Папки-передвижки

Игровая деятельность в группе

Николаева
Игровая деятельность в группе

Игровая деятельность в группе «Гномики» МАДОУ ДС №59 Калининград.

Основным видом деятельности дошкольного детства является игра. В свое время советский педагог и писатель А. С. Макаренко высказал мысль о том, что «хорошая игра похожа на работу: их роднят ответственность за достижение цели, усилие мысли, радость творчества и культура деятельности».

Детство – это пора открытий, когда каждый день дает возможность ребенку познать что-то новое. Именно в игре ребенок получает возможность познать мир, проявить инициативу, фантазию и приобрести социальный опыт.

Публикация «Игровая деятельность в группе» размещена в разделах

В нашей группе мы стараемся создать для детей атмосферу уюта и комфорта, прежде всего, через игровую деятельность.

В младшем дошкольном возрасте мы учим детей самостоятельно придумывать сюжет игр, отображать отношения взрослых; самостоятельно драматизировать сказки, вводить их в ролевые игры. Учим детей строить план игры, определять способы осуществления плана, игра длительное время. Учим детей бесконфликтно распределять роли, подчиняться правилам, увеличивать число играющих.

Можно отметить умение детей самостоятельно разрешать конфликты детей между собой. Дети нашей группы очень любят играть в сюжетно- ролевые игры: «Дочки матери», «Больница», «Зоопарк», «Магазин», «Парикмахерская», «Строители», «Шофер». В нашей группе дети с большим увлечением играют в дидактические, настольно- печатные игры. Особенно полюбились нашим дошколятам «Палочки Кюизенера», дидактический куб «Бросай-ка», «Шашки», «Лего», «Блоки Дьенеша», «Найди свой домик» (напольная игра с блоками Дьенеша). На прогулке дети играют в разнообразные подвижные игры. Можно без преувеличения заметить, что подвижные игры помогают сохранить здоровье детей. Ведь в момент игры ребенок переживает массу положительных эмоций, успокаивается, «сбрасывает» с себя лишнее утомление, учится переключаться на другой вид деятельности.

В дальнейшем мы планируем разнообразить и углублять сюжетно-ролевые игры через приобретение новых атрибутов, чтение художественной литературы, экскурсии и привлечение родителей к взаимодействию.

Материал подготовила воспитатель группы «Гномики». Николаева Е. О.

Публикации по теме:

Ателье «Солнце клеш». Игровая деятельность в младшей группе Ателье "Солнце клеш" Задачи: 1) расширение представлений об окружающем мире: знакомить детей с профессиями закройщик, швея, дизайнер, консультант,.

Консультация «Игровая деятельность детей» В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основным видом деятельности детей дошкольного возраста является.

Игровая деятельность на музыкальных занятиях Музыкальная игра является активным средством музыкального воспитания дошкольников. В программах по дошкольному воспитанию музыкальные игры.

Игровая деятельность с элементами экспериментирования «Водичка, водичка» во второй младшей группе Тема: Водичка, водичка. Цель: Дать детям знания о свойствах воды (цвет, вкус, запах). Задачи: Образовательные: учить детей проводить простейшие.

Игровая деятельность в ДОУ Игровая деятельность в ДОУ Игра – любимый вид деятельности дошкольников. И как бы ни были важны занятия, подготовка детей к школе, природа.

Игровая деятельность в группе продленного дня как средство реализации здоровьесберегающих технологий Игровая деятельность в режиме группы продленного дня как средство реализации здоровьесберегающих технологийПонать природу игры, её поразительный.

Игровая деятельность в группе раннего возраста «Вкусная кашка». Художественно-эстетическое развитиеИгровая деятельность в группе раннего возраста «Вкусная кашка». Художественно-эстетическое развитие Цель: - развитие мелкой моторики; - развитие пространственного мышления; - стимулирование речевой активности: - пополнение словарного запаса.

Игровая деятельность в младшей группе «Прогулка в лес» Программные задачи: 1. Побуждать детей фиксировать внимание на цветовых свойствах предметов. 2. формировать у них простейшие приёмы установления.

Игровая деятельность в раннем возрасте 1. Теоретическая часть – игровая деятельность в раннем возрасте. 2. Практическая часть – личный опыт в организации игровой деятельности.

Театрально-игровая деятельность Время этой деятельности отводится вне занятий: во второй половине дня в группе или на прогулке в тёплое время года. Театрализованные игры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровая деятельность в группе
Опубликовано: 24 января 2019 в 12:17
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД