ЕЛЕНА ТУЛАЕВА
Игровая ситуация в первой младшей группе «Мыльные перчатки»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Учить намыливать руки с внешней и внутренней стороны, последовательно выполнять действия при мытье рук, активизировать и обогащать речь детей, создавать ситуацию успеха каждого ребёнка.
Ход ситуации.
(Воспитатель вносит мыльницу с мылом)
В. Дети посмотрите, что это у меня в руках? (Ответы)
В. Это домик для мыла, называется он «Мыльница». Где мы видеть можем такие домики?
Д. В умывальной комнате.
В. Правильно, они стоят на раковинах. Что живёт в этих домиках?
Д. Мыло.
В. Для чего нам с вами необходимо мыло? (Ответы)
Публикация «Игровая ситуация в первой младшей группе „Мыльные перчатки“» размещена в разделах
- Варежки, перчатки, рукавички
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мыло, мыльные пузыри
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2014
В. Правильно, для того, чтобы мыть руки. Ребята, хотите при помощи мыла сделать мыльные перчатки?
Д. Да.
В. Тогда отправляемся в умывальную комнату. (Дети с воспитателем идут в умывальную комнату)
Тра та та, тра та та,
Где там прячется вода?
Выходи водица,
Мы пришли умыться.
(Воспитатель открывает кран и настраивает воду)
В. Засучили рукава
Мальчики и девочки
Сделали лодочки из ручек и намочили их. Кусочек мыла я возьму, и ладошки им потру.
Круговыми движениями намыливаем руки. Положите мыло обратно в домик мыльницу и продолжаем намыливать руки, делая «мыльные перчатки»
(Дети, намыливая каждый пальчик, произносят стишок)
Этот пальчик дедушка,
Этот пальчик бабушка,
Этот пальчик папа,
Этот пальчик мама,
Этот пальчик я.
Вот какая у меня
Дружная семья.
В. Посмотрите, какие «мыльные перчатки" у меня получились. А какие перчатки получились у вас? Покажите.
(дети показывают намыленные ручки)
В. В кране булькает вода. Очень даже здорово!
Моет рученьки сама Василиса, Леночка, Матвейка, Стёпушка.
Теперь мы подставляем наши ручки под струю воды и смываем наши перчатки. Потекли грязные ручейки с Василисиных, Стёпиных, Матвейкиных, Леночкиных ручек. Теперь сделаем «замочек» и отожмём лишнюю водичку, затем вытрем насухо наши ручки пушистым, мягким, ласковым полотенцем. Для этого его необходимо снять с крючка, развернуть и затем вытереть свои ручки. (Дети вытирают). А теперь, найдём петельку и повесим полотенце на своё место.
В. Молодцы ребята. Покажите свои ладошки. Вот какие они чистые и красивые. Скажем мылу большое спасибо за то, что оно помогает нам смывать грязь с наших ручек.