Приложение МААМ

Индивидуальный план коррекционной работы

Ирина Маслиева
Индивидуальный план коррекционной работы
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальный план коррекционной работы (звуки С-З):

1. Развитие внимания, памяти, мышления.

2. Совершенствование фонематического слуха.

3. Артикуляционные упражнения:

Упражнения для губ:

1. «Лягушка».

2. «Слоник».

3. «Лягушка-слоник».

Упражнения для языка:

1. «Накажи непослушный язык».

2. «Лопата».

3. «Кошка сердится».

4. «Желобок».

5. «Почистим нижние зубки».

6. «Качели».

7. «Часики».

Упражнения для развития речевого дыхания:

Публикация «Индивидуальный план коррекционной работы» размещена в разделах

1. «Фокус».

2. «Насос».

3. «Загони мяч в ворота».

4. Постановка звука «С».

5. Автоматизация звука «С» в слогах, словах, предложениях.

6. Дифференциация.

7. Постановка звука «З».

8. Автоматизация звука «З» в слогах, словах, предложениях.

9. Дифференциация звуков «С-З».

Индивидуальный план коррекционной работы (звуки Ш-Ж):

1. Развитие внимания, памяти, мышления.

2. Совершенствование фонематического слуха.

3. Артикуляционные упражнения:

Упражнения для губ:

1. «Окошко».

2. «Лягушка».

3. «Слоник».

4. «Лягушка-Слоник».

Упражнения для языка:

1. «Накажи непослушный язык».

2. «Лопата».

3. «Чашечка».

4. «Лошадка».

5. «Маляр».

6. «Вкусное варенье».

7. «Грибок».

Упражнения для развития речевого дыхания:

1. «Фокус».

2. «Насос».

3. «Загони мяч в ворота».

4. Постановка звука «Ш».

5. Автоматизация звука «Ш» в слогах, словах, предложениях.

6. Дифференциация.

7. Постановка звука «Ж».

8. Автоматизация звука «Ж» в слогах, словах, предложениях.

9. Дифференциация звуков «Ш-Ж», «С-Ш», «З-Ж».

Индивидуальный план коррекционной работы (звук Р):

1. Развитие внимания, памяти, мышления.

2. Совершенствование фонематического слуха.

3. Артикуляционные упражнения:

Упражнения для губ:

1.«Окошко».

2.«Лягушка».

3.«Слоник».

4.«Лягушка-Слоник».

Упражнения для языка:

1.«Качели».

2.«Лошадка».

3.«Почистим верхние зубки».

4.«Грибок».

5.«Маляр».

6.«Барабан».

7.«Гармошка».

Упражнения для развития воздушной струи:

1.«Жук» - язык в форме чашечки «Ж,Ж,Ж».

2.«Комар» - язык в форме чашечки «З,З,З».

4. Постановка звука «Р».

5. Автоматизация звука «Р» в слогах, словах, предложениях.

6. Дифференциация.

Индивидуальный план коррекционной работы (звук Л)

1. Развитие внимания, памяти, мышления.

2. Совершенствование фонематического слуха.

3. Артикуляционные упражнения:

Упражнения для губ:

1.«Лягушка».

2.«Слоник».

3. «Пароход».

Упражнения для языка:

1.«Накажи непослушный язык».

2.«Лопата».

3.«Вкусное варенье».

4.«Качели».

5.«Пароход».

6.«Индюк».

7.«Маляр».

8. «Почистим верхние зубки».

9. «Поймаем звук «Л»».

4. Постановка звука «Л».

5. Автоматизация звука «Л» в слогах, словах, предложениях.

6. Дифференциация.

Публикации по теме:

Проект «Формирование фонематического восприятия у детей»Проект «Формирование фонематического восприятия у детей» ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА Название «Формирование фонематического восприятия у детей». Автор проекта: Мацупа Галина Григорьевна Продолжительность.

Работа над методической темой «Формирование фонематического слуха младших дошкольников». Для работы по своей методической теме я разработала перспективный план, который использую в своей работе. Работа с детьми /Работа с родителями.

Автор публикации:
Индивидуальный план коррекционной работы
Опубликовано: 14 августа 2014 в 11:00
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный план коррекционной работы» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Маслиева (УИ 230392) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД