Папки-передвижки

Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника

Галья Бондарева
Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника

муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 8 «Теремок» сельского поселения «Село Вострецово»

Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника ***

Аннотация: Структура индивидуального маршрута. Взаимодействие с семьёй и педагогами. Расписание индивидуальных занятий.

Автор: Бондарева Галья Хайретдиновна

Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника» размещена в разделах

Место работы: муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 «Теремок» сельского поселения «Село Вострецово»

Должность: воспитатель

Возраст ребенка – 4 года.

Домашний адрес: ***

Инициатор индивидуального образовательного маршрута :

Воспитатель : Бондарева Г. Х

Общие сведения о ребёнке.

Ребенок поступил в детский сад в июле 2017 года, в возрасте 3 лет (ранее детский сад не посещал)

Характеристика семьи

Состав семьи: неполная

Тип семьи: благополучная

Мать: ***

Место работы: ***

Другие члены семьи: *** – бабушка. Место работы: ***

Характер взаимоотношений родителей с ребенком – сотрудничество (отношения взаимного уважения, совместное переживание радости и горя)

Результаты комплексной диагностики ребёнка

Семья (наблюдения специалистов).Семья благополучная, морально устойчивы, владеют культурой воспитания. Между мамой и ребенком наблюдаются отношения взаимного уважения.

Педагогическая диагностика воспитателей группы :

Речь не развита, интерес к новому нестойкий;

Низкий уровень способностей к творческому преобразованию образов, импровизациям;

Развитие сенсорных способностей слабое;

Низкая обучаемость;

Не всегда самостоятелен.

Психологическая диагностика

*** – мальчик необщительный, не идет на контакт со сверстниками и педагогами. Развитие интеллекта не соответствует возрастной норме: внимание произвольное, понимание инструкций взрослого воспринимает не сразу, речь ребёнка не развита.

У мальчика слабо развитое воображение, слабое использование мимики, жестов.

Познавательная активность низкая: на занятиях пассивен, не усваивает материал из-за особенностей развития (отсутствие речи, невнимательность, некоммуникабельность).

Хорошая координация движений, развита крупная моторика.

В поведении *** не стремится придерживаться правил и социальных норм. Не переживает из-за того, как его оценят взрослые, не старается оправдать их ожидания.

Вывод

Необходимо проводить специальную работу по развитию способностей ребенка, объединяя усилия воспитателей, родителей.

Актуальность: уровень освоения программы по развитию речи низкая

Проблема: имеет низкий уровень освоения программы по следующим областям: «Речевое развитие», «Художественное творчество».

Цель ИМ: развитие речи через художественное творчество.

Задача:

1. Развивать умение слышать обращенную речь

2. Формировать умение по схемам, по картинкам;

3. Совместно с родителями создать условия для поддержания устойчивого интереса к художественному творчеству.

4. Развитие продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация, художественный труд)

Сроки: октябрь 2018 года – декабрь 2018 год

Используемые здоровьесберегающие технологии:

• Подвижные и спортивные игры.

• Гимнастика пальчиковая

• Гимнастика дыхательная

• Игровые технология

• Гендерный подход

• Психогимнастика Чистяковой

• Элементы программы Н. Н. Ефименко «Театр физического воспитания и оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста» (конспекты занятий) .

• ИКТ – технология

• Развивающее обучение

Форма проведения:

• занятие;

• игровая деятельность;

• совместная деятельность;

• беседы;

• наблюдения;

индивидуальная работа

Формы взаимодействия с родителями:

индивидуальные беседы и консультации;

• практикум;

• совместные занятия родителей и ребенка;

• обмен опытом.

Формы работы родителя с ребенком:

• по рекомендациям воспитателя :

• развивать у ребенка речь с помощью стихов, рассказов, песен и т. д. ;

• развивать у ребенка творческие навыки, используя материалы для художества;

• развивать у ребенка память, мышление, восприятие, внимание через игры.

В ДОУ:

Периодичность занятий – 1 раз в неделю.

Месяц

Неделя Режимные моменты Дидактические игры, непосредственно образовательная деятельность Совместная деятельность с педагогом Взаимодействие с родителями

Октябрь

1 неделя Поручение:

Помочь воспитателю выбрать книгу для чтения Работа с пластилином «Колобок» Выход вместе с воспитателем в приемную и найти свой шкафчик Пальчиковая гимнастика «Пальчик - мальчик»

2 неделя Поручение: Самостоятельно найти свою обувь в приемной перед прогулкой. Дид. игра «Угадай чей голосок»» Помоги воспитателю посчитать детей и отметить, кто отсутствует Порекомендовать родителям перечень игр на развитие речи

3 неделя Назови предметы, необходимые для НОД рисование. Рисование ладошкой «Красивый цветок» Пальчиковая игра «Ладушки - ладошки» Порекомендовать артикуляционную гимнастику, согласно возраста

4 неделя Самостоятельно подготовиться ко сну и найти свою кроватку Дид. игра «Кто, как кричит» Упражнение «Покажи, как котенок молоко лакает» Игра «В гости к нам»

Ноябрь

1 неделя Прогулка

«Что изменилось на участке» Показ плаката «Домашние животные» Упражнение для артикуляционного аппарата «Пузырь лопнул» Упражнение для артикуляционного аппарата «Пузырь лопнул»

2 неделя Сложить разбросанные игрушки по местам. Чтение стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол» с использование мимики лица и тела Коммуникационная игра «Ласковое имя» Повтор стихотворения, выученного в детском саду.

3 неделя Чтение стихотворения А. Барто «Наша Таня громко плачет» Упр. Для губ «Иголочка» Пальчиковая гимнастика «Капуста» Повтор упражнения для губ «Иголочка»

4 неделя Навести порядок в уголке для рисования Работа с наглядным материалом

«Чего не хватает?» Дид. Игра «Пуговицы и бантики Игра на внимание

«Чего не хватает?»

Декабрь 1 неделя Учиться собирать игрушки на прогулке Рисование пальчиком «Облака» Дид. Игра на сенсорику «Чудесный мешочек» Консультация «Правильная речь родителей и в семье, и вне дома»

2 неделя Пальчиковая гимнастика «Пальчики» Дид. игра «Игрушки» Консультация для родителей «Упражнения для артикуляционного аппарата»

3 неделя Экскурсия по детскому саду Рисование «Цветы» (тычками) Артикуляционная гимнастика «Лягушка» Рисуем вместе «Мама, папа, я- дружная семья»

4 неделя Правильно используем столовые приборы: учимся правильно держать ложку. Дид. Игра «Професси» Пластилинография «Ласковое солнышко» Игра на внимание

«Чего не хватает?»

Ожидаемый результат работы воспитателей с ребенком.

В результате проведенной работы предполагается повышение общих интеллектуальных умений, овладение коммуникативными навыками общения со сверстниками, развитие звуковой и интонационной культуры речи, развитие связной речи.

Динамика развития (сентябрь, октябрь) :

На начальном этапе мониторинга показатели по всем видам деятельности имеют низкий уровень.

Публикации по теме:

Индивидуальный образовательный маршрут для ребёнка старшей группы Презентация "Индивидуальный образовательный маршрут для ребёнка старшей группы" Цель: Развитие всех сторон психической деятельности. Формирование.

Индивидуальный маршрут воспитанника ДОУ Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника МАДОУ № 41 «Ласточка» Возраст ребенка: 6 лет Пол: мужской Проблема: слабые вычислительные.

Индивидуальный образовательный маршрут для детей младшего дошкольного возраста Индивидуальный образовательный маршрут Ф. И. О. ребёнка: Дата рождения: 24.04.2014 г. Ф. И. О. мамы, возраст, профессия: Ф. И. О. папы, возраст,.

Индивидуальный образовательный маршрут по ФЭМП Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника Андрей К. МБДОУ №3 ст. Калниболотской Возраст ребенка: 4лет 6 месяца Пол: мужской.

Индивидуальный образовательный маршрут по логопедии для ребёнка с ЗПР Индивидуальный образовательный маршрут речевого развития Этапы работы Направления работы Кор­рекци­он­но-ре­чевые задачи Рекомендованные.

Индивидуальный образовательный маршрут развития дошкольника Возраст: лет, пол: Трудности: невнимателен и рассеян, испытывает трудности при решении логических задач, математических заданий. Цель:.

Индивидуальный образовательный маршрут в средней группе Индивидуальный образовательный маршрут Дата заполнения: 1. ОБЩИЕ ДАННЫЕ Ф. И. О. ребенка: Дата рождения : Группа здоровья: вторая Возрастная.

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника средней группы для детей с ОНР Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника средней группы для детей с (ОНР) На 2017/18 учебный год Ф. И. ребёнка.

Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника (ИОМ) является обязательным элементом эффективности работы каждого современного воспитателя.

Презентация «Индивидуальный образовательный маршрут» Индивидуальный образовательный маршрут - это персональный путь реализации личностного потенциала ребенка (воспитанника) в образовании и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника
Опубликовано: 27 августа 2018 в 05:19
+66Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД