Татьяна Семенова
Индивидуальный план коррекционно-логопедической работы
▼ Скачать + Заказать документы
Индивидуальный план коррекционно-логопедической работы на 20 -20 уч. г.
Подготовительная к школе группа___
Ф. И. ребенка___
1. Развитие мимической мускулатуры.
2. Формирование моторной сферы:
- развитие общей моторики;
- развитие мелкой моторики.
3. Развитие общего звучания речи:
- работа над темпом речи, ритмом;
- работа над голосом;
- развитие дыхания;
- работа над дикцией.
4. Формирование некоторых видов представлений:
Публикация «Индивидуальный план коррекционно-логопедической работы» размещена в разделах
- формирование временных представлений (части дня, дни недели, времена года).
5. Формирование ВП функций:
- развитие зрительного восприятия (предметный гнозис, симультанный гнозис, оптико-пространственный гнозис, оптико-пространственный праксис, динамический праксис);
- развитие памяти;
- развитие мышления (4 лишний, классификация).
6. Формирование словарного запаса речи:
- уточнение, обогащение предметного словаря (предметы, обобщение предметов, части предметов, антонимы);
- уточнение, обогащение глагольного словаря, кто как передвигается, кто что может делать, что чем делают, антонимы);
- уточнение, обогащение словаря признаков (назови по цвету, по форме, какие на вкус, порядковые числительные, антонимы).
7. Формирование навыка словообразования:
- уменьшительно-ласкательные формы существительных;
- детеныши животных и птиц;
- относительные прилагательные;
- притяжательные прилагательные;
- приставочные глаголы.
8. Формирование навыка словоизменения:
- изменение существительных по числам. ;
- употребление существительных в косвенных падежах в ед. ч. ;
- употребление существительных в косвенных падежах во мн. ч. ;
- согласование числительных с существительными;
- согласование прилагательных с существительными;
- понимание рода глаголов;
- изменение глаголов по числам;
- согласование местоимений с существительными;
- употребление предлогов;
- понимание предлогов;
- развитие понимания инвертированных конструкции;
- понимание конструкций с причинно-следственной частью.
9. Развитие связной речи:
- составление рассказа по серии сюжетных картин;
- обучение пересказу.
10. Коррекция звукопроизношения
___
Дифференциация звуков___
11. Развитие фонематического слуха:
- формирование фонематических представлений (повторение слов с оппозиционными звуками, показ картинки с заданным звуком);
- формирование фонематического анализа (определение первого звука в слове, последнего, всех звуков по порядку);
- формирование фонематического синтеза;
- воспроизведение рядов.
12. Коррекция слоговой структуры :
- воспроизведение слов различной слоговой структуры;
- воспроизведение предложений.