Игра-занятие для детей 2 младшей группы «Путешествие в страну сказки»

Ирина Глазкова
Игра-занятие для детей 2 младшей группы «Путешествие в страну сказки»

Цель:

Закрепить знание детей о сказке.

Учить детей отгадывать загадки. Запомнить действующих лиц и последовательность действий при помощи интерактивной доски.

Развивать воображение, внимание, зрительную память. Умение при сравнивании двух предметов выделять параметры ширины (шире-уже) и величины (выше-ниже).

Формировать правильное звукопроизношение.

Создать атмосферу радостного настроения.

Ход занятия:

Воспитатель предлагает детям отправиться в необычное путешествие.

Воспитатель: Ребята на чём можно путешествовать?

Ответы детей: На самолёте, на машине, на автобусе…

Воспитатель: Я загадаю загадку,а вы отгадаете на чём мы поедем.

-Не летит,не жужжит,

Жук по улице бежит.

Носит обувь из резины,

И питается бензином.

Ответы детей: Машина

Песня»Машина»

Воспитатель: Ребята мы приехали на лесную поляну. Посмотрите какие ёлочки растут? А какие они по величине?

Ответы детей: Высокие -низкие,большие-маленькие.

Воспитатель просит детей присесть на полянке и обращает их внимание на дупло в дереве,где живёт белочка. В дупле у неё припасы-дети по зрительной памяти запоминают их. После того,как белочка перепрятала запасы в другое дупло,у неё не хватило одного припаса. Дети должны зрительно отгадать,чего не хватает. (грибов, шишек, жёлудей или орехов).

Воспитатель: Ребята,а в это время на лужайке, на лесной полянке зайцы затеяли весёлую игру и я вам предлагаю поиграть в игру,которая называется: «Мы на луг ходили».А для того,чтобы начать игру,надо выбрать зайчика. А как мы выберем зайчика?

Ответы детей: Считалочкой.

Воспитатель: А какую считалочку посчитаем-про белочку или про зайчика?

Ответы детей: Про зайчика.

Бегал зайка по дорожке,

Да устали сильно ножки.

Захотелось зайке спать,

Выходи, тебе искать.

Игра : «Мы на луг ходили»

Воспитатель: Ребята, нам надо дальше путешествовать. (на пути появляется ручеёк и речка).Дети перепрыгивают через ручеёк, а через речку прокладывают мостик. Сравнивают ручеёк с речкой.

Ответы детей: Ручеёк узкий (через него можно перепрыгнуть,а речка широкая (через неё нельзя

перепрыгнуть).

Воспитатель: Посмотрите какой красивый домик на опушке леса стоит, давайте постучим. Никто не открывает. Ребята давайте поселим в домик зверей,а каких зверей вы сейчас сами отгадаете и поселите их (на интерактивной доске).

Воспитатель загадывает загадки про зверей:

Живёт в норке,грызёт корки,

Короткие ножки, боится кошки. (Мышка)

Летом в болоте вы её найдёте,

Зелёная квакушка,а зовут её(Лягушка)

Комочек пуха,длинное ухо,

Прыгает ловко,любит морковку. (Зайчик)

Хитрая плутовка, рыжая головка.

Хвост пушистый краса, а зовут её(Лиса)

Дружбу он ведёт с лисой,

Для других ужасно злой.

Всё зубами щёлк да щёлк,

Очень страшный серый (Волк)

Летом ходит без дороги

Возле сосен и берёз,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос. (Медведь)

Воспитатель: Ну, что ребята, всех зверей мы поселили в большой красивый домик. Как же называется эта сказка?

Ответы детей: Теремок

Воспитатель: Мы пришли в гости к сказке «Теремок»

Вывод:

Воспитатель:Ну, что нам пара возвращаться обратно в детский сад.

Дети отправляются обратно на»Автобусе»(Песня про автобус).

Публикации по теме:

Планирование занятий кружка по художественному творчеству в группе раннего возраста «Веселые пальчики» Кружок «Веселые пальчики»Задачи: Познакомить детей раннего возраста с нетрадиционными способами рисования; Развивать.

Презентация для детей «Чудо-овощи». Презентация на тему: «Чудо овощи» Уважаемые педагоги! Данная презентация поможет маленьким деткам выучить овощи, которые растут на грядке.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Игра-занятие для детей 2 младшей группы «Путешествие в страну сказки»
Опубликовано: 3 января 2015 в 22:49
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
26 октября. День изонити на МААМ

Изонить, или нитяная графика, – это вышивание не по ткани, а по твёрдой основе. Особенностью этого творческого направления являются необычные переплетения и узоры, которые получаются в результате...

25 октября. Международный день школьных библиотек

26 октября во всем мире отмечается День школьных библиотек. Этот праздник был учрежден по инициативе ЮНЕСКО в 1999 году, его цель привлечь внимание к состоянию школьных библиотек и помочь пополнению их...


Горячие темочки