Получи документы

Игры с кинетическим песком в адаптационный период.

Екатерина Михайлова
Игры с кинетическим песком в адаптационный период.
▼ Скачать + Заказать документы

Здравствуйте, уважаемые коллеги!Хочу поделится опытом своей работы с кинетическим песком. Как влияет игра с песком на самочувствие и настроение ребенка.

Я работаю в группе раннего возраста с детьми 2-3 лет. Именно в этот период проходит адаптация детей к детскому саду. Недавно, проходив курсы повышения квалификации, на мастер-классах, я познакомилась с чудесным материалом-кинетическим песком. Меня так увлек этот материал, что натолкнул на мысль, а ведь его обязательно нужно использовать в своей группе с детьми в период адаптации.

Публикация «Игры с кинетическим песком в адаптационный период,» размещена в разделах

Я приобрела кинетический песок, познакомила детей с новым материалом дала возможность просто повозиться с ним в надувной песочнице как в песочнице с обычным песком. Понаблюдала за детьми. Постепенно дети всё лучше и лучше осваиваились в группе, в компании с детьми. Они стали меньше плакать при расставании с родителями, так как знали, что их ждет увлекательное занятие с «песочком»

Встречая детей, особенно тех, кто тяжело расставались с их родителями, я усаживала за столик, где располагалась кучка песка, формочки, совочки и т. п. и детки быстро отвлекались, радостно играя.

Кинетический песок развивает мелкую моторику рук, а это очень важно в раннем возрасте, развивается речь в процессе игр с песком. Ребенок играя с песком освобождается от стресса, дает волю фантазии.

На первом же собрании я рассказала о кинетическом песке родителям, о том с каким удовольствием их детки с ним играют. Родители заинтересовались.

Для игр с песком в группе было решено собрать коллекцию мелких игрушек от киндеров.

Играя с песком, да еще и с любимыми игрушками-героями, дети приходили в восторг.

Позже наша группа приобрела и стол для работы с сухим песком. Работа с таким столом велась по подгруппам. Детям я объяснила правила, при работе с сухим песком : не бросать в других играющих, а после игр с песком мыть ручки.

Дети с большим восторгом восприняли новый материал. А я сочинила небольшие стишки, чтобы активизировать словарный запас детей.

Вот песочек на столе,

Мы рисуем на стекле,

Можем дом нарисовать,

Можем просто поиграть.

***

Порисуем мы немножко,

За собой все приберем.

После игр мы вместе дружно

Ручки с мылом мыть пойдем!

***

Вот песочек, он волшебный

Будем с ним сейчас играть,

Можно что-нибудь построить,

А потом в комочек смять.

На сегодняшний день видны первые результаты, дети охотно приходят в детский сад, группу, идут на контакт с воспитателем, детьми, увлеченно играют, делают новые открытия, произносят новые слова.

Таким образом, все проводимые мною игры-занятия с песком позволяют сделать процесс адаптации максимально легким для детей, а процесс воспитания увлекательным и творческим!

Статью подготовила: воспитатель МБДОУ «Детский сад №30» Михайлова Е. П.

Публикации по теме:

Игры с детьми в адаптационный периодИгры с детьми в адаптационный период "Игры с детьми в адаптационный период" Задачи игровых ситуаций: -создание благоприятно эмоциональной атмосферы в группе -снятие эмоционального.

Чудеса на песке… или Разнообразие игр с кинетическим пескомЧудеса на песке… или Разнообразие игр с кинетическим песком В своей коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста я часто использую кинетический песок. Кинетический песок – это инновационная.

Игры и упражнения с детьми 2–4 лет в адаптационный период Игры и упражнения с детьми 2-4 лет в адаптационный период[/b] Поступление в детское дошкольное образовательное учреждение - очень важный.

Игры в адаптационный период с детьми 1.5–3 лет. Игры в адаптационный период с детьми 1.5 – 3 лет. Общеизвестно, степень адаптации ребенка к детскому саду определяет его психическое и.

Игры-забавы для развития эмоциональной устойчивости у детей раннего возраста в адаптационный период К ребёнку, то есть к вопросам воспитания следует Относиться с величайшим уважением. Ювенал, римский поэт-сатирик. Раннее детство-период.

Конспект занятия с кинетическим пескомКонспект занятия с кинетическим песком онспект занятия с кинетическим песком Тема. Путешествие в волшебный лес. Цель: знакомство со свойствами песка, снижение психофизического.

Конспект занятия с кинетическим песком для детей младшего дошкольного возраста Конспект занятия с кинетическим песком для детей младшего дошкольного возраста Цель: развитие общей моторики; формирование знаний о домашних.

Консультация для родителей «Игры с детьми раннего возраста в адаптационный период»Консультация для родителей «Игры с детьми раннего возраста в адаптационный период» Уважаемые родители, в вашей жизни и в жизни вашего ребенка наступил очень ответственный период: поступление в детский сад - новое для него.

Мастер-класс для педагогов «Игры с кинетическим песком» Мастер-класс для педагогов «Игры с кинетическим песком» Задачи: знакомство с кинетическим песком и его свойствами; организация игр и упражнений.

Сообщение «Развивающие игры с кинетическим песком» (презентация). Игры в песочнице полезны для ребенка. Благодаря играм с песком развивается фантазия, мелкая моторика, творчество, воображение. Всех плюсов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игры с кинетическим песком в адаптационный период.
Опубликовано: 4 марта 2017 в 18:41
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игры с кинетическим песком в адаптационный период.» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Михайлова (УИ 730717) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД