Получи документы

Индивидуальное занятие учителя — дефектолога с родителем и ребенком Видео

Надежда Петухова
Индивидуальное занятие учителя — дефектолога с родителем и ребенком Видео

Индивидуальное занятие учителя – дефектолога с родителем и ребенком.

Цели:

Публикация «Индивидуальное занятие учителя — дефектолога с родителем и ребенком Видео» размещена в разделах

1. Развивать тактильное восприятие с помощью природного материала.

2. Развивать мелкую моторику.

3. Развивать умение устанавливать причинно – следственные связи между предметами.

4. Развивать логическое мышление.

5. Показать и обучить родителя играм, которые нужно проводить дома.

Материал:ящик с песком, миска с водой, 10 маленьких фигурок животных, набор объемных цифр, картинки для игры «Найди пару», палочки Кюизенера 18 шт.

Ход занятия.

Приветствие.

Проверка домашнего задания: были ли затруднения в выполнении, самостоятельно ли выполнил.

Уточнить, на развитие каких психических процессов направлена наша совместная работа с родителем ребенка.

Переход к занятию.

Организационный момент.

Дефектолог: "Отгадай загадку".

Загадка:

Из меня куличек печь удобно, только есть его нельзя.

Я сыпучий, желтый, несъедобный. Догадался, кто же я? (Песок)

Дефектолог: "Правильно, перед тобой песок".

Основная часть:

Дефектолог: "Скажи, а ты любишь играть с песочком? Давай сначала поздороваемся с песочком. Погрузи свои руки в песочек. Нам хорошо и приятно, мы чувствуем прохладу песка. Что мы можем сказать про песочек, какой он? (ответы: желтый, сухой, прохладный). Молодец!"

Дефектолог: "А теперь поиграем в игру «Найди цифру».

Ребёнок ищет в песке цифру, обследует её на ощупь и, не доставая из песка, называет её.

Игра «Найди животных»

Ребенок ищет животных по инструкции: «Найди 5 животных, 7 и т. д.» Можно усложнить задание: "Найди столько животных, чтобы их было больше трех, но меньше пяти".

Дефектолог: "Тебе понравилось играть с песочком? А теперь я хочу поиграть с тобой в другую игру «Найди пару».

Ребенок должен найти пару заданному предмету и объяснить, почему он выбрал именно этот предмет.

Дефектолог: "Следующая игра «Расставь по порядку».

Ребенок должен составить 6 рядов из палочек 3 размеров в каждом ряду (всего 18 палочек).

Итог занятия.

Дефектолог: "Чем мы сегодня занимались?"

Обсуждение с родителем игр, которые использовались на занятии. Рекомендации: как родитель может самостоятельно проводить дома данные игры.

Публикации по теме:

Конспект по экологии, в старшей группе. «Прощание с осенним лесом» Образовательные задачи: - Наблюдать с детьми явление природы. - Помогать устанавливать причинно-следственные связи между явлениями природы.

Перспективное планирование по окружающему миру Перспективное планирование по окружающему миру Вторая младшая группа № 1 Количество НОД: 33 Литература: А. А. Вахрушев, Е. Е.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальное занятие учителя — дефектолога с родителем и ребенком Видео
Опубликовано: 31 августа 2014 в 00:15
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД