МААМ-картинки

«Индивидуальный маршрут развития ребенка» (7 фото)

Наталья Леонидовна Лобачёва
«Индивидуальный маршрут развития ребенка»
▼ Скачать + Заказать документы

Направление одарённости: интеллектуально- речевое

Воспитатель: Лобачёва Н. Л.

Цель разработки индивидуального маршрута: создать необходимые условия для реализации интереса ребёнка к сочинительству сказок и историй.

Личностный портрет ребёнка.

Андрей посещает детский сад с 2,5 лет. Адаптация проходила в тяжёлой форме. Понадобилось около месяца, чтобы улучшилось эмоциональное состояние ребёнка, а деятельность от наблюдения и подражания переросла в предметную.

Публикация «„Индивидуальный маршрут развития ребенка“» размещена в разделах

В настоящий момент можно констатировать, что Андрей в коммуникативной деятельности легко сходиться с новыми людьми, заинтересован в общении.

Импульсивность и рефлективность выражены в равных пропорция, прослушав задание от взрослого, он выслушивает, отвечает быстро, уверенно и чаще правильно

Андрей обладает высокой пластичностью, он легко переключается с одного вида деятельности на другой, но результативность не всегда соответствуют требованиям, т. к. быстро теряет интерес к работе, особенно, если не всё получается.

Экстраверсия у Андрея на среднем уровне. Он достаточно общителен, но делиться своими проблемами будет только с близкими, хорошо знакомыми людьми, которым доверяет.

Экстрапунитивность и интропунитивность сбалансированы. Он может рассчитывать как на собственные силы, так и на помощь взрослых. Допускает помощь со стороны взрослого только после попыток сделать самостоятельно.

Порог эмоциональных реакций находиться между высоким и низким уровнем, это говорит о среднем уровне эмативности.

Андрей активный и ему хотелось находиться в центре внимания, но при этом, остаётся на вторых ролях из-за свойственной ему неуверенности.

Наблюдаются задатки способностей рассуждать, отстаивать свою точку зрения. Транслирует способности к сочинительству, при этом прослеживается логическое мышление.

На данный момент мы можем наблюдать у Андрея постоянную заинтересованность в получении новых впечатлений через игру, общение со взрослыми и сверстниками.

По гендерной типологии можно дифференцировать Андрея как типичного мальчика.

Результаты мониторинга:

Высокий уровень речевой активности в общении со сверстниками и взрослыми; в соответствии с возрастными особенностями на достаточно высоком уровне сформированы активный и пассивный словарь, грамматический строй речи, монологическая и диалогическая речь. Уровень ЗКР ниже среднего,темп речи ускорен.

Проблемные области развития:

Недостаточный активный словарный запас для самостоятельного составления историй, сказок.

Задачи:

1. Развивать образность и выразительность речи за счёт чтения и разучивания произведений художественной литературы, совместных словесных и дидактических игр.

2. Совместно с родителями создать условия для поддержания устойчивого интереса к словесным играм.

3. Развивать интерес к словотворчеству во время игр с использованием методов ТРИЗ-РТВ.

Рекомендации родителям:

1. Организовать индивидуальную консультацию для родителей по теме «Тризёнок в доме»

2. Рекомендовать приобретение книг со стихами, баснями, сказками о насекомых.

3. Рекомендовать посещение библиотеки с целью расширения и накопления знаний по теме.

4. Привлечение родителей к оформлению альбома «Что я знаю о насекомых»

5. Приглашение и выступление родителей Андрея на презентации альбома «Что я знаю о насекомых»

«Индивидуальный маршрут развития ребенка»
Фото №1 Направление одарённости интеллектуально речевое Воспитатель Лобачёва Н Фото №2 Цель разработки Фото №3 Индивидуальный образовательный маршрут ребенка Фото №4 ИОМ индивидуального маршрута создать необходимые условия для реализации интереса ребёнка к сочинительству сказок и историй Фото №5 Личностный портрет ребёнка Фото №6 Андрей посещает детский сад с лет
Публикации по теме:

Сотрудничество детского и взрослого сообщества в процессе выявления, поддержки и развития детской одарённости Детская одарённость Методист ГККП «Улыбка» Бритвина Е. В. Будущее – гораздо ближе к нам, оно совсем рядом: плачет, смеётся, ставит вопросы,.

Презентация семинара для стажёрской группы. Из опыта работы с одарёнными детьми 2. Одарённые дети кто они? Как разглядеть их? Одарённый ребёнок - это ребёнок, отличающийся очевидными, иногда выдающимися достижениями.

Автор публикации:
«Индивидуальный маршрут развития ребенка»
Опубликовано: 6 февраля 2014 в 10:57
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Индивидуальный маршрут развития ребенка»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Леонидовна Лобачёва (УИ 182635) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД