Лучший педагог года

Игрушка-книжка «Развивающая азбука» в дополненной реальности

Елена Лукина
Игрушка-книжка «Развивающая азбука» в дополненной реальности

Игрушка-книжка развивающая Азбука 2.0

в дополненной реальности

Лукина Е. С.

воспитатель

МБДОУ «Детский сад №39» г. Алапаевск

Мы, взрослые, так не похожи друг на друга. У всех свои заботы, работа, увлечения. Мы читаем разные книги, смотрим разные фильмы, и это для нас придумали тысячу сортов мороженого, а детям, поверьте, достаточно одного.

Публикация «Игрушка-книжка „Развивающая азбука“ в дополненной реальности» размещена в разделах

Наши дети живут в мире новых технологий, в котором появился еще один вид книги – игрушка-книжка с развивающими играми, воспроизводимыми с помощью приложения в мобильном устройстве, т. е. в дополненной реальности. Что это такое и какую пользу из него может извлечь ваш ребенок?

Одним из важных принципов ФГОС ДО, является совместное с родителями воспитание и развитие дошкольников. Поэтому мы активно вовлекаем родителей в образовательный процесс. Опираясь на интерес к совместной деятельности, развивающиеся творческие и познавательные умения у детей и взрослых, родители становятся активными участниками разнообразных встреч, творческих гостиных. И на одной из таких встреч одна из мам предложила Азбуку 2.0.

Азбука 2.0 – это уникальный образовательный проект дошкольного обучения, сочетающий традиции русской классической детской литературы, мастерство художников-иллюстраторов и самые современные цифровые технологии. Азбука 2.0 представляет собой иллюстрированную книгу-азбуку с технологией «дополненной реальности».

Это отображение виртуальных объектов на экране устройств — компьютеров, планшетов, телефонов, экранов. Дополненная реальность позволяет дополнить мир виртуальными объектами, звуками, образами. Эта технология визуализирует образовательный материал и формирует у ребенка навыки познавательно-исследовательской деятельности. Кроме того, данная технология позволяет легче усваивать изучаемый материал за счёт активации образного и слухового восприятия. Каждая буква представлена животным, которому посвящено небольшое стихотворение. В «Азбуке» звери спорят, хвастаются, шутят, рассуждают… словом, передают наши человеческие эмоции и попадают в прекрасно знакомые нам ситуации.

«Дополненная реальность» превращает книгу в интересную игрушку и эффективный образовательный инструмент. Если на рисунок направить камеру смартфона или планшета, то на экране статичная картинка «оживает», демонстрируется короткий мультфильм, звучит музыка, а голос диктора читает стихотворение.

Стихи специально для «Азбуки» написал Кирилл Манаков, иллюстрации нарисовала Софья Ускова, а «оживили» персонажей аниматоры из студии Devar. В качестве «дикторов», читающих детям стихи, выступили российские звезды первой величины: Данила Козловский, Армен Джигарханян, Елизавета Боярская, Геннадий Хазанов, Леонид Агутин, Полина Гагарина, Алсу, и многие-многие другие!

В Азбука 2.0 используются самые прогрессивные и эффективные образовательные технологии. Для запоминания и уверенного использования букв задействованы все каналы поступления информации – визуальный (рисунки, анимация и текст, аудиальный (голос диктора и музыка) и кинестетический (манипуляции со смартфоном). Прекрасные стихи, забавные сюжеты, великолепные иллюстрации и знакомый голос «звезды» способствуют быстрому усвоению материала. По масштабу проекта и уровню исполнения Азбука 2.0 не имеет аналогов на российском рынке.

А теперь пройдемся по страницам книги. В книге вы найдете веселые игры, которые помогут надежно закрепить результат и просто хорошо провести время. Игры направлены на развитие когнитивных навыков ребенка, повышение интереса к чтению, формирование способностей самостоятельной исследовательской деятельности. Они способствуют ускоренному развитию навыков речи.

Игра «Живой алфавит» развивает память, речь, мелкую моторику, образное и ассоциативное мышление.

Игра «Найди героя». Каждый ребенок любит игру в прятки, в этой книге есть возможность поискать персонажей. И, когда ребенок находит персонаж, приложение его озвучивает и называется соответствующая буква. Игра развивает воображение, образное мышление, внимание, память и навыки исследовательской деятельности.

Игра «Загадочный лес» развивает память, мелкую моторику, внимание и навыки исследовательской деятельности.

Игра «Динозаврик ловит буквы» развивает память, мелкую моторику, образное мышление и внимание. Чтобы запомнить буквы по порядку, необходимо помочь динозаврику поймать буквы, при этом присутствует звуковое сопровождение.

Игра «Бычок идет в школу» развивает память, воображение, образное мышление, мелкую моторику.

В игре «Акула учит алфавит» и «Лиса знает алфавит», нажимая в алфавитном порядке на буквы и обводя при этом по контуру любимых героев, ребенок тренирует память.

Игра «Веселые пазлы» - развивает логику, пространственное и образное мышление.

Использование этой книги повышает мотивацию обучения детей. В детском саду мы не должны учить читать, мы должны создать условия, для того, чтобы ребенок захотел научиться читать. Эту книгу я использую в индивидуальной работе с детьми. Мы не просто смотрим мультфильм на странице, а проговариваем стихотворение.

Книга помогает детям понять, что такое буква и что такое звук. Дети быстрее запоминают стихотворение, развивается речь, память, воображение. Изученную букву мы закрепляем в играх. Ребенок находит ее и проговаривает. Параллельно закрепляем звук. Цель этой книги – помочь детям выучить буквы. Результат взаимодействия становится предметом дальнейшего обсуждения с родителями и послужит основой для определения перспектив совместного с семьей развития дошкольников.

С помощью гаджетов мы открываем дополнительные возможности в образовании. Ведь дети лучше всего познают мир в игре. И книга в дополненной реальности – это большое подспорье в учебе дошкольников.

Публикации по теме:

«Книжка-игрушка» для развития малышей«Книжка-игрушка» для развития малышей Моё новое увлечение - создание развивающих книжек из фетра. Хочу поделиться с вами одной из них. Эта книжка для детей от 2-х до 5-ти лет.

Развивающая книжка из фетра по ФЭМПРазвивающая книжка из фетра по ФЭМП Развивающая книжка из фетра по ФЭМП. Цель развивающей книги - развивать все познавательные процессы детей 3-7 лет. А наличие в книге отстегивающихся.

Книжка-малышка «Азбука от Забавы»Книжка-малышка «Азбука от Забавы» Книжка – это не игрушка, Книжка – это не игрушка, Это – лучшая подружка! Береги её, малышка: Обо всём расскажет книжка! Цель: тренировать.

Многофункциональная развивающая книжка «Сказки»Многофункциональная развивающая книжка «Сказки» Представляю вашему вниманию новое дидактическое пособие, созданное своими руками, развивающую книжку "Сказки". На создание этого пособия.

Развивающая книжкаРазвивающая книжка Здравствуйте, дорогие коллеги! Хочу показать, какое замечательное пособие я изготовила с помощью родителей для своих малышей. Вот такая.

Развивающая книжка как дидактическая играРазвивающая книжка как дидактическая игра В последнее время все более актуальной становится тема развивающих игр и игрушек. Такие игрушки развивают в малышах интеллектуальные качества:.

Развивающая книжка «Мои первые сказки»Развивающая книжка «Мои первые сказки» Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию книжку, которую я сшила специально для своей маленькой дочери. Я давно хотела.

Развивающая книжка своими рукамиРазвивающая книжка своими руками Дорогие коллеги! Продолжая тему"Развивая пальчики-развиваем речь", хочу представить вашему вниманию развивающую книжку, которую сшила мама.

Развивающая раскладная «Книжка-малышка» из фетраРазвивающая раскладная «Книжка-малышка» из фетра В том году я набрала группу малышей которым по 3 года. Детки совсем маленькие и у них еще не развита мелкая моторика, поэтому я начала.

Развивающая книжка сказок с секретами из фетра «Теремок»Развивающая книжка сказок с секретами из фетра «Теремок» Часто родители малышей жалуются, что ребенок не может рассматривать долго странички книг, они даже не успевают прочитать текст. И это вполне.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игрушка-книжка «Развивающая азбука» в дополненной реальности
Опубликовано: 2 февраля 2020 в 19:00
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД