Алла Портнова
Игровой маркер «Универсальная ширма для сюжетно-ролевых игр»
▼ Скачать + Заказать документы
Универсальная ширма для сюжетно-ролевых игр
воспитатели Портнова А. В., Мартова О. А.
Маркер изготовлен в виде ширмы, которая соединена между собой шнуровкой. Маркер изготовлен из ДВП и покрыт краской. Каждая грань служит для создания сюжетно-ролевой игры.
Маркер «Кафе».
1. На одной стороне из самоклейки вырезаем и наклеиваем окно.
Публикация «Игровой маркер „Универсальная ширма для сюжетно-ролевых игр“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Маркеры игрового пространства, ширмы для игр
- Сюжетно-ролевые игры
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Ширмы. Напольные и настольные ширмы для игр
- Темочки
2. Над окном вешаем шторку, сшитую из ткани.
3. В низу под окном наклеиваем декоративные кирпичики.
4. На другой стороне наклеиваем стикеры «Маки».
5. В низу под ними наклеиваем декоративные кирпичики.
6. Перед кафе стоит мягкое сиденье, столик. На стол накрываем скатерть, сшитая из ткани.
7. На столе стоит детская пластиковая посуда.
8. Изготовлена папка «МЕНЮ».
9. Все изделия (пельмени, сосиски, пирожное, шашлык, яичница) связаны из цветной пряжи.
10. Цветы в вазе связаны из цветной пряжи.
Сюжетно-ролевые игры :
«Кафе».
Игра-ситуация :
«У куклы Вари день рождения»
«Завтрак для всех»
«С новосельем»
«Пора обедать»
«Что у нас на обед»
«Мы дружим»
«Мое День рожденье»
Маркер Модный приговор «Сарафан».
1. Контур сарафана нарисован краской и украшен белым горохом из самоклейки.
2. Сверху на рукавах и в середине сарафана с помощью липучки накладываем кружева.
3. Подставка – вешалка для костюмов.
4. Костюмы изготовлены из бросового материала (Из одноразовых мешочков, гофрированной бумаги, из использованных дисков, из коробок, из остатков обоев, из картона, из кассетных лент, из пакетов).
5. Готовые костюмы для кукол.
Игра-ситуация:
«Ателье по пошиву одежды»
«Модный приговор»
«Магазин модной одежды «Сарафан»
«Кукле Кати выбирают новое платье»
Маркер Корабль «Юнга».
1. Сверху наклеиваем использованные диски.
2. Снизу украшаем цветной самоклейкой (волны).
3. Позади маркера изготовлен штурвал из бросового материала.
4. С другой стороны на крючках висят морская форма и бинокли.
Игра-ситуация: «Прогулка на пароходе»
«Морское путешествие»
«Титаник»
«Пиратский корабль»
«В поисках клада»
«Я моряк»
Маркер парикмахерская «Салон Красоты».
1. На одной стороне наклеиваем плакат.
2. На другой стороне имитация зеркала из блестящей бумаги наклеена на картон.
3. Сверху расположены фотографии причесок девочек и мальчиков.
4. С боку висят в футляре разные расчески.
5. Рядом стоит стул, и висят сшитые из ткани накидки.
Игра-ситуация:
«Салон красоты»
«Модная стрижка»
«Привезли новые шампуни»
«Стрижка для собачки»
Маркер «Олимпиада».
1. На одной стороне на крючках висят тренажеры из бросового материала (киндеры, пластиковые бутылочки).
2. На другой стороне из самоклейки наклеены олимпийские кольца, рядом расположен факел, изготовлен из картона и обклеен самоклейкой.
Игра-ситуация:
«Мы спортсмены»
«Тренажерный зал»
«Фитнес клуб»
«Аэробика»
Маркер «Театр».
1. Крепим две шторки из ткани по бокам и одну сверху.
2. Ниже вырезанного прямоугольника наклеиваем стикеры «Игрушки».
3. С другой стороны вешаем куклы БИБАБО.
Игра-ситуация:
«Новогоднее представление»
Сказка «Колобок»
«Маша пришла в театр»
«Театрализованное шоу»
«Опера»