Лучший педагог года

Индивидуальная коррекционно-развивающая программа

Ирина Трубина
Индивидуальная коррекционно-развивающая программа

Индивидуальная коррекционно-развивающая программа

(с 15.09.14г. - 31.12.14г.)

Фамилия имя ребенка

Группа: подготовительная

Логопедическое заключение: ФФН.

Начало занятий: 15.09.2014.

1. Звукопроизношение

- Развитие речевого дыхания и направленной воздушной струи

- Подготовка артикуляционного аппарата к произнесению звука С, З, Ц на материале комплекса статических и динамических упражнений («Улыбка», «Заборчик», «Лопатка», «Почистим нижние зубы», «Желобок», «Футбол», «Фокус»,).

Публикация «Индивидуальная коррекционно-развивающая программа» размещена в разделах

- Автоматизация звуков С, З, Ц в прямых и обратных слогах слогах (*СА, АС, ЗА, АЗ, ЦА, АЦ, словах (* Саня, Зайка, Цапля).

2. Фонематическое восприятие

- Дифференциация на слух звуков С-Ц, С-З, изолированно, на материале слогов и слов.

3. Фонематический анализ

- Выделение первого ударного гласного из слова; б) Выделение первого согласного звука из слова; в) Выделение конечного согласного из слова;

4. Слоговая структура слова (обучение воспроизведению 3-х-сложных слов со стечениями согласных);

5. Развитие мелкой моторики пальцев рук;

Индивидуальная коррекционно-развивающая программа

(с 01.11.2014. – 31.12.2014.)

- Развитие речевого дыхания и направленной воздушной струи;

- Подготовка артикуляционного аппарата к произнесению звуков Ш, на материале комплекса статических и динамических упражнений («Лягушка», «Воротики», «Вкусное варенье», «Чашечка», «Фокус», «Печем блинчик», «Покусаем язычок», «Покусать боковые края языка», «Вкусное варенье», «Маляр» «Грибок», «Гармошка», «Дятел», «Пулемет», «Моторчик»).

- Постановка звуков Ш, Ж.

- Автоматизировать звук Ш, Ж в прямых и обратных слогах слогах (*ША, АШ, словах (* Шапка, Наш).

2. Фонематическое восприятие

Дифференциация на слух звуков С-Ш, З-Ж, на материале слогов и слов.

3. Фонематический анализ

Выделение первого ударного гласного из слова; б) Выделение первого согласного звука из слова; в) Выделение конечного согласного из слова; г) Определение места звука в слове (начало, середина, конец); д) Анализ слогов (*ША, АЖ)

4. Слоговая структура слова (обучение воспроизведению слов сложной слоговой структуры);

5. Развитие мелкой моторики пальцев рук;

Индивидуальная коррекционно-развивающая программа

(с 10.01.2015. – 31.03.2015.)

- Развитие направленной воздушной струи;

- Подготовка артикуляционного аппарата к произнесению звуков Л, Р на материале комплекса статических и динамических упражнений («Лягушка», «Воротики», «Вкусное варенье», «Чашечка», «Фокус», «Печем блинчик», «Покусаем язычок», «Покусать боковые края языка», «Пароход гудит», «Маляр» «Грибок», «Гармошка», «Моторчик», «Дятел», «Пулемет»).

- Постановка звуков Л, Р.

- Автоматизировать звук Л, Р в прямых и обратных слогах слогах (*ЛА, АЛ, словах (* лапа, пила, бал).

2. Фонематическое восприятие

Дифференциация на слух звуков Л-Ль, Л-В, Ш-С, Ш-Ж на материале слогов и слов.

3. Фонематический анализ.

Развивать навыки звукового анализа и синтеза :

а) Выделять первый согласный звук из слова (* Рыба); в) Выделять конечный согласный из слова; г) Выделять конечный гласный звук (*Шина, д) Определять место звука в слове (начало, середина, конец, е) определять последовательность звуков в слове);

3. Слоговая структура слова (обучение воспроизведению слов разной слоговой структуры);

4. Развитие мелкой моторики пальцев рук.

Индивидуальная коррекционно-развивающая программа

(с 1.04.2015. – 30.05.2015.)

- Подготовка артикуляционного аппарата к произнесению звука Р на материале комплекса статических и динамических упражнений («Воротики», «Вкусное варенье», «Печем блинчик», «Покусаем язычок», «Маляр» «Грибок», «Гармошка», «Оловянный Солдатик», «Дятел», «Пулемет»).

- Автоматизация звуков Р, Рь в слогах и словах.

- Продолжать автоматизировать звуки Л, Ш, Р в словах, предложениях и тексте.

2. Фонематический слух

- Дифференциация на слух и в произношении звуков Р – Л, Л-Ль, Л-В, Ш-С, Ш-Ж, Р-Рь на материале слогов, слов и предложений.

Развивать навыки звукового анализа и синтеза (а) Определять место звука в слове (начало, середина, конец, б) определять последовательность звуков в слове, в) Составлять слово из 3-4-5-ти звуков);

3. Слоговая структура слова

Обучение воспроизведению предложений со словами сложной слоговой структуры ;

Развитие мелкой моторики пальцев рук;

Составил: учитель-логопед Трубина И. В.

Публикации по теме:

Циклограмма работы педагога-психолога Циклограмма деятельности педагога-психолога Дни недели 1-я неделя 2-я неделя 3-я неделя 4-я неделя Понедельник • Наблюдение в младших.

Сетка программного обеспечения в деятельности по музыкальному воспитанию музыкального руководителя Сетка программного обеспечения в деятельности по музыкальному воспитанию музыкального руководителя Шашковй Елены Николаевны № Возрастная.

Автор публикации:
Индивидуальная коррекционно-развивающая программа
Опубликовано: 26 января 2015 в 17:57
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД