траве,

А мы играем на ковре.

Конкурс " Кто быстрее проведет шайбу ".

(Начинают эстафету папы, затем дети и заканчивает эстафету

мамы. Ребята самостоятельно выбирают победителей, и капитаны

команд ставят балы.)

Раздается стук в дверь.

Вед: Ребята! Кто это? Входит почтальон Печкин, в руках у него посылка

Печкин: Это я, почтальон Печкин! Принес вам большую посылку.

Дети : Заходите, здравствуйте!

Печкин: Только вам я ее не отдам! Да и что вас тут так много!

Вед: У нас тут спортивный праздник!

Печкин: Ну ладно тогда я пошел!

Дети : А посылку?

Печкин: А детям посылки не выдают, у вас даже наверно и документов нет.

Вед: Товарищ Печкин присядьте, а то вы наверное устали, а посылку давайте я подержу. (не дает). Посмотрите нашу заключительную эстафету.

«Комбинированная эстафета»

1. Бег парами взявшись за руки до ориентира.

2. Бег парами в одном гимнастическом обруче до ориентира.

3. Ходьба в галошах с зонтиком.

4. Бег с подбрасыванием воздушного шарика ракеткой для банбинтона.

5. Катание на самокате до ориентира.

Печкин: Хорошо вы потрудились. Но вам нужно и со мной поиграть. Я буду загадывать загадки а вы их отгадывать будите. Если отгадаете получите свою посылку.

Игра веселая футбол,

Я забиваю первым …. (гол).

Вот разбежавшись быстро кто то,

И без мяча летит в (ворота).

Петя мяч ногою хлоп,

И угодил мальчишке в …. (лоб).

Хохочет весело мальчишка,

На лбу растет большая … (шишка)

Печкин: Молодцы! Вы не только хорошие спортсмены, но и загадки умеете отгадывать. Придется мне отдать вам посылку. (отдает). Дети открывают ее, а там медали и конфеты.

Публикации по теме:

Формы и методы воспитательной работы, способствующие сохранению и укреплению здоровья участников образовательного процесса Формы и методы воспитательной работы, способствующие сохранению и укреплению здоровья участников образовательного процесса Методы – путь.

Организация коррекционной работы с дошкольниками. Здоровьесберегающий проект: «Берагите осанку!», 6–7 лет. Направление проекта: формирование ценностного отношения детей к здоровью и здоровому образу жизни; профилактика нарушений осанки через корригирующие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивное развлечение для детей и родителей
Опубликовано: 20 марта 2013 в 20:41
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД