Ирина Глазкова
Игра-занятие для детей 2 младшей группы «Путешествие в страну сказки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Закрепить знание детей о сказке.
Учить детей отгадывать загадки. Запомнить действующих лиц и последовательность действий при помощи интерактивной доски.
Развивать воображение, внимание, зрительную память. Умение при сравнивании двух предметов выделять параметры ширины (шире-уже) и величины (выше-ниже).
Формировать правильное звукопроизношение.
Создать атмосферу радостного настроения.
Ход занятия:
Воспитатель предлагает детям отправиться в необычное путешествие.
Воспитатель: Ребята на чём можно путешествовать?
Публикация «Игра-занятие для детей 2 младшей группы „Путешествие в страну сказки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2015
Ответы детей : На самолёте, на машине, на автобусе…
Воспитатель: Я загадаю загадку,а вы отгадаете на чём мы поедем.
-Не летит,не жужжит,
Жук по улице бежит.
Носит обувь из резины,
И питается бензином.
Ответы детей : Машина
Песня»Машина»
Воспитатель: Ребята мы приехали на лесную поляну. Посмотрите какие ёлочки растут? А какие они по величине?
Ответы детей : Высокие -низкие,большие-маленькие.
Воспитатель просит детей присесть на полянке и обращает их внимание на дупло в дереве,где живёт белочка. В дупле у неё припасы-дети по зрительной памяти запоминают их. После того,как белочка перепрятала запасы в другое дупло,у неё не хватило одного припаса. Дети должны зрительно отгадать,чего не хватает. (грибов, шишек, жёлудей или орехов).
Воспитатель: Ребята,а в это время на лужайке, на лесной полянке зайцы затеяли весёлую игру и я вам предлагаю поиграть в игру, которая называется: «Мы на луг ходили».А для того,чтобы начать игру,надо выбрать зайчика. А как мы выберем зайчика?
Ответы детей : Считалочкой.
Воспитатель: А какую считалочку посчитаем-про белочку или про зайчика?
Ответы детей : Про зайчика.
Бегал зайка по дорожке,
Да устали сильно ножки.
Захотелось зайке спать,
Выходи, тебе искать.
Игра : «Мы на луг ходили»
Воспитатель: Ребята, нам надо дальше путешествовать. (на пути появляется ручеёк и речка).Дети перепрыгивают через ручеёк, а через речку прокладывают мостик. Сравнивают ручеёк с речкой.
Ответы детей : Ручеёк узкий (через него можно перепрыгнуть,а речка широкая (через неё нельзя
перепрыгнуть).
Воспитатель: Посмотрите какой красивый домик на опушке леса стоит, давайте постучим. Никто не открывает. Ребята давайте поселим в домик зверей,а каких зверей вы сейчас сами отгадаете и поселите их (на интерактивной доске).
Воспитатель загадывает загадки про зверей:
Живёт в норке,грызёт корки,
Короткие ножки, боится кошки. (Мышка)
Летом в болоте вы её найдёте,
Зелёная квакушка,а зовут её(Лягушка)
Комочек пуха,длинное ухо,
Прыгает ловко,любит морковку. (Зайчик)
Хитрая плутовка, рыжая головка.
Хвост пушистый краса, а зовут её(Лиса)
Дружбу он ведёт с лисой,
Для других ужасно злой.
Всё зубами щёлк да щёлк,
Очень страшный серый (Волк)
Летом ходит без дороги
Возле сосен и берёз,
А зимой он спит в берлоге,
От мороза прячет нос. (Медведь)
Воспитатель: Ну, что ребята, всех зверей мы поселили в большой красивый домик. Как же называется эта сказка?
Ответы детей : Теремок
Воспитатель: Мы пришли в гости к сказке «Теремок»
Вывод:
Воспитатель:Ну, что нам пара возвращаться обратно в детский сад.
Дети отправляются обратно на»Автобусе»(Песня про автобус).