Жанна Булатова
Индивидуально коррекционное занятие (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Бородулина Ж в
Задачи: 1. Развивать речевую способность детей.
2. Произвольное движение пальцев рук (мелкая моторика).
3. Развивать фономатический слух детей.
Дети сидят на стульчиках воспитатель предлагает сделать массаж лица и рук.
Массаж лица.
Поглаживание лба.
Давайте покажем какие румяные щечки у матрешки. (Круговые движения руками.)
А какие усы у котенок (Показать усы двумя пальцами)
Давайте покажем какая борода у деда мороза (Показать)
Массаж рук.
Дети растирают ладони до приятного тепла.
Публикация «Индивидуально коррекционное занятие (средняя группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Средняя группа
- Темочки
Большим и указательным пальцами одной руки массируем - растираем каждый палец, начиная с ногтей фаланги мизинца другой руки.
Массируем тыльные стороны ладоней, имитируя мытье рук.
Переплетаем пальцы, закрываем в замок и подносим к груди.
Пауза. Вытягиваем пальчики вверх и шевелим ими.
Пальчиковая гимнастика.
-Где ладошка? Тут?
-Тут.
-На ладошке пруд?
-Пруд.
Палец большой -гусь молодой.
Указательный - поймал.
Средний - гуся ощипал.
Этот палец-печь топил.
Этот палец суп варил. Воспитатель читает стихи и показывает мимические упражнения.
«Улыбка»
Свои губы прямо к ушкам
Растяну я как лягушка.
А теперь слонёнок я
Видишь- хобот у меня.
«Хоботок»
Подражаю я слон
Губы хоботом тяну…
Даже если я устану,
Их тянуть не перестану.
Буду долго так держать,
Свои губы укреплять.
«Поцелуй ручку». Ребята давайте поиграем язычком. Дети повторяют за воспитателем гимнастику для язычка.
«Качели»
На качели я качаюсь:
Вверх-вниз, вверх-вниз,
Я до крыши поднимаюсь,
А потом спускаюсь вниз.
«Вкусное варенье»
Ох, и вкусное варенье!
Жаль, осталось на губах
Язычок я подниму
И остатки оближу.
Звукоподражание.
«Аня плачет» тихо (а-а) а теперь громко (А-А).
«У Ани заболел зуб» (о-о).
«Поезд едет по дорожке» (у-у).
Игры на звукоподражание.
«Язычок танцует» (ля-ля).
«Ослик кричит» (иа-иа).
«Гусь кричит» (га-га).
«Коровы мычат» (му-му).
«Курица зовет цыплят» (ко-ко).
«Баран поет песню» (бе-бе).
«Кошка мяукает» (мяу-мяу).
«Козочка полет» (ме-ме).
Физ-минутка.
Дети встают в круг. Воспитатель предлагает детям. Давайте полетаем как маленькие комарики они поют свою пенку тихо (з-з, а вот прилетели большие комары (З-З) полетаем как большие комары.
Игры с счетными палочками.
Воспитатель предлагает детям выложить из счетных палочек фигуры.
По образцу. (Квадрат, треугольник, трапеция).
После этих фигур выложить дом.