Получи документы

Игровой маркер «Универсальная ширма для сюжетно-ролевых игр» (7 фото)

Алла Портнова
Игровой маркер «Универсальная ширма для сюжетно-ролевых игр»

Универсальная ширма для сюжетно-ролевых игр

воспитатели Портнова А. В., Мартова О. А.

Игровой маркер «Универсальная ширма для сюжетно-ролевых игр»

Маркер изготовлен в виде ширмы, которая соединена между собой шнуровкой. Маркер изготовлен из ДВП и покрыт краской. Каждая грань служит для создания сюжетно-ролевой игры.

Маркер «Кафе».

1. На одной стороне из самоклейки вырезаем и наклеиваем окно.

Публикация «Игровой маркер „Универсальная ширма для сюжетно-ролевых игр“» размещена в разделах

2. Над окном вешаем шторку, сшитую из ткани.

3. В низу под окном наклеиваем декоративные кирпичики.

4. На другой стороне наклеиваем стикеры «Маки».

5. В низу под ними наклеиваем декоративные кирпичики.

6. Перед кафе стоит мягкое сиденье, столик. На стол накрываем скатерть, сшитая из ткани.

7. На столе стоит детская пластиковая посуда.

8. Изготовлена папка «МЕНЮ».

9. Все изделия (пельмени, сосиски, пирожное, шашлык, яичница) связаны из цветной пряжи.

10. Цветы в вазе связаны из цветной пряжи.

Сюжетно-ролевые игры :

«Кафе».

Игра-ситуация :

«У куклы Вари день рождения»

«Завтрак для всех»

«С новосельем»

«Пора обедать»

«Что у нас на обед»

«Мы дружим»

«Мое День рожденье»

Фото «Универсальная ширма для сюжетно-ролевых игр»

Маркер Модный приговор «Сарафан».

Игровой маркер - фото

1. Контур сарафана нарисован краской и украшен белым горохом из самоклейки.

2. Сверху на рукавах и в середине сарафана с помощью липучки накладываем кружева.

3. Подставка – вешалка для костюмов.

4. Костюмы изготовлены из бросового материала (Из одноразовых мешочков, гофрированной бумаги, из использованных дисков, из коробок, из остатков обоев, из картона, из кассетных лент, из пакетов).

5. Готовые костюмы для кукол.

Игра-ситуация:

«Ателье по пошиву одежды»

«Модный приговор»

«Магазин модной одежды «Сарафан»

«Кукле Кати выбирают новое платье»

Фото №1 Универсальная ширма для сюжетно ролевых игр воспитатели Портнова А

Маркер Корабль «Юнга».

1. Сверху наклеиваем использованные диски.

2. Снизу украшаем цветной самоклейкой (волны).

3. Позади маркера изготовлен штурвал из бросового материала.

4. С другой стороны на крючках висят морская форма и бинокли.

Игра-ситуация: «Прогулка на пароходе»

«Морское путешествие»

«Титаник»

«Пиратский корабль»

«В поисках клада»

«Я моряк»

Маркер парикмахерская «Салон Красоты».

Фото №2 Маркеры игрового пространства ширмы для игр Маркер изготовлен в виде ширмы которая соединена между собой шнуровкой

1. На одной стороне наклеиваем плакат.

2. На другой стороне имитация зеркала из блестящей бумаги наклеена на картон.

3. Сверху расположены фотографии причесок девочек и мальчиков.

4. С боку висят в футляре разные расчески.

5. Рядом стоит стул, и висят сшитые из ткани накидки.

Игра-ситуация:

«Салон красоты»

«Модная стрижка»

«Привезли новые шампуни»

«Стрижка для собачки»

Маркер «Олимпиада».

1. На одной стороне на крючках висят тренажеры из бросового материала (киндеры, пластиковые бутылочки).

2. На другой стороне из самоклейки наклеены олимпийские кольца, рядом расположен факел, изготовлен из картона и обклеен самоклейкой.

Фото №3 Маркер изготовлен из ДВП и покрыт краской

Игра-ситуация:

«Мы спортсмены»

«Тренажерный зал»

«Фитнес клуб»

«Аэробика»

Маркер «Театр».

1. Крепим две шторки из ткани по бокам и одну сверху.

2. Ниже вырезанного прямоугольника наклеиваем стикеры «Игрушки».

3. С другой стороны вешаем куклы БИБАБО.

Фото №4 Каждая грань служит для создания сюжетно ролевой игры

Игра-ситуация:

«Новогоднее представление»

Сказка «Колобок»

«Маша пришла в театр»

«Театрализованное шоу»

«Опера»

Публикации по теме:

Компьютерный центр в группе.Компьютерный центр в группе. Для организации сюжетно-ролевой игры детей в нашей группе есть много различных атрибутов, изготовленных воспитателями. Например, дети могут.

Профилактика плоскостопияПрофилактика плоскостопия В своей работе по профилактике плоскостопия я использую нестандартное оборудование. Упражнения с нестандартным оборудованием создают положительный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровой маркер «Универсальная ширма для сюжетно-ролевых игр»
Опубликовано: 29 ноября 2013 в 09:57
+36Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД