Получи документы

Индивидуально коррекционное занятие (средняя группа)

Жанна Булатова
Индивидуально коррекционное занятие (средняя группа)

Бородулина Ж в

Задачи: 1. Развивать речевую способность детей.

2. Произвольное движение пальцев рук (мелкая моторика).

3. Развивать фономатический слух детей.

Дети сидят на стульчиках воспитатель предлагает сделать массаж лица и рук.

Массаж лица.

Поглаживание лба.

Давайте покажем какие румяные щечки у матрешки. (Круговые движения руками.)

А какие усы у котенок (Показать усы двумя пальцами)

Давайте покажем какая борода у деда мороза (Показать)

Массаж рук.

Дети растирают ладони до приятного тепла.

Публикация «Индивидуально коррекционное занятие (средняя группа)» размещена в разделах

Большим и указательным пальцами одной руки массируем - растираем каждый палец, начиная с ногтей фаланги мизинца другой руки.

Массируем тыльные стороны ладоней, имитируя мытье рук.

Переплетаем пальцы, закрываем в замок и подносим к груди.

Пауза. Вытягиваем пальчики вверх и шевелим ими.

Пальчиковая гимнастика.

-Где ладошка? Тут?

-Тут.

-На ладошке пруд?

-Пруд.

Палец большой -гусь молодой.

Указательный - поймал.

Средний - гуся ощипал.

Этот палец-печь топил.

Этот палец суп варил. Воспитатель читает стихи и показывает мимические упражнения.

«Улыбка»

Свои губы прямо к ушкам

Растяну я как лягушка.

А теперь слонёнок я

Видишь- хобот у меня.

«Хоботок»

Подражаю я слон

Губы хоботом тяну…

Даже если я устану,

Их тянуть не перестану.

Буду долго так держать,

Свои губы укреплять.

«Поцелуй ручку». Ребята давайте поиграем язычком. Дети повторяют за воспитателем гимнастику для язычка.

«Качели»

На качели я качаюсь:

Вверх-вниз, вверх-вниз,

Я до крыши поднимаюсь,

А потом спускаюсь вниз.

«Вкусное варенье»

Ох, и вкусное варенье!

Жаль, осталось на губах

Язычок я подниму

И остатки оближу.

Звукоподражание.

«Аня плачет» тихо (а-а) а теперь громко (А-А).

«У Ани заболел зуб» (о-о).

«Поезд едет по дорожке» (у-у).

Игры на звукоподражание.

«Язычок танцует» (ля-ля).

«Ослик кричит» (иа-иа).

«Гусь кричит» (га-га).

«Коровы мычат» (му-му).

«Курица зовет цыплят» (ко-ко).

«Баран поет песню» (бе-бе).

«Кошка мяукает» (мяу-мяу).

«Козочка полет» (ме-ме).

Физ-минутка.

Дети встают в круг. Воспитатель предлагает детям. Давайте полетаем как маленькие комарики они поют свою пенку тихо (з-з, а вот прилетели большие комары (З-З) полетаем как большие комары.

Игры с счетными палочками.

Воспитатель предлагает детям выложить из счетных палочек фигуры.

По образцу. (Квадрат, треугольник, трапеция).

После этих фигур выложить дом.

Публикации по теме:

Игра для развития мелкой моторики у детей.Игра для развития мелкой моторики у детей. Мы знаем, что умение работать руками – мелкая моторика пальцев рук, напрямую влияет на успехи ребенка. Развивая мелкую моторику, мы заставляем.

Развитие мелкой моторики рук Развитие мелкой моторики рук позволяет сформировать координацию движений пальцев рук, развить речевую деятельность и подготовить ребёнка.

Автор публикации:
Индивидуально коррекционное занятие (средняя группа)
Опубликовано: 23 февраля 2014 в 17:27
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД