Приложение МААМ

Игровой английский для дошкольников

Мамедова Эсьмира
Игровой английский для дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Занятия иностранным языком в дошкольном возрасте развивают ребенка всесторонне. У него улучшается память, сообразительность, развивается наблюдательность. Также занятия хорошо готовят к его первому году в общеобразовательной школе.

Актуальность введения английского языка в дошкольном возрасте обусловлено особенностями детской психики, легкого восприятия и усвоения языкового материала, конечно при условии отсутствия логопедических противопоказаний. Рекомендует начинать изучать иностранный язык в раннем возрасте, т. к. у ребенка в этом возрасте формируется параллельное с родным языком накопление лексического и грамматического материала иностранного языка.

Публикация «Игровой английский для дошкольников» размещена в разделах

Ребенок в раннем возрасте, овладевая иностранным языком, не ощущает огромного разрыва между возможностями в родном и иностранном, чувство успеха у него будет более ярким, чем у детей школьного возраста. Следует так же использовать преимущества детской памяти, например прочность запоминания. А легче всего это происходит в игре.

Рабочая программа кружка «Игровой английский для дошкольников» разработана в соответствии с современной нормативной базой в области дошкольного образования в РФ, на основе «Программы обучения дошкольников английскому языку» под редакцией М. В. Штайнепрайс, программы развития и обучения дошкольника «Учим английский, играя» под редакцией Буровой И. И., Бурова А. В., «Комплексная программа обучения английскому языку детей 4 – 7 лет.» под редакцией Филиной М. Л.

Рабочая программа определена следующими целями:

- формирование и развитие иноязычных фонетических навыков (пока речевой аппарат пластичен и еще действуют механизмы овладения родной речью, эти навыки легко приобретаются и прочно усваиваются, поэтому важно не упустить время);

- развитие навыков аудирования (понимание речи на слух);

- развитие навыков «говорения» (т. е. формирование у ребенка представления об иностранном языке как средстве общения);

- формирование и пополнение лексического запаса.

Задачи, решаемые в работе с детьми:

1. Развитие психических функций, связанных с речевыми процессами (восприятия, памяти, мышления) и личностных качеств (эмоциональных, творческих, социальных, языковых).

2. Развитие способностей к усвоению иностранного языка (фонематический слух, объем слухоречевой памяти, имитационные способности, скоростное проговаривание, которые могут стать мотивирующим фактором для дальнейшего изучения иностранного языка.

3. Формирование навыков и умений самостоятельного решения элементарных коммуникативных задач в рамках предложенных ситуаций общения по пройденным лексическим темам.

4. Воспитание интеркультурного видения ребенка через введение детей в мир культуры страны изучаемого языка, соотнесения ее с родной культурой.

5. Воспитание у ребенка чувства осознания себя как личности (адекватная самооценка и ранняя социализация дошкольника).

6. Формирование интереса имотивациикдальнейшемуизучению иностранного языка, желанию общаться на нем.

Приразработкепрограммыкружкаучитываютсяосновныепринципы обучения иностранному языку для детей дошкольного возраста :

• комплексной реализации образовательных и практических целей;

• доступности (от простого к сложному);

• коммуникативнойнаправленности, создание условий для речемыслительной активности детей в каждый момент обучения, осознанного владения иностранным языком;

• опоры на родной язык (особенно при введении в словарь детей новой лексики, при объяснении игр);

• наглядности.

Каждый из перечисленных принципов направлен на достижение результата обучения овладения иностранным языком (на элементарном уровне) как средством общения. Опираясь на определенный объём лексики (разработан комплекс лексического уровня (минимума) по каждой возрастной группе и темам, грамматических и речевых структур английского языка, дети, таким образом, приобщаются к английскому языку и англоязычной культуре.

Публикации по теме:

«Веселый английский». Программа раннего обучения дошкольников Программа «Веселый английский» Содержание: 1. Пояснительная записка: актуальность, проблема, цель, задачи, ожидаемые результаты. 2. Структура.

Развитие игровой деятельности у дошкольниковРазвитие игровой деятельности у дошкольников Игра занимает важное место в жизни дошкольника. В отечественной психологии и педагогике игра рассматривается как деятельность, которая большое.

Использование технологии макетирования в игровой деятельности дошкольниковИспользование технологии макетирования в игровой деятельности дошкольников Использование технологии макетирования в игровой деятельности дошкольников. Воспитатель :Гуляева Оксана Николаевна Место работы: МБДОУ.

Комплекс игровой гимнастики для дошкольников на каждый деньКомплекс игровой гимнастики для дошкольников на каждый день В детский садик мы идем учимся, играем на гимнастику с утра бодро все шагаем Понедельник В понедельник в детский сад Прискакали зайчики.

Фотоотчет об игровой программе «В гости к яблоньке» для всех дошкольников ДОУФотоотчет об игровой программе «В гости к яблоньке» для всех дошкольников ДОУ Игровая программа "В гости к яблоньке" прошла 25 августа 2020 года для всех дошкольников МБДОУ "Детский сад № 2 комбинированного вида ".

Консультация для родителей «Английский язык в детском саду» В настоящее время интерес к раннему изучению иностранного языка стал еще более значительным. В связи с возрастающей учебной нагрузкой в.

Макеты — как средство развития игровой деятельности дошкольниковМакеты — как средство развития игровой деятельности дошкольников Макеты- как средство развития игровой деятельности дошкольников. Для интеллектуального развития детей в дошкольном учреждении используются.

Методический материал для педагогов. «Знакомство с Москвой. Английский клуб»Методический материал для педагогов. «Знакомство с Москвой. Английский клуб» "Балконы, львы на воротах И стаи галок на крестах" А. С. Пушкин Сегодня мы продолжим «Московские прогулки» в несколько необычном формате.

Предметно-пространственная развивающая среда. Английский языкПредметно-пространственная развивающая среда. Английский язык В соответствии с ФГОС ДО развивающая среда представляет собой хорошо оборудованное пространство. Кабинет английского языка (ЛФК) оснащён:.

Стихотворение для детей в возрасте от 4 до 7 лет, не желающих учить английский язык «Всем объясняю, зачем английский изучаю» Здравствуйте уважаемые воспитатели и педагоги начальных классов. На сайте довольно часто встречаются материалы по изучению иностранного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровой английский для дошкольников
Опубликовано: 28 февраля 2023 в 23:49
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровой английский для дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Мамедова Эсьмира (УИ 3195663) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД