оксана проскурина
Игровое занятие для малышей «Дождик»
▼ Скачать + Заказать документы
В младшем дошкольном возрасте складываются ключевые качества: познавательная активность, речь, доверие к миру, уверенность в себе, доброжелательное отношение к людям, творческие возможности и др. Этот возраст является, периодом наиболее интенсивного усвоения способов действия с предметами.
Дети третьего года жизни легко возбуждаются и быстро утомляются от однообразных действий, поэтому каждое занятие содержит несколько различных видов деятельности: ознакомление с окружающим миром, развитие речи, развитие моторики. Частая смена деятельности помогает сохранить внимание детей на протяжении всего занятия и снимает утомляемость.
Публикация «Игровое занятие для малышей „Дождик“» размещена в разделах
- Дождь, дождик, тучи
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2014
«Дождик»
Задачи: создать у детей радостное настроение, желание играть вместе с воспитателем. Развивать слуховое внимание и речь детей. Учить рисовать пальцами, оставлять на бумаге след, воспитывать интерес и положительное отношение к рисованию, развивать мелкую моторику.
Ход занятия:
Воспитатель: (задает детям вопросы, при необходимости подсказывает ответы). Посмотрите на картинку, это полянка, на ней растут цветочки. Это красный цветочек, а это синий. Где еще цветочек? Какого он цвета? Сколько цветов на поляне? Давай их понюхаем. Наверное наши цветочки хотят пить, давайте их польем. Из чего поливают цветы?
Дети: из лейки.
Воспитатель: У меня тоже есть лейка. Посмотрите. Одинаковые лейки или разные? Какого цвета эта лейка, а эта? Подставь ладошки, я полью на них из лейки. Какая вода в красной лейке?
Дети: Теплая.
Воспитатель: А какая вода в зеленой лейке?
Дети: Холодная.
Воспитатель: Из лейки вода льется, как дождик. Давайте покажем как идет дождик.
Воспитатель читает стихотворение, а дети постукивают пальчиком по ладошке в такт:
Дождик, дождик,
Кап – кап – кап,
Мокрые дорожки
Нам нельзя идти гулять –
Мы промочим ножки.
Воспитатель: А теперь давайте нарисуем дождик на нашей полянке.
Дети под руководством воспитателя рисуют цветные точки, обмакивая палец в краску.
Воспитатель: Посмотрите, какой красивый дождик мы с вами нарисовали, вам нравится?
Затем воспитатель предлагает сделать из стульчиков домик.
Воспитатель: Какая хорошая погода, светит солнышко! Давайте выйдет погулять.
Дети вместе с воспитателем «гуляют» и радуются хорошей погоде.
Воспитатель: Посмотрите, туча идет, сейчас будет дождь! Скорее бежим домой!
Все спешат в свои домики.
Воспитатель: Закончился дождик! Солнышко светит! Выходите гулять! Игра повторяется.