Получи документы

Игровая ситуация «Мой любимый детский сад»

Галина Кальченко
Игровая ситуация «Мой любимый детский сад»

Цель: формировать положительное отношение к миру, другим людям, самому себе, создать условия для активного взаимодействия со сверстниками и взрослыми, развивать инициативу и самостоятельность, организовать планирование детьми своей деятельности, выбор партнеров.

Ход :

-Ребята, какое у вас настроение? Кто хочет поделиться своими новостями?

(Дети рассказывают о том, чем они занимались дома)

Публикация «Игровая ситуация „Мой любимый детский сад“» размещена в разделах

-Ребята, у меня для вас тоже хорошая новость. К нам на Кубань приезжают дети из Белоруссии. Родители ищут хороший детский сад для своих детей. Просят вас рассказать о своем детском саде, хотят узнать какими интересными делами вы занимаетесь и где, хорошие ли люди вас окружают.

Какие будут предложения?

(дети предлагают отправить фотографии,нарисовать рисунки, сделать фотоколлаж)

-Замечательно! Вы очень отзывчивые!

-нам предстоит большая работа, но я думаю, что мы справимся и в конце недели отправим фото-послание родителям и их детям.

-Ребята, но для того, чтобы кому-то рассказать о нас и о нашем детском саде, что мы должны знать сами?

( дети высказывают свои мысли: хорошо знать свой детский сад)

-А как мы можем это сделать.

(Спросить у взрослых, познакомиться с работниками детского сада, организовать экскурсию)

-Отлично!

-Предлагаю провести экскурсию с помощью плана-схемы, где мы значками будем определять те места, где уже побывали.

(показываю схему)

- Надо сориентироваться в пространстве, разобраться по плану, где находится вход в здание, где находятся наша группа, музыкальный, спортивный зал и другие помещения.

-Ребята, для проведения экскурсиии нам понадобиться экскурсовод. Чтобы не было споров, предлагаю выбрать его с помощью считалки. Вы все согласны?

(дети выбирают)

-И так, с какого места мы начнем экскурсию?

(экскурсовод предлагает с входа)

(Начинаем движение с детьми от входной двери детского сада по этажу, где находятся: спортивный, музыкальный зал, групповая комната, кухня, прачечная, мастерская медицинский кабинет)

(Экскурсовод отмечает значком помещения, которые дети посетили).

- Ребята, скажите, пожалуйста, что это за помещение? Чем оно интересно? Что любите здесь делать?

(Дети рассказывают о своих увлечениях, что они любят здесь делать. Знакомятся с кухней, поварами, прачкой).

-Великолепно! Это очень интересно!

(Дети возвращаются в групповую и делятся впечатлениями)

- Скажите, от кого зависит вкусный обед?

- Кто починил стульчик?

-Кто делает прививки?

-Кто проводит музыкальное занятия,физкультуру?

-Ребята, я предлагаю нарисовать то место в детском саду, где вам больше всего нравится. Можете изобразить здесь себя и своих друзей, где вы занимаетесь любимым занятием. Все необходимое, вы можете найти в центре творчества: краски, карандаши, фломастеры и др.

- Можно сделать коллаж с дорисовкой, вот здесь у нас цветная бумага, клей, ножницы,фотографии.

-Подумайте,может вам для выполнения работы нужны партнеры

(Дети выбирают материал, товарища по желанию)

(Во время работы поощряю фантазию и выдумку детей).

- Ребята, я предлагаю все ваши работы разместить на большом формате, а схема- карта уже нанесена.

- Размещать надо таким образом, чтобы было понятно, чем вы любите заниматься в помещениях детского сада.

(Работа детей. После этого детские работы объединяются и рассматриваются)

- Так что же у нас получилось?

- Для кого мы разрабатывали маршрут по детскому саду?

(высказывания детей)

-Схема детского сада удалась, теперь совершенно ясно, чем вы занимаетесь и как у нас интересно! Я уверена, что родители и дети будут довольны нашим садом.

- Вы все молодцы! Работали дружно, помогали друг другу!

Публикации по теме:

Игровая обучающая ситуация «Путешествие в бабушкин огород» Возрастная группа: старшая группа Тема недели: «Подарки осени» Задачи: 1) Познавательное развитие: закрепить представление детей об овощах.

Игровая обучающая ситуация «В гостях у Мухи-Цокотухи»Игровая обучающая ситуация «В гостях у Мухи-Цокотухи» Игровая обучающая ситуация «В гостях у Мухи Цокотухи». ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, приглашаю вас отправится в сказку. (идем под музыку «В гостях.

Игровая развивающая ситуация «Коврик для кошки»Игровая развивающая ситуация «Коврик для кошки» Возраст: 3-4 года (2 младшая группа). Задачи: закрепить умение подбирать палочки одного цвета и длины; составлять квадратный или прямоугольный.

Игровая ситуация «Давай здороваться»Игровая ситуация «Давай здороваться» Нередко воспитатели замечают, что у родителей не получается приучить своего ребенка здороваться. Иногда родители жалуются на то, что их.

Игровая ситуация «Осень — добрая волшебница» Конспект образовательной игровой ситуации с элементами познавательного развития для детей средней группы «Осень – добрая волшебница.» Цель:.

Игровая ситуация «Поможем Незнайке» Цель: развивать внимание, логику, сообразительность, быстроту мышления, воображение; словарный запас детей Воспитатель: ребята к нам пришел.

Игровая ситуация «Посылка для Деда Мороза»Игровая ситуация «Посылка для Деда Мороза» Игровая ситуация «Посылка для Деда Мороза» Цель: Создание радостного предпраздничного настроения при подготовке к утреннику, воспитание.

Игровая ситуация «Приезд в автосервис»Игровая ситуация «Приезд в автосервис» Игровая ситуация «Приезд в автосервис» Цель: создание условий для игры, способствующей отражению знаний о профессиях своих родителей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровая ситуация «Мой любимый детский сад»
Опубликовано: 25 октября 2023 в 22:26
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД