Анастасия Летенко
Игровое занятие в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну Мячландию»
▼ Скачать + Заказать документы
Игровое занятие в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну Мячландию».
1. Задачи:
1. развивать физические качества: быстроту, ловкость, силу, выносливость, внимание, воображение.
2. воспитывать устойчивый интерес, к процессу выполнения, физических качеств.
3. совершенствовать: жизненно необходимые двигательные умения и навыки (ходьба, бег, метание).
4. закрепить знания о мячах (история мяча, техника безопасности, подвижные игры с мячом).
Публикация «Игровое занятие в подготовительной к школе группе „Путешествие в страну Мячландию“» размещена в разделах
- Игры с мячом для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мяч, мячик
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2014
Дети заходят в спортивный зал, строятся в круг.
Инструктор: Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в страну «Мячландию», путь нас ждет интересный, увлекательный, мы поиграем с мячами, выполним упражнения с ними, поиграем в игры. Дорога наша будет не легка, нам придется преодолевать трудности. Показывать свою смелость, ловкость, быстроту. А отправимся мы туда на ковре - самолете. Но мы полетим тогда, когда мы выполним упражнения и скажем волшебные слова:
Разминка: Направо, по кругу шагом марш «Мы на пяточках идем, и ничуть не устаем, руки в стороны, в кулачок, руки вверх и на бочок, вот мой дом, живу я в нем, по камушкам, по камушкам, бегом».
Дети для того, чтобы попасть в страну «Мячландию» каждому нужно из корзины взять мяч - это будет нашим пропуском в эту страну, повернулись вкруг лицом. А теперь пора отправляться в путешествие, садимся на корточки на наш ковер-самолет и отправляемся в путь. (звучит музыка… Прилетели. Встали. В «Мячландии» живет очень стеснительный король, сейчас он наблюдает за нами в подзорную трубу. Давайте покажем ему, какие упражнения мы умеем выполнять с мячами.
ОРУ в круге:
1. И. п. – стоя ноги на ширине ступни руки с мячом внизу, руки вверх, поднялись на носки. (6 раз).
2. И. п. –стойка ноги на ширине плеч. 1- мяч вверх, 2- наклон вперед, 3- и. п. (6 раз).
3. И. п. - стоя, ноги на ширине ноги, руки с мячом внизу, присели руки вперед. (6 раз).
4. И. п. – ноги вместе, мяч на полу прыжки возле мяча, переход на ходьбу.
5. И. п. – ноги вместе, мяч на полу ходьба возле мячей.
6. И. п. - ноги на ширине ступни, - восстанавливаем дыхание (3 раза).
Молодцы! И с этим заданием вы справились.
Но чтобы пройти в замок король придумал нам новое задание. И прислал его вот в таком конверте. Давайте посмотрим, что там. Инструктор достает конверт, в котором схемы с изображением заданий, для детей.
ОВД:
1. Подбрасывание мяча вверх двумя руками и ловля его. (10 раз).
2. Подбрасывание мяча вверх двумя руками с хлопком. (10 раз).
3. Броски мяча двумя руками в корзину. (1-2 раза).
Молодцы! Хорошо справились с заданием. И вот наконец - то мы попали в замок, король нас видит и слышит, но пока показываться нам не хочет, потому, что он хочет узнать как кого зовут, а поможет нам игра «Зевака» (дети встают в круг у ведущего мяч, он подкидывает мяч вверх и называет имя одного из детей, ребенок чье имя было названо, должен подбежать и поймать мяч). А теперь когда король познакомился с нами. Мы расскажем, что мы знаем о мячах. Потому, что мяч – это символ страны «Мячландии», поиграем в игру «Мяч передавай, что узнал – называй». Дети в быстром темпе передают мяч из рук в руки под музыку. Тот ребенок, в чьих руках остался мяч, когда прекратилась музыка (убрать звук, говорит, что нового узнал он про мячи.
Вы хорошо справились и с этим заданием и король приготовил вам подарки, давайте посмотрим, что же это за подарки - это мячи вы возьмете с собой в группу. А нам пора возвращаться в детский сад. Давайте, ляжем на наш «ковер – самолет» закроем глаза (включается музыка для релаксации).
Инструктор: Давайте представим страну где, мы сегодня были. Наш путь был не легкий, мы устали. Наши руки расслабились, наши ноги расслабились. Как нам стало легко и спокойно. Дыхание ровное. Ковер – самолет медленно несет нас в детский сад. Отдохнули? Откройте глаза. Встали.
Заключительная часть. Понравилось ли вам путешествие? А что больше всего вам запомнилось? Наше занятие подходит к концу, и вам пора возвращаться в группу.