МААМ-картинки

Игровое мероприятие «Я солдат и Родиной горжусь», посвященное Дню моряка-подводника (9 фото)

Ирина Тарабаева
Игровое мероприятие «Я солдат и Родиной горжусь», посвященное Дню моряка-подводника
▼ Скачать + Заказать документы

Цель мероприятия: формирование у детей представлений о защитниках Родины - моряках через организацию игровой деятельности.

Задачи:

1. Расширять объем знаний детей о воинской службе на флоте.

2. Развивать у детей внимание, выдержку, выносливость, координацию движений, быстроту, ловкость, воображение, кругозор.

3. Способствовать эмоциональному общению детей, развитию положительных эмоций чувства взаимопомощи,

5. Обеспечить высокую двигательную активность.

Участники: дети средней и подготовительной групп

Публикация «Игровое мероприятие „Я солдат и Родиной горжусь“, посвященное Дню моряка-подводника» размещена в разделах

Оборудование: разрезные картинки, якорь, штурвал, спасательные круги, колокольчик, рыбки для игры «Рыбалка», 2 швабры,

Ход мероприятия:

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся (Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).

Игровое мероприятие «Я солдат и Родиной горжусь», посвященное Дню моряка-подводника

Давайте поприветствуем друг друга с помощью колокольчика. Дети, называя имя соседа в ласковой форме, передают друг другу колокольчик. Например:

– Здравствуй, Настенька! Дин-дон-дон!

– Здравствуй, Сашенька! Дин-дон-дон!

И так далее, пока колокольчик не обойдет весь руг.

Ведущий: Дорогие ребята! Придет время, и вы станете настоящими солдатами, отважными пехотинцами, смелыми десантниками, быстрыми летчиками, бесстрашными моряками. Армия научит вас быть выносливыми и смелыми. Сегодня наш праздник мы посвятим воинам военно-морского Флота, нашим доблестным морякам!

Охранять Родину – это важная и ответственная задача, ведь Родина у нас одна. Нашу Родину охраняют военные не только на земле, но и на воде. Как называются военные, охраняющие водные границы? (Моряки)

Сегодня мы все с вами будем не просто детьми, а будем моряками.

Ребята, а какими должны быть моряки?

Игра «Скажи какой?» - называют качества (смелыми, ловкими, отважными, внимательными, быстрыми, выносливыми, дружными).

Ведущий: Вижу – вы все здесь собрались смелые, сильные, а хотите со мной отправиться в морское путешествие? Не слышу ваш ответ (Дети – Да).

Ведущий: Итак, мы начинаем нашу игру. Экипажи готовы? ГОТОВЫ!

Но прежде, чем начать нашу игру вы должны узнать о морских законах, которые вы должны соблюдать.

Сейчас я вам расскажу о морских законах:

1. Сам утопай, а друга спасай.

2. Помни, только смелым покоряются моря.

3. Скуку — за борт.

4. Улыбка — флаг корабля, а здоровый смех — настроение экипажа.

5. Никогда не хмуриться.

6. Крепи дружбу морским узлом.

(Нужно поделить детей на две команды и посадить каждую команду за свой стол. Выбрать капитанов команд, боцманов, лоцманов, коков, механиков, матросов). Перед каждым заданием объяснить, чем занимаются люди таких профессий.

Ведущий: Ребята, а как вы думаете, чего нам не хватает, чтобы отправится в морское путешествие?

Дети: корабля

Ведущий:Правильно, корабля.

Но корабля здесь нет, придется нам построить корабль, для того, чтобы отправиться в морское путешествие. На ваших столах находятся конверты, в которых находятся разрезные картинки. Нужно их собрать. (Собирают картинку-пазл – корабль).

Фото «Я солдат и Родиной горжусь»

. Каждый собранный корабль имеет свое название. Ведущий зачитывает детям под кораблем с каким названием они отправятся в свое путешествие. (Корабли "Отважные" и Смелые").

Ведущий: Корабли к плаванию готовы?

Дети: Готовы.

Ведущий: Ребята, теперь наши корабли готовы к путешествию, можно отчаливать. Но мы почему-то не можем отплыть. Как,вы, думаете, Почему?

Ответы детей.

Ведущий: Правильно, у наших кораблей пустые баки. Нужно заправить горючее.

А как, вы, думаете, люди какой профессии на корабле могут чинить любые неполадки, заправлять корабль?

Ответы Детей.

Ведущий: Этим на корабле занимаются механики.

«Конкурс механиков». На Столах детей находятся конверты с карточками кораблей и канистр с горючим. Задача механиков выложить на столе корабли от большого до самого маленького, и соответственно подобрать к ним канистры. (Приглашаются механики).

Игровое мероприятие , посвященное Дню моряка-подводника - фото

.

Ведущий: Все, теперь мы сможем с вами отправиться в путь? Но, что же, еще не дает нам это сделать? Что еще держит наш корабль на берегу? Как вы думаете?

Ответы детей.

Ведущий: наш корабль на берегу держит якорь. Нужно скорее его поднять, и отправляться нам в путь. Для участия я приглашаю боцманов. Ребята, боцманы на корабле следят за исправностью якоря, всего корабля, он отвечает за все хозяйственные работы на корабле. (приглашаются боцманы).

Проводится игра «Кто быстрее поднимет якорь» (нужно намотать ленты с якорем на палочку).

Фото №1 Цель мероприятия формирование у детей представлений о защитниках Родины

Ведущий: Все теперь корабль у нас есть, все баки заполнены, якорь поднят. Мы можем отправиться с вами в путь. Внимание! Внимание!Проверка гудков! Все дружно! ТУ-ТУ-ТУ!

Я вам желаю хорошего плаванья. А по-морскому это звучит так:

Семь футов под килем желаю я вам,.

Ведущий: Ребята, а как вы думаете, кто самый главный на корабле?

Ответы детей.

Ведущий: На корабле главный, конечно, капитан. От его знаний, умений и правильных решений зависит иногда жизнь корабля и его экипажа. Он должен быть не просто умным, но и находчивым. Сейчас мы это проверим.

И сейчас «Конкурс капитанов». (Капитанам нужно назвать слова на морскую тему (можно названия рыб, названия пароходов, названия животных и млекопитающих,все,то что относится к морю,капитанам может помогать экипаж корабля).

Ответы капитанов: Титаник, акула, якорь, штурвал, дельфины, вода, рыбы.

Ведущий: Море синее нас ждёт! По местам! Полный вперёд!

А теперь, моряки, представьте, что на море случился шторм. Корабль разбился об айсберг, и начал тонуть! Все шлюпки на воду скорей! Зря время не теряйте, живее тонущих людей от гибели спасайте!

Конкурс: «Спасение тонущего экипажа». (Капитаны спасают свой экипаж. Капитан с помощью спасательного круга спасает свой экипаж, помогает им добраться до берега. По очереди каждого члена своего экипажа).

Фото №2 Моряки матросы моряках через организацию игровой деятельности Фото №3 Расширять объем знаний детей о воинской службе на флоте

Ведущий:А сейчас ребята, мы с вами поиграем.

Игра «Не ошибись». (Ведущий называет слова, дети слушают. На слово, которое относится к морю, морякам дети должны хлопнуть в ладоши).

Например: кукла, моряк, торт, карандаш, корабль, море, небо, капитан, штурвал, пила, якорь, играет, пол, шторм, палуба, билет, кок, маска, парус.

Ведущий. Ребята, корабле есть люди, которые хорошо знают все опасности, которые встречаются им по пути. Люди такой профессии называются лоцманы.

Лоцман прокладывает курс, по которому затем движется корабль.

"Конкурс лоцманов". Задача наших лоцманов — провести игрушечный кораблик между кеглями, не сбив ни одной туда и обратно. Кто быстрее?

Фото №4 Развивать у детей внимание выдержку выносливость координацию движений быстроту ловкость воображение кругозор

Ведущий: Ребята, а вы, наверно, уже проголодались. Не мешало бы нам подкрепиться.

Ведущий: А кто мне ответит, как вы думаете, какая самая лучшая еда на корабле для моряка?

Дети: Уха!

Ведущий: Правильно, конечно - уха! А кто же нам будет варить уху?

Дети: Повар

Ведущий: Правильно, повар. Но на корабле повара называют - кок.

Ведущий: Но чтобы повар нам приготовил уху, надо наловить рыбы.

Проводится игра «Рыбалка»

Ведущий: Отлично порыбачили. Рыбу наловили. Пора и суп с компотом сварить.

Конкурс "Кок" (задача кока выбрать в одну кастрюлю фрукты и ягоды для компота, а во вторую кастрюлю овощи для супа).

Ведущий: Ребята сегодня нам предстоит генеральная уборка на корабле. На морском языке - аврал.

Конкурс "Аврал" (задача всего экипажа очистить палубу от мусора с помощью совка и веника)

Фото №5 Способствовать эмоциональному общению детей развитию положительных эмоций чувства взаимопомощи

Ведущий: Ребята, моряки в свободное от своей работы любят не только отдыхать, но еще любят танцевать. у моряков есть свой танец, который называется "Яблочко". Давайте вместе с вами научимся его танцевать. (начинается импровизация, движения "Моем палубу", "Поднимаем якорь", "Смотрим вдаль", Перетягиваем канат", "Присядка").

Ведущий:Ребята, наш праздник подошел к концу. Впереди Земля! Родные и близкие встречают своих смелых и отважных моряков! Мы с вами Причаливаем к берегу! Ура!Ура!Ура! За успешное завершение нашего морского путешествия, я вас хочу наградить медалями. (Шоколадные медальки). До скорых встреч!

Фото №6 Обеспечить высокую двигательную активность
Публикации по теме:

Моя поездка в Элисту на торжественное мероприятие, посвященное Дню учителяМоя поездка в Элисту на торжественное мероприятие, посвященное Дню учителя Сегодня, 5 октября, в Большом зале заседаний Правительства Республики Калмыкия состоялось торжественное мероприятие, посвященное Международному.

Фотоотчет «Праздничное детское мероприятие, посвященное Чемпионату мира по футболу»Фотоотчет «Праздничное детское мероприятие, посвященное Чемпионату мира по футболу» Мы верим, в нашу сборную России. Мы верим, будем забивать голы. Покажет всем Россия свою силу И чемпионы мира будем МЫ! 14 июня в нашем.

Мероприятие, посвященное Дню памяти и скорби, для учащихся младшего школьного возраста.Мероприятие, посвященное Дню памяти и скорби, для учащихся младшего школьного возраста. Назначение: Материал предназначен для учащихся начальной школы. Данный материал будет интересен учителям начальных классов, педагогам.

Мероприятие, посвященное Дню Великой Победы-фотоотчетМероприятие, посвященное Дню Великой Победы-фотоотчет Беспримерный подвиг советского народа в суровые годы Великой Отечественной войны навсегда останется примером высочайшего мужества и отваги,.

Выпускной в 4 классе «Прощай, школа — здравствуй, школа» Тема: Прощай школа, здравствуй школа. Задачи: 1. Воспитывать умение общаться, дружить, делать человеку праздник. 2. Способствовать сплочению.

Фотоотчет «Мероприятие, посвященное празднованию Дня матери»Фотоотчет «Мероприятие, посвященное празднованию Дня матери» В этом учебном году, как я писала ранее, мы познакомились с родителями наших новых воспитанников. Родители с особым доверием отнеслись.

Познавательно-игровое мероприятие «Яблочный Спас яблочко припас!»Познавательно-игровое мероприятие «Яблочный Спас яблочко припас!» Лисенкова Л. В. г. Кириши, Ленинградская область Цель: Продолжить знакомство детей с народными традициями, связанными с празднованием Преображения.

Фотозарисовка «Торжественное мероприятие, посвященное Дню учителя»Фотозарисовка «Торжественное мероприятие, посвященное Дню учителя» Торжественное мероприятие, посвященное Дню учителя. Уважаемые коллеги, дорогие друзья и гости моей странички, здравствуйте! Древняя мудрость.

Общешкольное внеклассное мероприятие, посвященное памяти воина-афганцаОбщешкольное внеклассное мероприятие, посвященное памяти воина-афганца Внеклассное мероприятие, посвященн е памяти воина - афганистана Сергея Медведева Ход мероприятия: Звучит композиция Память 1 слайд Ведущий.

Внеклассное мероприятие для учащихся 1–9 класса «Мама и я», посвященное Дню матери ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ, ПОСВЯЩЕННОЕ ДНЮ МАТЕРИ Игра «Мама и я» Автор - Иванова Е. Н. Цель: 1. Формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровое мероприятие «Я солдат и Родиной горжусь», посвященное Дню моряка-подводника
Опубликовано: 18 марта 2020 в 22:18
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровое мероприятие «Я солдат и Родиной горжусь», посвященное Дню моряка-подводника» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Тарабаева (УИ 793205) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД