Папки-передвижки

Игра «Экскурсия в деревню» для младших групп

Татьяна Бобылёва
Игра «Экскурсия в деревню» для младших групп

в помощь воспитателю, проводится, когда дети сидят на стульчиках, перед обедом.

Игра «Экскурсия в деревню» для младших групп.

Задачи:

1. Учить детей рассказывать потешки с выражением, показывая своё отношение к рассказываемому, повторить правила дорожного движения.

2. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающему миру.

3. Развивать мелкую моторику.

Ход игры

Воспитатель с детьми поёт колыбельную песенку.

Публикация «Игра „Экскурсия в деревню“ для младших групп» размещена в разделах

*Баю-баюшки –баю,

Не ложись на краю,

Придёт серенький волчок

И утащит во лесок.

(дети спят)

Ребята, пропел петушок, пора просыпаться. Все дружно потянемся и споём песенку про петушка.

*Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шёлкова бородушка,

Что ты рано встаёшь,

Деткам спать не аёшь?

Ку-ка-ре-ку!

Вот мы и проснулись, а теперь нужно умыться!

*Водичка, водичка,

Умой моё личико,

Чтобы щёчки краснели,

Чтобы глазки блестели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок!

(дети делают движения, согласно тексту)

А сейчас нам нужно позавтракать.

(проводятся логопедические упражнения)

Яблоко: У нас большое, вкусное яблоко, открываем широко ротик и кусаем его, щёлкая зубами. (3раза)

Варенье: Мы с вами будем есть сладкое варенье, облизываем языком губки, верхнюю и нижнюю. (3раза)

Молодцы! А теперь пойдём гулять. Спускаемся с лесенки и считаем ступеньки (по усмотрению воспитателя до5, до10)

Вот мы и на улице, посмотрите, сколько людей! Давайте поиграем : большие ноги шли по дороге (дети медленно и громко топают ногами,маленькие ножки бежали по дорожке (дети быстро и не громко топают ногами) 2 раза.

Внимание, дети! Мы подошли к проезжей части дороги. Какой горит сигнал светофора? (Показать красный кружок). Можно переходить дорогу? А на какой сигнал светофора можно переходить дорогу?

По дороге едет машина, споём про неё песенку.

*Машина, машина идёт гудит,

В машине, в машине шофёр сидит,

Би-би-би, би-би-би.

Вот поле, вот речка, вот лес густой.

Приехали дети, машина стой!

Машина проехала. Какой свет загорелся на светофоре? (Показать зелёный кружок). Путь свободен, можно переходить дорогу. А вон и наш автобус стоит, давайте быстренько побежим, пока он не уехал. (дети быстро топают ногами). А теперь все сели в автобус и споём весёлую песенку друзей.

*Мы едем, едем, едем в далёкие края,

Хорошие соседи, счастливые друзья.

Нам весело живётся, мы песенку поём,

А в песенке поётся, о том, как мы живём!

Красота, красота, мы везём с собой кота,

Чижика, собаку, Петьку –забияку,

Обезьяну, попугая – вот, компания какая! (2раза)

Вот мы и приехали в деревню. Как здесь красиво! А кто же там сидит? Комочек пука, длинное ухо, прыгает ловко, любит морковку! (заяц)

(Проводится игра «Зайка серенький»)

*Зайка серенький сидит и ушами шевелит, вот так, вот так и ушами шевелит!

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть, вот так, вот так, надо лапочки погреть!

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать, вот так, вот так, надо зайке поскакать!

Кто-то зайку напугал, зайка – прыг и убежал!

(дети выполняют движения по тексту)

Молодцы! Хорошие зайчики! А кто же нас ещё поджидает: мягкие лапки, на лапках царапки! Кто это? (кошка)

Давайте споём песенку про кошечку.

*Серенькая кошечка села у окошечка,

Хвостиком махала, деток поджидала.

Где мои ребятки, серые котятки?

Спать пора ребяткам, сереньким котяткам. Мяу-Мяу.

Вот набежала тучка, пошёл дождь (дети стучат пальчиками по полу, засверкала молния (дети хлопают в ладошки, загремел гром (дети топают ногами). (повторить 2 раза). Надоел нам дождик, давайте солнышко позовём!

*Солнышко, солнышко, выгляни в окошко,

Солнышко нарядись, красное покажись!

Ждут тебя детки, ждут малолетки!

Вот и вышло солнышко! А кто же идёт нам навстречу? Идёт, идёт, бородой трясёт! Травки просит: «ме-ме-ме, дайте вкусной мне!» (коза)

*Идёт коза рогатая

За малыми ребятами,

Кто кашу не ест,

Молоко не пьёт,

Того коза забодает, забодает!

Идём дальше, какие красивые цветы растут на полянке! Давайте их понюхаем. (Проводится дыхательное упражнение 3 раза).

А кто же там пасётся на лугу? Это мы узнаем из весёлой песенки.

*Далеко, далеко, на лугу пасутся ко…Козы?

Нет, не козы.

Далеко, далеко, на лугу пасутся ко…Кони?

Нет, не кони.

Далеко, далеко, на лугу пасутся ко….Коровы?

Правильно коровы! Пейте, дети, молоко, будете здоровы!

Нам пора возвращаться. Бежим быстренько на наш автобус, пока он не уехал. (дети быстро топают ногами). Чтобы не скучать в дороге, споём песенку друзей.

Вот мы и приехали в детский сад, здесь нас ждёт вкусный обед, все садитесь за стол. Приятного аппетита!

Публикации по теме:

Игра — экспериментирование в старшей группе «Подводное Царство»Игра — экспериментирование в старшей группе «Подводное Царство» ЦЕЛЬ: приобщение детей старшей группы к миру природы. ЗАДАЧИ: 1. Образовательная: - познакомить детей с морскими обитателями; - вызвать.

Проект «Улица города. Правила дорожного движения» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра «Экскурсия в деревню» для младших групп
Опубликовано: 14 июля 2014 в 20:37
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД