Нерушева Татьяна
Игры и развлечения на открытом воздухе
▼ Скачать + Заказать документы
Игры и развлечения на свежем воздухе очень полезны. Во время игр на просторе, в природных условиях у детей образуется компетенции использовать которые приобретены двигательные навыки в множествообразных жизненных обстоятельствах. У них формируется ловкость, скорость, они становятся сильными и выносливыми, приучаются действовать мужественно, проявляя активность, упорство, инициативу и независимость.
Публикация «Игры и развлечения на открытом воздухе» размещена в разделах
Хотя которая решает значение в руководстве играми принадлежит воспитателю, очень важно побуждать детей к независимости и проявлению творческой инициативы при предприятия и осуществлении игр.
Незначительная усталость, вызываемая участием в подвижной игре, полезна: постоянно повторяясь, она содействует адаптации организма к повышенной физической нагрузке, росту работоспособности. Но так как эти игры эмоциональны и очень соблазнительны для детей, то не редко, увлекшись игрой, они могут перевозбуждаться, переутомляться. Внешними признаками изнеможения выступают чрезмерная одышка, дерзкое покраснение лица, которое усилено потоотделение, ухудшение координации движений. В данных случаях дети могут жаловаться на легкое головокружение, усталость. Признаком начинающегося переутомления представляет собой уменьшение интереса к тому типу работы, в котором в текущий момент ребенок участвует. Переутомление может неблаготворно отразится на общем состоянии ребенка, привести к нарушению сна, уменьшению аппетита, вызвать двигательное озабоченность или напротив, вялость. Поэтому надо стремиться к тому, дабы игры с высокой двигательной активностью разумно сочетались с более спокойными видами работы.
Подвижные игры на прогулке в режиме дня осуществляются каждодневно 2 раза в день и выступают дополнением к неизбежным занятиям урочного типа. Организует и осуществляет игру воспитатель, который не лишь управляет, но и участвует в игре, беря на себя очень ответственную значение. Продолжительность одной подвижной игры 7 – 15 минут (в зависимости от возраста детей и состояния здоровья). Правила подвижных игр диктуют мгновенные всевозможные физические процесса сосоучастников. Ситуация игры регулярно изменяется, предъявляя к игроку требования по фокусирования внимания, правильному его распределению и переключению, хорошей координации движений.
Подвижные игры на прогулке в режиме дня осуществляются каждодневно 2 раза в день и выступают дополнением к неизбежным занятиям урочного типа. Организует и осуществляет игру воспитатель, который не лишь управляет, но и участвует в игре, беря на себя очень ответственную значение. Продолжительность одной подвижной игры 7 – 15 минут (в зависимости от возраста детей и состояния здоровья). Правила подвижных игр диктуют мгновенные всевозможные физические процесса участников. Ситуация игры регулярно изменяется, предъявляя к игроку требования по фокусирования внимания, правильному его распределению и переключению, хорошей координации движений.
Работники учреждений дошкольного образования должны регулярно заботиться о том, дабы дети играли в местах, которые отвечают санитарно – гигиеническим требованиям, в одежде и обуви, надлежащей не лишь времени года, но и погоде.
При отборе подвижных игр и забав важно учитывать личные возможности и способности детей.
Дети младшего дошкольного возраста активны, они много двигаются, ходят, бегают, лазают, осуществляют одни другие движения, но их эксперимент двигательной активности еще невелик, а движения мало координированы. Малыши еще не обладают целым рядом двигательных знаний, поэтому часто содержание их работы однообразно.
Для увеличения активности и обогащения движений младших дошкольников большое значение имеет формирование которые необходимы условий, использование разных предметов, игрушек (мячей, шариков, обручей, кубиков, совков и т. п., которые побуждают их к различным двигательным действиям. Дети старшего возраста
Дети 5 – 6 лет более самостоятельны и активны, чем младшие дошкольники. Их движения становятся более точными, ускоренными, ловкими, они более лучше ориентируются в пространстве, увереннее действуют в коллективе.
Невзирая на достаточный двигательный эксперимент, независимость и активность, дети старшего дошкольного возраста нуждаются в помощи и руководстве взрослого при предприятия подвижных игр и забав.
Для старшего возраста планируется разучивание 5 – 6 новых игр в месяц, которые в зависимости от трудности повторяются 2-4 раза.
Большое место в работе с детьми седьмого года существования занимают игры с элементами конкурсы, эстафеты, где успех команды находится в зависимости от поступков коллектива детей в целом.
Младший и средний возраст выше всего любит играть с песком. Для такого возраста можно осуществлять игры с песком.