Получи документы

Игровое мероприятие «Вместе весело играть», посвященное Международному Дню инвалида

филиппова нина
Игровое мероприятие «Вместе весело играть», посвященное Международному Дню инвалида

План мероприятий,

посвященных Международному Дню инвалида.

Участники: дети – инвалиды и дети с ОВЗ, воспитатели возрастных групп

социальный педагог, педагоги- психологи.

Мероприятия Ответственный

01.12.23 ,

04. 12.23,

Мастерилки. «Дружок снеговичок» изготовление игрушек для детей – инвалидов и детей с ОВЗ. Групповая ячейка социальный педагог, дети старшего дошкольного возраста

04. 12.23

Публикация «Игровое мероприятие „Вместе весело играть“, посвященное Международному Дню инвалида» размещена в разделах

15.30 - 16.00 Игровое мероприятие «Вместе весело играть…», посвященное Международному Дню инвалида Музыкальный зал социальный педагог, педагоги – психологи

04. 12.23

17.00-17.15

16.30-16.45 Киносеанс в кругу друзей (фильмоскоп)

«Гуси- Лебеди»,

«Заюшкина избушка» Групповая ячейка социальный педагог

старший дошкольный возраст

средний дошкольный возраст

04. 12.23

16.45- 17.00 Обмен подарками Групповая ячейка социальный педагог, дети старшего дошкольного возраста

Игровое мероприятие «Вместе весело играть …», посвященное Международному Дню инвалида.

Цель: Формирование группового единства, развитие групповой сплоченности;

Создание положительного эмоционального настроя;

Развитие коммуникативных навыков.

Участники: дети, воспитатели, педагоги – психологи, социальный педагог.

Инвентарь и материалы: музыкальное сопровождение, воздушные шары, бутафорские конфеты, тесьма, мыльные пузыри, платок, костюм (ростовая кукла) сказочного героя.

Ведущий (социальный педагог) : Здравствуйте, девчонки и мальчишки! Приветствуем наших воспитателей и педагогов. Сегодня мы поиграем в веселые игры! Встречайте, сегодня у нас в гостях СКОК!

Заяц приветствует всех присутствующих.

Педагоги- психологи проводят игровые упражнения :

1. УПРАЖНЕНИЕ «ЗНАКОМСТВО»

Участники стоят или сидят на стульях, образуя круг, держась за руки. Затем каждый из участников по очереди должен подмигнуть соседу справа и назвать свое имя (как он хочет, чтобы его называли) и несколько слов о себе.

2. УПРАЖНЕНИЕ «ВСТАНЬТЕ ВСЕ ТЕ, КТО….»

Ведущий поочередно дает задание:

встаньте те, кто.,

похлопайте в ладоши те, кто.,

потопайте ногами те, кто:

Любит смеяться, спать;

Любит смотреть мультики;

Любит плавать и нырять;

У кого светлые волосы; у кого темные глаза;

Больше всех любит мороженое;

Любит нарушать дисциплину;

3. ИГРА «ПУТАНКА».

Цель: развитие коммуникативных способностей.

Ведущий говорит:

Дети, вы видели когда-нибудь пауков? Какие они? (Ответы детей) Они очень ловко умеют плести свою паутину. Сейчас зайчонок СКОК выйдет из зала, а вы вместе с воспитателям попробуете, как пауки, сплести большую, красивую, ажурную паутину, а Скок потом постарается осторожно распутать её так, чтобы никому не было больно или неприятно. (Герой выходит за дверь).

Дети и педагоги берутся за руки, становятся в круг. Не разжимая рук, они начинают запутываться, кто как может. Когда образовалась «путанка», зайчонок СКОК возвращается в зал и пытается распутать то, что получилось, так же, не разнимая рук участников игры.

Ведущий (социальный педагог) : .

Эстафета «Конфета» (проводится парами)

1. Кто быстрее

донесет «конфету» до сказочного героя

2. «Тяни – мотай!»

Кто быстрее смотает конфету на веревке.

Подвижная игра : «Баба – Яга» (с мыльными пузырями).

задачи: упражнять в беге с увертыванием, продолжать учить согласовывать движения с текстом.

Дети и педагоги образуют круг, в центре которого находится водящий Баба- Яга. Ведущий сначала сам, потом вместе со всеми повторяют слова и движения:

В темном лесе есть избушка. (Идут по кругу.)

Стоит задом наперед. (Прыжком поворачиваются в другую сторону.)

В той избушке есть старушка,

Бабушка Яга живет. (Идут по кругу в другую сторону.)

У нее глаза большие. (Разжимают кулачки подобно открывающимся глазам)

Словно огоньки горят.

Ух! (Приседают.) Сердитая какая!

Дыбом волосы стоят. (Резко поднимают руки вверх.

Подойдём мы к той избушке,

Постучимся в дверь к старушке (стучат кулачком,

Выходи-ка поскорей, не догонишь ты детей!

Дети разбегаются в разные стороны

Баба- яга догоняет всех и стреляет мыльными пузырями.

Игра малой подвижности «Гусеница» (с воздушными шарами)

Задачи: развитие слухового внимания, упражнять в согласованных действиях.

Все участники встают друг за другом, между собой зажав воздушный шар. По сигналу начинают движение так, чтобы не уронить шар.

На второй сигнал «провалились в ямку» - необходимо присесть

«Вылезли из ямки» - встать и продолжить движение.

Педагог- психолог : УПРАЖНЕНИЕ «РУКА В РУКЕ»

Наши игры подошли к концу. Прошу вас взяться за руки и сосредоточить внимание на моих словах:

«Мы стоим рука в руке, вместе мы большая сила.

Не оставим мы друг друга. Нам все под силу!»

А теперь давайте вместе хором скажем друг другу: «Спасибо!».

Сказочный персонаж вручает детям воздушные шары и подарки (мыльные пузыри)

Публикации по теме:

«Чтобы весело играть, ветер нужно нам поймать». Фотоотчёт о тематической неделе «Воздушная»«Чтобы весело играть, ветер нужно нам поймать». Фотоотчёт о тематической неделе «Воздушная» Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья. Предлагаю вашему вниманию фото отчёт о прошедшей тематической неделе "Воздушная" в нашей.

«Вместе весело играть!» Игровая деятельность детей«Вместе весело играть!» Игровая деятельность детей Хочу рассказать о новой, для наших детей, игре, которая им очень понравилась, и они с радостью теперь всегда в неё играют. Это напольная.

Мероприятие, посвященное Дню Победы, для детей с ОНР 5–7 летМероприятие, посвященное Дню Победы, для детей с ОНР 5–7 лет День Победы – один из наиболее значимых праздников в году. Но важно не только помнить о нем, участвовать в праздничных мероприятиях, но.

Сценарий праздника «Будем весело играть, лето красное встречать!» в группе раннего возрастаСценарий праздника «Будем весело играть, лето красное встречать!» в группе раннего возраста Цель: создание положительного эмоционального климата. Задачи: Способствовать взаимодействию детей друг с другом, со взрослыми в различных.

Конспект музыкального занятия в подготовительной группе «Вместе весело играть!» Конспект непосредственно образовательной деятельности «Музыка» в подготовительной группе Ноябрь Занятие №1тема: «Вместе весело играть!».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровое мероприятие «Вместе весело играть», посвященное Международному Дню инвалида
Опубликовано: 4 февраля 2024 в 14:02
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД