Ольга Ивашкова
Игровой блок «Мамы, бабушки и дети вместе — сила, непобедимая на свете» на празднике посвященному 8 марта
Сегодня я хочу рассказать об утреннике, посвященному Международному дню – 8 марта, в старшей группе. Фото прилагаются.
Что необычного в моей программе утренника, вроде бы всё как у всех: стихи, танцы, песни, но есть одно но… Я просто обожаю, когда родители и приглашенные гости на праздник (бабушки, сестры, тети и т. д.) не только выступают в роли зрителей, но и являются полноценными участниками программы вместе с детьми. Поэтому, я организовываю и продумываю игровой, конкурсный блок где задействованы все зрители. Итак, начнем!
Публикация «Игровой блок „Мамы, бабушки и дети вместе — сила, непобедимая на свете“ на празднике посвященному 8 марта» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2019
1. Все присутствующие в нашем зале женщины согласятся, что все они являются участниками квеста написанного жизнью «Найди второй носок»! Так вот, в нашем зале спрятаны по разным потайным местам носки в кол – ве 30 шт., что составляет15 пар, которые вы должны найти, соединить одной лентой и развесить! Итак, звучит одна команда, которую слышали все дети от мам: «Где носки!»
2. Только женщины выбирая продукты в магазине определяют их на свежесть не только по маркировке и даты изготовления на упаковке, но и по запаху! Когда мы готовим, тоже стараемся уловить и услышать запах будь то жаркое на сковороде, или пирог в духовке! Так вот, уважаемые мамы и гости нашего праздника, мы представляем вам 20 запахов, которые вы должны определить и поставить на соответствующую картинку, даём вам 3 минуты, после проверим сколько получится совпадений!
Прим. (из 20 запахов было правильно угадано и расстановлено 10, при проверке и не совпадении хохот стоял неимоверный)
3. В наше время изобилие мультфильмов и мультгероев могут вскружить голову не только детям, но и взрослым. У кого есть дети все знают имена персонажей, название мультфильмов, и даже по голосу могут угадать кому из мультперсонажей он принадлежит и из какого мультфильма этот самый персонаж, согласны! Вот сейчас и проверим ваши знания в мультографии, не переживайте, дети всегда подскажут если вы засомневаетесь! Представляем вам конкурс «Мультзвезда».
Прим. На экран выводится презентация, созданная в программе Microsoft PowerPoint, где включается звук, а затем появляется изображение мультперсонажа. Всего нужно угадать 22 персонажа, но народу было много, и я не стала затягивать, включила 15.
4. Как же здорово иметь в арсенале множество украшений, которые подходят к любому гардеробу. И сегодня каждая мама, бабушка, сестренка на нашем празднике получат в подарок браслеты, сделанные ребятами, но с вашей помощью!
Прим. (смотрите фото процесса изготовления браслетов. Взрослых и детей разделяли установленные столы, на которых стояли материалы для изготовления браслетов. Взрослые сидели на стульчиках, дети стояли напротив, задействованы были все.)
5. Расскажите, как часто вы танцуете и поёте вместе с детьми? Сейчас мы с вами пропоём частушки, вы их знаете, это стихи Агнии Барто! Я пою первые две строчки пою я, остальные две ВЫ!
Прим. (предоставляю 3 стишка, попробуйте напеть как частушку, у вас получится 100%, любые четверостишья, любых авторов можно положить на частушечный мотив. Минус найти легко на просторах интернета. Как кричали взрослые не описать! Дети рядом скакали и напевали, атмосфера была потрясающая в зале.)
Наша Таня громко плачет
Уронила в речку мячик.
Тише Танечка, не плачь,
Не у тонет в речке мяч.
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Зайку бросила хозяйка -
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
6. Закрывали игровой блок воспитанник стихотворением и танцевальным номером гостья, сестра, одного из воспитанников которая увлекается синхронным плаванием и худ. гимнастикой!
Прим. я считаю, что если есть в семьях моих воспитанников таланты, то почему бы их не включить в программу!
Вот вроде бы и всё! Старалась описывать кратко, надеюсь читая вы легко воспроизведете мысленно этот сценарий. Напомню, что это не весь сценарий, а лишь часть его!