Папки-передвижки

Индивидуальный план саморазвития педагога

Марина Левченко
Индивидуальный план саморазвития педагога

Индивидуальный план саморазвития педагога

Левченко М. А (2013-2014 год)

1 квалификационная категория.

Основной предпосылкой для моего профессионального саморазвития является желание соответствовать установленным профессиональным требованиям. Немалую роль при этом играет самоудовлетворение от проделанной над собой работой. Хочется также становления в профессиональном плане. Вот для этого нужна стратегия саморазвития.

Тема: «Развитие двигательной сферы и обеспечение психологического благополучия у детей с нарушением зрения»

Публикация «Индивидуальный план саморазвития педагога» размещена в разделах

Актуальность темы. У детей с ослабленным зрением нарушена координация движений и двигательная сфера. Специальная коррекционно-развивающая работа с детьми обеспечит психологическое благополучие и скорректирует двигательную сферу.

Цель: развитие разнообразных двигательных и физических качеств, укрепление психического здоровья детей и обеспечение их психологической безопасности.

Задачи:

1. Составление комплекса игр и упражнений, направленных на коррекцию нарушений в развитии двигательной сферы.

2. Воспитывать у детей осмысленное отношение к физическому и духовному здоровью через некоторые элементы детской йоги.

3. Обеспечение психологического благополучия посредством музыкотерапии.

4. Составление каталога музыкальных произведений для релаксации.

Предполагаемый результат:

1. Повышение степени самостоятельности в выполнении физических упражнений.

2. Физическая активность воспитанников.

3. Развитие способности чувствовать и понимать себя и других.

Этапы работы.

1. Изучение теоретического материала.

Проработка основных нормативных документов, связанных с ФГОС.

«Пространственная ориентировка дошкольников с нарушением зрения», Е. Подколзина.

«Здоровьесберегающие технологии в ДОУ», Л. В. Гаврючина

«Веселая йога», О. А. Волков, Е. А. Волкова

«Йога для детей», С. Сергеев

Поиск материалов в Интернете.

2. Диагностика. Выявление детей, с нарушением координации движений.

3. Практическое решение проблемы.

Организация и работа кружка «Беби-йога» с использованием музыкотерапии.

Разработка новых комплексов по ритмической гимнастике.

Проведение мастер-класса коллегам по работе.

Создание буклета для родителей «Беби-йога после сна».

Совместно с музыкальным руководителем разработать комплекс музыкально-ритмических движений, корректирующих нарушения в двигательной сфере у детей.

4. Перспективы.

Продолжить работу над данной темой с другими детьми. Обобщение собственного педагогического опыта. Ввести в работу с детьми самомассаж, упражнения по релаксации и специальные оздоровительные игры.

Публикации по теме:

«Молодецкие потехи». Развлечение для детей подготовительной группы Развлечение для детей подготовительной группы. Разработали и провели педагоги группы № 10:  учитель-дефектолог: МАХАНЕВА ОЛЬГА ГЕРМАНОВНА.

Стратегия личностного саморазвития педагога Предпосылками для профессионального саморазвития педагога являются различные факторы. Условно их можно разделить на две группы: внешние.

Автор публикации:
Индивидуальный план саморазвития педагога
Опубликовано: 22 сентября 2014 в 11:16
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД