Получи документы

Игровая деятельность во вторую половину дня

Юлия Батурель
Игровая деятельность во вторую половину дня

Вводная беседа

Дети, сегодня мы с вами отправимся в театр. Давайте вспомним, как нужно себя вести в нём? (Выслушиваю и дополняю ответы детей). Молодцы дети, а что обычно дарят артистам в конце спектакля? (Цветы) Давайте Сходим в магазин и купим цветы для актёров!

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

Цели: Научить детей составлять красивые букеты, согласовывать собственный игровой замысел с замыслами сверстников.

Образовательные задачи:

- приучать детей распределять роли и действовать согласно принятой роли, развивать сюжет;

Публикация «Игровая деятельность во вторую половину дня» размещена в разделах

- выполнять соответствующие игровые действия, находить в окружающей обстановке предметы, необходимые для игры;

- обогащать словарный запас;

- обогащать социально - игровой опыт детей (учить правильному взаимоотношению в игре).

Развивающие задачи:

- развивать интерес к игре;

- развивать творческое воображение;

- формировать навыки культурного поведения в общественных местах.

Воспитательные задачи:

- воспитывать бережное отношение к цветам;

-воспитывать уважение к труду взрослых.

Оборудование:

- искусственные цветы;

- «деньги», «карточка для оплаты»;

- игрушечная касса;

- бумага для упаковки цветов, бумажные ленты.

Примерные игровые действия:

- продажа в магазине цветов;

- создание красивых букетов;

I Организационный момент:

Цветы – это уникальный живой подарок, который может хранить в себе вашу любовь и теплоту. С древних времён, помимо положительных эмоций они создают атмосферу праздника и остаются предметом восхищения и радости.

II. Основной ход игры:

- Ребята, в нашем городе открылся новый цветочный магазин.

Давайте в него заглянем.

Игровая ситуация.

Продавец

- Добрый день. Мы очень рады видеть вас в нашем цветочном магазине.

В нашем магазине вы можете приобрести красивые букеты для актёров. Покупатель:

- Здравствуйте, можно мне один цветок, и подарочную ленту.

Продавец:

- Конечно, с вас 1 рубль

- Спасибо большое, а можно расплатиться карточкой.

Продавец:

- Да. (Производит оплату). До свидания, приходите к нам ещё.

Покупатель:

- До свидания, обязательно приду.

III. Выход из игры.

Мы купили цветы, теперь несём их бережно и аккуратно, чтобы они не завяли. Идём на остановку и сядем наавтобус, чтобы добраться до театра.

Подвижная игра «Автобус»

Ведущий (воспитатель):

Дети, давайте возьмём стульчики и построим автобус. Вот и готов наш автобус. А кто обычно водит автобус?

Дети: (ответы детей) водитель, шофер.

Ведущий (воспитатель):

А кто работает вместе с водителем? Кто дает билетики пассажирам?

Дети: кондуктор

Ведущий (воспитатель):

Правильно! Вы молодцы – все знаете! Значит, нам нужно выбрать водителя и кондуктора для нашего Веселого автобуса. Водителем будет, а кондуктором ….

Ведущий (воспитатель):

Вот и наш водитель. Твоя роль – управлять автобусом. На каждой остановке, после того как пассажиры займут места в автобусе, ты должен сказать: «Осторожно, двери закрываются! Едем дальше!».

Ведущий (воспитатель):

Даю кондуктору сумку. Кондуктор, посмотри, что в твоей сумке? Конечно билеты! Ты должен (а) давать билеты пассажирам и провожать их на места в автобусе. Как ты будешь это делать?

Кондуктор: Вот ваш билет! Садитесь, пожалуйста, сюда!

Ведущий (воспитатель):

Молодец! Ты отличный кондуктор!

А мы ребята будем пассажирами, и садиться в автобус мы будем на разных станциях. Мы будем ехать с вами и петь волшебную песенку. Как только песенка закончится, мы выходим из автобуса, становимся в круг и повторяем за мной движения.

