Приложение МААМ

Сценарий игры-викторины «Взяли грабли и лопатки, в огород пошли ребятки»

Лариса Тищенко
Сценарий игры-викторины «Взяли грабли и лопатки, в огород пошли ребятки»
▼ Скачать + Заказать документы

1. Игра «Думаем и отвечаем».

Света принесла лопату Саше. Кто собрался копать?

Солнце согрело землю. Что изменилось? (земля прогрелась).

За домом огород. Что впереди? (дом).

Чего на огороде летом больше : грядок или рассады?

2. «Назови ласково»

Сад - садик

Огород – огородик

Грядка – грядочка

Яблоня – яблонька

Клумба - клумбочка и. т. п.

3.«И я буду» (договори предложение до конца по образцу)

Публикация «Сценарий игры-викторины „Взяли грабли и лопатки, в огород пошли ребятки“» размещена в разделах

Мама моет, и я буду мыть.

Брат копает, и я буду копать.

Папа пилит, и я буду пилить.

Галя поливает, и я

Витя убирает, и я…

Надя гребёт, и я…

Вова рубит, и я…

Бабушка сажает, и я …

Таня сеет, и я …

Ваня белит, и я…

Павел обрезает, и я…

4. Стихи

В землю бросили зерно

В землю бросили зерно,

А весной взошло оно.

Выглянуло солнышко,

Вверх его на солнышко.

А зерно тому и радо,

А зерну того и надо:

Напоить водой росток,

Дать ему дождя глоток.

***

Взяли грабли и лопатки-

В огород пошли ребятки.

Тут копают, там рыхлят,

Убирают мусор с гряд.

Репу сеют, лук сажают,

А потом все поливают.

5. Пословицы

Весной не поработаешь – зимой не поешь.

Весенний день – год кормит.

Больше землю удобряй – выше будет урожай.

Труд кормит, а лень портит.

Хочешь есть калачи, не сиди на печи.

Делу время — потехе час.

6. «Назови ласково» (образование существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом)

Сад —

Огород –

Грядка –

Парник-

Яблоня –

Клумба –

7. Упражнение: Подобрать существительные к действиям: (кто? что) : рыхлит, поливает, пашет, окапывает, боронит, устанавливает, высаживает,сеет и т. д.

8. Физкультмимутка

Мы лопатки взяли, грядки раскопали: раз-два, раз-два!

Ребенок имитирует действия лопатой.

Грабли в руки взяли, грядки причесали: Раз-два, раз-два!

Ребенок имитирует действия граблями.

Семена рядами в землю мы бросали: Раз-два, раз-два!

Ребенок имитирует разбрасывание семян.

Раз-два, раз-два!

9. Упражнение «Составь предложение» с предлогом К:

Плуг – трактор - … (Плуг прицепляют к трактору).

Борона – трактор - …

Сеялка – трактор - … .

10. Упражнение «Что лишнее и почему?» :

Сад, огород, грабли, поле.

Копать, поливать, удобрять, играть.

Плуг, борона, топор, сеялка.

11. Загадки

Огород она копала

От рассвета до заката

Уморилась и упала

На земле лежит… (Лопата)

Та "змея" не кусается,

А лишь водой обливается. (Шланг)

Листья, опавшие в кучу гребли,

Землю на грядке рыхлили, скребли

Долго трудились - ослабли.

Спят между грядками… (Грабли)

12. Упражнение «Один – много» :

Перекопанная грядка – перекопанные грядки; Одна перекопанная грядка, много перекопанных грядок (вспаханное поле, посаженное дерево, подготовленная теплица).

1

Публикации по теме:

«Колядки, колядки, собрались ребятки. Мы по садику пошли, вместе Коляду нашли». Фотоотчёт о наших святочных колядках«Колядки, колядки, собрались ребятки. Мы по садику пошли, вместе Коляду нашли». Фотоотчёт о наших святочных колядках Немного истории Святки, или как их еще называют Святые вечера – это старинный народный праздник, который начинается на Рождество (7 января).

Сценарий театральной игры-викторины «Мы любим театр» для родителей и детей старшего дошкольного возраста «Мы любим театр»Театральная викторина для детей старших групп и родителей. Проводится в рамках проекта «Театральная весна». Приглашаются.

Дидактическое интерактивное пособие по ФЭМП «Игры и загадки для вас, ребятки!»Дидактическое интерактивное пособие по ФЭМП «Игры и загадки для вас, ребятки!» Цель: активизировать процесс обучения и воспитания. Задачи: - закрепить пространственные представления «справа-слева», «вверх-вниз»;.

Сценарий игры-викторины «Правила дорожного движения»Сценарий игры-викторины «Правила дорожного движения» Игра – викторина в подготовительной группе. Тема: «Азбука дорожного движения». Цель: Обобщение знаний детей о правилах дорожного движения.

Сценарий игры-викторины в подготовительной группе «Знатоки природы»Сценарий игры-викторины в подготовительной группе «Знатоки природы» Игра-викторина в подготовительной группе «Знатоки природы» Цель: Закрепить знания детей о животных дикой природы. Продолжать развивать интерес.

Сценарий игры-викторины «В мире русских народных сказок»Сценарий игры-викторины «В мире русских народных сказок» Недаром дети любят сказку. Ведь сказка тем и хороша, Что в ней счастливую развязку Уже предчувствует душа. И на любые испытанья Согласны.

Сценарий познавательной игры-викторины для детей старшей группы с ОВЗ «Весёлый урожай» Познавательная игра - викторина для детей старшей группы с ОВЗ, «Весёлый урожай» Приложение №2 К педагогическому проекту "Овощи и фрукты.

Сценарий игры-викторины для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина»Сценарий игры-викторины для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» Цель – Обобщить и расширить знания детей о творчестве А. С. Пушкина. Задачи - Формировать у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий игры-викторины «Взяли грабли и лопатки, в огород пошли ребятки»
Опубликовано: 18 апреля 2024 в 10:26
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий игры-викторины «Взяли грабли и лопатки, в огород пошли ребятки»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Тищенко (УИ 3224229) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД