МААМ-картинки

Индивидуальный план коррекционно-логопедической работы

Татьяна Семенова
Индивидуальный план коррекционно-логопедической работы

Индивидуальный план коррекционно-логопедической работы на 20 -20 уч. г.

Подготовительная к школе группа___

Ф. И. ребенка___

1. Развитие мимической мускулатуры.

2. Формирование моторной сферы:

- развитие общей моторики;

- развитие мелкой моторики.

3. Развитие общего звучания речи:

- работа над темпом речи, ритмом;

- работа над голосом;

- развитие дыхания;

- работа над дикцией.

4. Формирование некоторых видов представлений:

Публикация «Индивидуальный план коррекционно-логопедической работы» размещена в разделах

- формирование временных представлений (части дня, дни недели, времена года).

5. Формирование ВП функций:

- развитие зрительного восприятия (предметный гнозис, симультанный гнозис, оптико-пространственный гнозис, оптико-пространственный праксис, динамический праксис);

- развитие памяти;

- развитие мышления (4 лишний, классификация).

6. Формирование словарного запаса речи:

- уточнение, обогащение предметного словаря (предметы, обобщение предметов, части предметов, антонимы);

- уточнение, обогащение глагольного словаря, кто как передвигается, кто что может делать, что чем делают, антонимы);

- уточнение, обогащение словаря признаков (назови по цвету, по форме, какие на вкус, порядковые числительные, антонимы).

7. Формирование навыка словообразования:

- уменьшительно-ласкательные формы существительных;

- детеныши животных и птиц;

- относительные прилагательные;

- притяжательные прилагательные;

- приставочные глаголы.

8. Формирование навыка словоизменения:

- изменение существительных по числам. ;

- употребление существительных в косвенных падежах в ед. ч. ;

- употребление существительных в косвенных падежах во мн. ч. ;

- согласование числительных с существительными;

- согласование прилагательных с существительными;

- понимание рода глаголов;

- изменение глаголов по числам;

- согласование местоимений с существительными;

- употребление предлогов;

- понимание предлогов;

- развитие понимания инвертированных конструкции;

- понимание конструкций с причинно-следственной частью.

9. Развитие связной речи:

- составление рассказа по серии сюжетных картин;

- обучение пересказу.

10. Коррекция звукопроизношения

___

Дифференциация звуков___

11. Развитие фонематического слуха:

- формирование фонематических представлений (повторение слов с оппозиционными звуками, показ картинки с заданным звуком);

- формирование фонематического анализа (определение первого звука в слове, последнего, всех звуков по порядку);

- формирование фонематического синтеза;

- воспроизведение рядов.

12. Коррекция слоговой структуры :

- воспроизведение слов различной слоговой структуры;

- воспроизведение предложений.

Публикации по теме:

«Звук [С], буква С». Конспект занятия в старшей группе по подготовке к обучению грамоте детей с ОНР Конспект занятия в старшей группе по подготовке к обучению грамоте детей с ОНР. Провела учитель-логопед Анисимова Светлана Александровна.

План коррекционно-логопедической работы в течение учебного года План работы логопедической службы на 2012 – 2013 уч. год Диагностика • Первичное обследование детей • Повторное обследование состояния.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный план коррекционно-логопедической работы
Опубликовано: 4 июня 2013 в 16:42
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД