дирацуян татьяна
Импровизированный поход для детей подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Импровизированный поход для детей подготовительной группы.
Цель: Развитие ловкости и выносливости у детей. Закрепление туристических навыков.
Задачи: 1. Совершенствовать двигательные способности детей, развивать выносливость организма.
2. Способствовать освоению простейшим туристическим умениям и навыкам: совершать пеший поход, двигаться в колонне по одному.
3. Соблюдать правила безопасности в природных условиях.
Публикация «Импровизированный поход для детей подготовительной группы» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Туризм. Туристическая деятельность и походы в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2022
4. Развивать ловкость, ориентацию в незнакомой обстановке, координацию движений.
5. Воспитывать бережное отношение к природе.
Оборудование и инвентарь: картинки реки, пластмассовые продукты, обручи, кегли, канат, дуги, мячи по количеству детей, 3-4 скакалки.
Ход прогулки-похода.
Дети собираются в спортивном зале детского сада.
-Здравствуйте, ребята! Хотите отправиться в поход? (Да) Тогда предлагаю не затягивать, вперед! (под песню «Вместе весело шагать по просторам…», дети отправляются в поход)
Дети идут друг за другом, выполняя движения по показу ведущего).
Если правильно пойдем, то в пути не пропадем.
(Ставят руки на пояс, идут, высоко поднимая колени).
По мосту пройдем мы прямо.
(Разводят руки в стороны).
Перепрыгнем через яму.
(Прыжки с продвижением вперед).
Ветки здесь растут так низко.
Мы пройдем друг к другу близко.
(Ходьба на полусогнутых ногах).
По узкой тропинке идем осторожно.
(Ходьба приставным шагом).
На гору подняться нам тоже несложно.
(Ходьба широким шагом).
Пробежим через поляну. Обогнем пригорок, яму.
(бег змейкой).
Путь далек, не торопись. Иди шагом, отдышись.
1 остановка река (картинка)
- Вот мы подошли к берегу реки Березовка. Она протекает у нас в поселке и длина ее 64 км. ,р. Березовка впадает в главную реку нашего края и одну из самых полноводных, непредсказуемых и неуправляемых - р. Енисей. Издавна люди селились по берегам рек. Кто знает почему? Зачем нужна вода? (ответы детей)
-Ребята, у реки два берега, чтобы узнать где и какой берег, мы пустим бумажный кораблик по реке. Если встать лицом в ту сторону, куда плывет бумажный кораблик, то справа правый берег, а слева будет левый берег реки ---На каком берегу, мы с вами находимся (ответы детей)
2 остановка (привал)
-Ребята, мы с вами проголодались, предлагаю подкрепиться, набраться сил. Перед вами лежат продукты, нужно выбрать те, которые мы возьмем с собой в поход.
3 остановка (полоса препятствий)
- Настоящие туристы, сильные и ловкие. В походе могут возникнуть разные трудности и препятствия. Сейчас нам с вами предстоит преодолеть, некоторые из них.
Полоса препятствий:
- бег змейкой между кеглями;
- пролезание под дугами;
- прыжки на двух ногах из обруча в обруч;
- ходьба приставным шагом правым (левым) боком по канату;
- бег на скорость ;
-забрасывают мячи в кольцо (обруч).
4 остановка (правила поведения в лесу)
-Перед нами расположены знаки, но что-то в них изображено неправильно, что именно, нам надо найти и исправить.
-Ребята,настоящие туристы бережно относятся к природе,охраняют ее и заботятся о ней.
-Ну вот и все, ребята, мы с вами добрались до места. Вы показали свои умения, смелость и выносливость. Я горжусь тем, что у вас все получилось и буду рада опять отправиться с вами в поход. До новых путешествий!