Получи документы

Игровые математические упражнения на занятиях в детском саду (8 фото)

Вера Калужина
Игровые математические упражнения на занятиях в детском саду

Подарки.

Цель: - формировать умение сравнивать предметы по величине;

- формировать умение формулировать результаты сравнения по величине;

- формировать умение упорядочивать предметы по величине.

Материал: изображения игрушек различных по величине, изображения подарочных коробок.

Руководство. Педагог предлагает детям посетить магазин игрушек и выбрать подарки

для любимых сказочных героев. Игрушки расставлены на полке произвольно: медведь,

Публикация «Игровые математические упражнения на занятиях в детском саду» размещена в разделах

кукла, пирамидка и т. д. Педагог просит детей расставить игрушки по величине в порядке возрастания /убывания /. Далее педагог рассказывает, что Вини-Пух хочет в подарок большую игрушку, Пятачок маленькую, ослик больше чем у Пяточка, но меньше чем у Вини-Пуха, а сова меньше чем у ослика, но больше чем у Пятачка. Дети выбирают игрушки, упаковывают их в коробки соответствующие по величине.

Игровые математические упражнения на занятиях в детском саду

Мышки в норках.

Цель:- формировать действие идентификации формы.

Материал: изображения мышей, изображения мышиных норок с отверстиями в форме

геометрических фигур, цветные геометрические фигуры.

Руководство. Педагог предлагает детям определить форму норки - геометрической фигуры, расставить норки в порядке убывания /возрастания/по количеству углов, и подобрав соответствующую по форме геометрическую фигуру закрыть норку.

Фото №1 Цель формировать умение сравнивать предметы по величине формировать умение формулировать результаты сравнения по величине формировать умение упорядочивать предметы по величине

Транспорт.

Цель: - формировать навыки вычислительной деятельности.

Материал: карточки с изображением транспорта и примерами на сложение и вычитание.

Руководство. Перед началом выполнения упражнения педагог уточняет знания детей

о разнообразии транспорта, просит назвать водный, воздушный, наземный транспорт,

найти самый медленный по скорости передвижения транспорт. Дети решают примеры

на сложение и вычитание, расставляя карточки по принципу - ответ примера является

началом следующего.

Фото №2 Материал изображения игрушек различных по величине изображения подарочных коробок

Посуда.

Цель:- формировать навыки счета предметов.

Материал: изображения чашек с различным количеством нарисованных горошин.

Руководство. Чашки расположены произвольно на доске. Педагог предлагает детям

расставить чашки в порядке возрастания количества нарисованных горошин, назвать порядковый номер чашки.

Фото №3 Педагог предлагает детям посетить магазин игрушек и выбрать подарки для любимых сказочных героев

Ежики.

Цель – формировать умение упорядочивать предметы по признаку увеличения

/уменьшения/ количества;

- формировать умение порядкового счета;

- формировать умение сравнивать совокупности предметов и устанавливать

количественные отношения.

Материал: изображения ежиков с разным количеством яблок на колючках.

Руководство. По дорожке не спеша, шли на встречу два ежа

Много вкусного несли, что и сколько подскажи.

Вниманию детей предлагается изображения двух ежей с разным количеством яблок

на колючках. Дети должны посчитать количество яблок и составить при помощи цифр

и знаков выражение неравенства, например: 4 < 6 .

Педагог предлагает детям посчитать ежей количественным счетом.

Педагог предлагает детям расставить ежиков по признаку увеличения /уменьшения/

количества яблок, назвать порядковый номер ежика.

Фото №4 Игрушки расставлены на полке произвольно медведь Публикация Игровые математические упражнения на занятиях в детском саду размещена в разделах Конспекты занятий

Кто кому позвонил?

Цель: - формировать умение ориентироваться в пространстве листа;

- формировать умение употреблять в речи слова обозначающие направления:

вверх, вниз, влево, вправо.

Материал: лабиринт демонстрационный и индивидуальный на каждого ребенка.

Руководство. Педагог предлагает детям проследить, кто с кем разговаривает по телефону,

и доказать свой ответ, используя слова обозначающие направления.

Фото №5 Все конспекты Математика

Чайный сервиз.

Цель: - формировать умение соотносить количество и число.

Материал: изображения чашек с цифрами и блюдец с разным количеством предметов.

Руководство. Педагог предлагает детям составить чайную пару по принципу: цифра

на чашке соответствует количеству нарисованных предметов на блюдце.

Фото №6 Конспекты занятий по ФЭМП Математика

Ключи.

Цель: - развивать внимание и наблюдательность.

Материал: изображения ключей.

Руководство. Педагог предлагает детям найти два одинаковых ключа.

Фото №7 Математические представления ФЭМП Темочки кукла пирамидка и т

Удачи в работе!

Публикации по теме:

Коллекция цветных геометрических фигур Разноцветные геометрические фигуры. (автор :Альшина Фануза Саимовна. МАДОУ №411 г. Казань) Данное пособие поможет: Развивать у детей мышление,.

Дидактическая игра для детей ясельной группы «Волшебная книжка»Дидактическая игра для детей ясельной группы «Волшебная книжка» Цель:Формировать умение сравнивать по величине (бельшое, маленькое,соотносить цвета,развивать мелкую моторику рук. Уважаемые коллеги.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровые математические упражнения на занятиях в детском саду
Опубликовано: 19 октября 2014 в 20:30
+98Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 45.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД