МААМ-картинки

Игровое занятие для малышей «Дождик»

оксана проскурина
Игровое занятие для малышей «Дождик»

В младшем дошкольном возрасте складываются ключевые качества: познавательная активность, речь, доверие к миру, уверенность в себе, доброжелательное отношение к людям, творческие возможности и др. Этот возраст является, периодом наиболее интенсивного усвоения способов действия с предметами.

Дети третьего года жизни легко возбуждаются и быстро утомляются от однообразных действий, поэтому каждое занятие содержит несколько различных видов деятельности: ознакомление с окружающим миром, развитие речи, развитие моторики. Частая смена деятельности помогает сохранить внимание детей на протяжении всего занятия и снимает утомляемость.

Публикация «Игровое занятие для малышей „Дождик“» размещена в разделах

«Дождик»

Задачи: создать у детей радостное настроение, желание играть вместе с воспитателем. Развивать слуховое внимание и речь детей. Учить рисовать пальцами, оставлять на бумаге след, воспитывать интерес и положительное отношение к рисованию, развивать мелкую моторику.

Ход занятия:

Воспитатель: (задает детям вопросы, при необходимости подсказывает ответы). Посмотрите на картинку, это полянка, на ней растут цветочки. Это красный цветочек, а это синий. Где еще цветочек? Какого он цвета? Сколько цветов на поляне? Давай их понюхаем. Наверное наши цветочки хотят пить, давайте их польем. Из чего поливают цветы?

Дети: из лейки.

Воспитатель: У меня тоже есть лейка. Посмотрите. Одинаковые лейки или разные? Какого цвета эта лейка, а эта? Подставь ладошки, я полью на них из лейки. Какая вода в красной лейке?

Дети: Теплая.

Воспитатель: А какая вода в зеленой лейке?

Дети: Холодная.

Воспитатель: Из лейки вода льется, как дождик. Давайте покажем как идет дождик.

Воспитатель читает стихотворение, а дети постукивают пальчиком по ладошке в такт:

Дождик, дождик,

Кап – кап – кап,

Мокрые дорожки

Нам нельзя идти гулять –

Мы промочим ножки.

Воспитатель: А теперь давайте нарисуем дождик на нашей полянке.

Дети под руководством воспитателя рисуют цветные точки, обмакивая палец в краску.

Воспитатель: Посмотрите, какой красивый дождик мы с вами нарисовали, вам нравится?

Затем воспитатель предлагает сделать из стульчиков домик.

Воспитатель: Какая хорошая погода, светит солнышко! Давайте выйдет погулять.

Дети вместе с воспитателем «гуляют» и радуются хорошей погоде.

Воспитатель: Посмотрите, туча идет, сейчас будет дождь! Скорее бежим домой!

Все спешат в свои домики.

Воспитатель: Закончился дождик! Солнышко светит! Выходите гулять! Игра повторяется.

Публикации по теме:

Презентация «Игра — путь к познанию предметного мира»Презентация «Игра — путь к познанию предметного мира» Ранний возраст — чрезвычайно важный и ответственный период психического развития ребёнка. В первые три года жизни закладываются наиболее.

Театрализованная деятельность во II группе раннего возраста «Малышок»Театрализованная деятельность во II группе раннего возраста «Малышок» В раннем возрасте у ребенка формируются наиболее фундаментальные способности, определяющие дальнейшее его развитие. В этом возрасте складываются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровое занятие для малышей «Дождик»
Опубликовано: 27 июля 2014 в 09:23
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД