МААМ-картинки

Игры с кинетическим песком в старшей группе (1 фото)

Оксана Чекман
Игры с кинетическим песком в старшей группе

К пяти годам у ребёнка активно развивается мыслительная деятельность. Это время первых самостоятельных выводов, установки логических связей, попыток анализировать увиденное/услышанное. Упражнения с кинетическим песком в средней и старшей группе сохраняют игровую направленность, но вместе с этим усложняются цели песочных занятий:

побуждение к экспериментальной деятельности: опыты с песком, водой, красками, весами;

поощрение к творчеству: разыгрывание сценок в песочнице, лепка по замыслу/фантазии;

Публикация «Игры с кинетическим песком в старшей группе» размещена в разделах

развитие речевых способностей: озвучивание действий, дидактические игры.

Занимаясь с песком, пятилетки закрепляют знания об окружающем мире и получают возможность творить.

Важно. В начале игры с детьми необходимо проговаривать технику безопасности:

Не брать песок в рот.

Играть над контейнером или клеёнкой.

Не кидаться песком.

После игры в песочнице вымыть руки с мылом.

Картотека игр и опытов с кинетическим песком для детей 5-6 лет

«Фигуры». Воспитатель называет геометрическую фигуру, ребёнок рисует её на песке и украшает ее мелкими деталями.

«Сосчитай». Ребёнок ищет и вслух считает игрушки, закопанные в песке.

«Составь слово». В песке спрятаны пластмассовые буквы. Задача ребёнка — отыскать их и сложить слово.

«Подбери слова». Развитие умения пользоваться прилагательными в речи: ребёнок достаёт из песка игрушки и называет её признак. Например: «Это машинка. Машинка красная, красивая, быстрая и т. д.».

«Чего не стало». Теперь ребёнок закапывает игрушки из набора и говорит, что пропало, тренируясь в употреблении падежных окончаний существительных. Например: «Не стало кубиков. Не стало котят».

• Опыты на сравнение свойств сухого, влажного и кинетического песка :

что обладает рассыпчатостью,

что лучше лепится,

взвешивание песочных масс,

опыты на окрашивание песка (в т. ч. способы рисования на песке).

Ребятам очень интересно заниматься с кинетическим песком.

Игры с кинетическим песком использовались нами как средство для развития тактильного восприятия, мелкой моторики рук, наглядно-образного мышления, речи, творческих способностей. В процессе игр с кинетическим песком дети заинтересованы и увлечены. Структура песка настолько уникальна. Дети лепят из кинетического песка разные куличики, оставляют отпечатки колючими мячиками, пальчиками, фигурками животных, лепят башенки, разрезают готовые куличики стеками, а также выкладывают дорожки из разноцветных стёклышек, пробочек. Видя увлечённость, заинтересованность детей к кинетическому песку, большинство родителей приобретают кинетический песок домой. Благодаря этому дети могут показать родителям, что лепили из песка в детском саду или придумать что-то новое.

Игры с кинетическим песком в старшей группе
Публикации по теме:

Игры с песком и водой с детьми младшего дошкольного возрастаИгры с песком и водой с детьми младшего дошкольного возраста Что нужно для игры в песок? А нужно, в сущности, так мало: Любовь, желанье, доброта, чтоб вера в детство не пропала. Ящик из стола покрасим.

Игры дошкольников с песком (фотоотчет)Игры дошкольников с песком (фотоотчет) В работе с детьми в этом направлении необходимо с младшего дошкольного возраста познакомить детей с основными свойствами сухого и мокрого.

Игры с кинетическим пескомИгры с кинетическим песком Одним из самых популярных занятий игр с ребенком является лепка. Воспитатели используют разные материалы, среди которых особенно отличается.

Игры с кинетическим песком с детьми 2–3 летИгры с кинетическим песком с детьми 2–3 лет Игры с кинетическим песком с детьми 2-3 лет. Игры с песком – одна из форм естественной деятельности ребенка. Они позитивно влияют на эмоциональное.

Игры с песком с детьми первой младшей группыИгры с песком с детьми первой младшей группы Ведущим познавательным процессом у детей первой младшей группы является восприятие. Восприятие мира детьми третьего года жизни идет через.

Конспект НОД во второй младшей группы «Игры с водой и песком» Цель. Расширять знания детей о свойствах песка и воды Задачи. • Познакомить со свойствами песка и воды. • Показать, что предметы бывают.

Консультация для родителей «Игры детей с песком на прогулке»Консультация для родителей «Игры детей с песком на прогулке» Лето в самом разгаре, дети которые посещают детский сад в это время года практически весь день проводят на свежем воздухе, на прогулке.

Консультация для родителей «Игры на пляже с песком»Консультация для родителей «Игры на пляже с песком» Игры с родителями – это неотъемлемая часть развития детей. Это и укрепление здоровья, и хорошее настроение. И, конечно, же совместные игры.

Консультация для родителей «Какая польза для детей от игры с песком»Консультация для родителей «Какая польза для детей от игры с песком» Лето прекрасная пора, чтобы проводить больше времени на улице, гуляя со своими детьми. Ребята с удовольствием качаются на качелях, катаются.

Оформление майонезных вёдер. Игры с пескомОформление майонезных вёдер. Игры с песком Наступает весенне-летний период. На улице тепло и сухо. Прогулку теперь организуем 2 раза в день: утром и вечером. Пора задуматься о выносном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игры с кинетическим песком в старшей группе
Опубликовано: 31 марта 2020 в 07:19
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД