Екатерина Конычева
Игровое физкультурное занятие в первой младшей группе «Мы растем здоровыми»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии;
учить выполнять основные движения (ползание под препятствием на четвереньках и бросание мяча вперед – снизу и ловля его);
закреплять навык детей в ходьбе между предметами в подвижной игре «Поезд»;
продолжать учить детей подпрыгивать на двух ногах с продвижением вперед.
Материал: корзина с мягкими мячами по количеству детей, кубики (для проведения подвижной игры, сюжетно – бытовые игрушки :дед, баба, внучка, сюжетные игрушки: собака, кошка, мышка.
Публикация «Игровое физкультурное занятие в первой младшей группе „Мы растем здоровыми“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2013
Ход занятия.
В. в. часть: Дети стоят в свободном построении.
Воспитатель показывает игрушку деда: «Ребята, кто это к нам пришел?»
Ответы детей: «Дедушка».
Воспитатель: «Правильно, это дедушка из сказки про репку. Он приглашает нас к себе на огород, где мы поможем ему посадить репку.
Зашагали ножки, топ-топ-топ, (топают)
Прямо по дорожке, топ-топ-топ, (топают)
Ну-ка веселее, вот как мя умеем, топ-топ-топ. (топают)
(ходьба детей друг за другом, за воспитателем)
1ч. В конце спортивного зала стоит домик вокруг него заборчик.
Перед нами огород,
Дед за репкой нас зовет.
По дорожке побежали и не устали.
(бег детей, ходьба, перестроение врассыпную)
Прибежали в огород,
Будем деду помогать,
Будем репку мы сажать.
Воспитатель: «Дети, сейчас мы с вами поможем деду посадить репку. А чтобы вы не устали, сажать репку, мы будем выполняя веселые упражнения».
Посадил дед репку. Выросла репка большая – пребольшая.
И. П. : ноги слегка расставлены.
1-2 присели, 3-4 встали (повторить 3-4 раза).
Стали мы ее дергать: тянем – потянем, вытянуть не можем.
И. П. : то же.
1-2 руки развели в стороны,
3-4 вернуться в И. П. (повторить 4-5 раз).
Бабку с внучкой мы позвали. Репку тянут – потянут, вытянуть не могут.
И. П. : то же:
1-2 наклоны вперед,
3-4 вернуться в И. П. (повторить 4-5 раз).
Жучка, Жучка, приходи, с нами репку потяни. Тянем – потянем, вытянуть не можем.
И. П. : то же:
Руки на поясе, подпрыгивание на двух ногах.
Кошка Мурка прибежала, репку тоже дергать стала. Тянем – потянем, вытянуть не можем.
Ползание на четвереньках под припятствием
(повторить 4-5 раз).
Тут и мышку мы позвали, с нею ловко прыгать стали.
Подскоки на двух ногах с продвижением вперед.
Мышка нам и помогла,
Репку вы – та – щи – ла!
Воспитатель: «Посмотрите, дети, какие выросли репки (показывает корзину с мячиками – репками, которые раздаются детям)».
Репка выросла большая,
Выбирай кому какая.
Друг другу бросай, лови – не зевай.
Бросание и ловля мяча друг другу.
С репкой мы поиграли,
Собрали целый воз,
Погрузили, погрузили,
В наш веселый паровоз.
П/игра «Поезд» (ходьба между предметами).
Паровозиком пойдем,
Репку в садик отвезем.
(спокойная игра детей паровозиком).
В конце занятия воспитатель хвалит детей и говорит им спасибо за занятие.