Крутятся колесики,

Моторчики стучат

Веселый наш автобус

Зовет катать ребят!

Ведущий (воспитатель): остановка «Прыгалкино». Что надо делать на этой остановке? (прыгать)

Прыгаю с детьми, затем садимся в автобус.

Водитель:

-Осторожно, двери закрываются! Едем дальше!

Все дети уже сидя в автобусе, повторяют песенку.

Варианты остановок: «На одной ноге стоялкино», «Приседалкино», «Быстро поморгалкино»,.

Ведущий (воспитатель): остановка «Театр» Вот мы и доехали в театр Ах, смотрите, водитель Веселого автобуса превратился обратно в нашего (имя ребенка, а кондуктор – в нашего (имя ребенка).

Дети, давайте пройдем к кассе театра и купим билеты (выбираю ребенка-кассира, дети покупают билеты). Распределяю роли, те кому ролей не хватило – зрители.

Проводится драматизация сказки «Колобок»

Программное содержание:

1 Формировать у детей правильное отношение и поведение в ситуациях, требующих проявления заботы, внимания, сочувствия, отзывчивости и сострадания с помощью загадок и сказок о животных, где побеждает дружба.

2 Совершенствовать умение передавать эмоциональное состояние героев жестами, телодвижениями, мимикой.

3 Формировать умение имитировать характерные действия персонажей в сказке, а так же сопровождать движения героев простыми песенками. Поощрять фантазию, творчество, индивидуальность в передаче образов. Вызывать желание у детей играть роли, выступать перед своими сверстниками.

4 Развивать умение последовательно и выразительно рассказывать сказку «Колобок». Развивать речь, мышление, воображение.

5 Воспитывать дружбу, взаимовыручку, умение действовать согласованно, чувство прекрасного.

В конце представления дарим актёрам цветы, говорим слова благодарности и едем на автобусе домой.

Публикации по теме:

Консультация «Игровая деятельность детей» В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основным видом деятельности детей дошкольного возраста является.

Игровая деятельность «Поиграем с пальчиками!»Игровая деятельность «Поиграем с пальчиками!» Очень важной частью работы по развитию мелкой моторики являются "пальчиковые игры". Игры эти очень эмоциональны, увлекательны. Они способствуют.

Игровая деятельность в ДОУ Игровая деятельность в ДОУ Игра – любимый вид деятельности дошкольников. И как бы ни были важны занятия, подготовка детей к школе, природа.

Игровая программа для дня рождения «Приключение Пеппилотты» Приключение Пеппилотты. (Пеппи заходит в группу спиной, увлечённо рассматривая свою сумку, потом замечает детей) Пеппи: а что это вы делаете.

Проведение режимных процессов во вторую половину дня с детьми раннего возрастаПроведение режимных процессов во вторую половину дня с детьми раннего возраста Подьем детей Закреплять умение заправлять кровать: поправлять простыню, застилать покрывалом; Совершенствовать умение самостоятельно одеваться.

Конспект проведения режимных процессов в первую половину дня во второй младшей группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 43 «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» Конспект проведения режимных.

Конспект проведения трудовой деятельности с детьми средней группы во вторую половину дня (хозяйственно-бытовой труд) Мытьё игрушек и распределение их на место. Цель: приучать детей поддерживать чистоту и порядок в групповой комнате. Задачи: 1. приучать.

План проведения режимных моментов во вторую половину дня Подъём со сна. Побудка после сна "Весёлые зайчики". Цель: Сохранять и укреплять здоровье детей. Поднять мышечный тонус. День деньской пришёл.

Циклограмма на вторую половину дня «Весенние чудеса» в рамках недели «Весна-красна» в средней группе Полный тематический план по теме недели «Весна-красна» в средней группе (циклограмма на один день). Вторая половина дняТема дня «Весенние.

Театрально-игровая деятельность Время этой деятельности отводится вне занятий: во второй половине дня в группе или на прогулке в тёплое время года. Театрализованные игры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровая деятельность во вторую половину дня
Опубликовано: 27 октября 2018 в 18:50
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД