Получи документы

Информационно-творческий, игровой проект «Перелетные птицы» (19 фото)

Екатерина Сочнева
Информационно-творческий, игровой проект «Перелетные птицы»

Гбдоу12 Пушкинского района Санкт-Петербург

Информационно- творческий,игровой проект "Перелетные птицы"• Технологическая карта проекта (Паспорт проекта)

• Тип проекта : информационно-творческий, игровой.

• Участники проекта : воспитатели, учитель-логопед, дети логопедической группы.

Сроки реализации: с 30 марта- 03апреля

Публикация «Информационно-творческий, игровой проект „Перелетные птицы“» размещена в разделах

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Актуальность

В ходе образовательно-воспитательного процесса выяснилось, что у детей недостаточно развиты знания о перелетных птицах. Дети зачастую путают зимующих и перелетных птиц. Также у детей недостаточно развито чувство заботы о птицах. В преддверии всемирного дня птиц мы решили реализовать проект «Перелетные птицы». Это позволит расширить и углубить знания детей о перелетных птицах, об их условиях обитания, детенышах, их внешнем виде, среде обитания. В совместной работе с родителями мы должны повышать экологическое сознание ребенка, стимулируя его интерес к помощи пернатым друзьям, тем самым побуждая чувства ребенка

Ожидаемые результаты

Активизируется словарь по лексической теме «Перелетные птицы».

У детей улучшиться логическое мышление

Дети научаться моделировать птиц из бумаги, лепить из соленого теста, новым способам и приемам рисования.

У детей повысится уровень знаний по теме «Перелетные птицы».

Научаться новым играм: (подвижным, музыкальным, дидактическим).

Задачи

Познавательное развитие:

Продолжить расширять и углублять знания о перелетных птицах, развивать умения сравнивать и обобщать простейшие причинно- следственные связи. Анализировать влияние смены времени года на жизнь птиц, классифицировать птиц на зимующих и перелетных.

Социально – коммуникативное развитие:

Воспитывать доброжелательное, заботливое отношение к птицам.

Формирование интереса к явлениям природы, бережного отношения к природному окружению.

Развитие свободного общения со взрослыми в процессе нахождения информации о птицах.

Формирование представлений об опасных для окружающего мира ситуациях.

Развитие игровой деятельности.

Речевое развитие:

Развивать связную речь (составлять описательные и повествовательные рассказы, обогащать словарь за счет слов, отражающих сезонные изменения.

Обогащать словарь детей, развивать зрительное и слуховое внимание, мелкую моторику (пальчиковые игры, память логическое мышление.

Художественно-эстетическое развитие:

Вызвать интерес к птицам, создавать эмоционально-эстетический образ птиц посредством приобщения к произведениям литературы, музыки, прослушивания аудиозаписи «Голоса птиц», изобразительного искусства.

Способствовать развитию эмоциональных и эстетических способностей и индивидуальных проявлений.

Развивать практические умения в продуктивных и творческих видах деятельности (рисование, лепка, конструирование.

Физическое развитие:

Формирование двигательной активности детей

Овладение подвижными играми с правилами, развивать координацию движения.

1 этап – подготовительный

Создание мотивации;

Подбор художественной литературы;

Подбор дидактических, подвижных игр;

Подбор картин, сюжетных картинок, альбом о птицах;

Изготовление атрибутов к подвижным играм (маски птиц)

2 этап -выполнение проекта

Показ детям презентации «Перелетные птицы».

Рассматривание альбома о птицах, загадывание загадок.

Проведение дидактических игр: «Улетает-не – улетает, «Чье гнездо», «Села птичка на окошко»,

«Какая птица лишняя», «Нозови ласково», «Колумбово яйцо».

Коммуникационная игра «Дрозд».

Подвижные игры: «Птицелов», «Гуси-лебеди», «Лягушки и цапля», «Птицы в гнездах».

Музыкальные игры: «Птичка и ласточка»,

Угадай, что за птица»

Непосредственно-образовательная деятельность: «Перелетные и зимующие птицы», «Каждая птица свое гнездо защищает», «Пусть летят, они летят», «Птичье гнездо», «Уточка» –графический диктант.

Художественное творчество

изготовление гнездышка из сухой травы, оригами «Лебедь», рисование ласточек, вырезали журавлей, лепка из соленого теста «жаворонки».

Прослушивание аудиозаписи «Голоса птиц».

Угадай, что за птица»

Рассматривание альбома «Птицы», энциклопедий. Чтение стихов, рассказов, отгадывание загадок по данной теме.

Чтение художественной литературы

Ф. Ярмена «Желтый аист»,В. Бианки «Птичьи домики», «Жадный Чик и кот Васька», Д. Мамин- Сибиряк «Серая шейка», А. Барто «Лебединое горе».

Пальчиковая гимнастика «Села птичка на окошко»

3 этап -заключительный,

(творческий)

Выставка детских работ

«Запеченные жаворонки» из соленого теста.

Информационно-творческий, игровой проект «Перелетные птицы»
Фото «Перелетные птицы»
Информационно-творческий, игровой проект - фото
Гбдоу Пушкинского района Санкт Петербург Информационно творческий игровой проект Перелетные птицы Перелетные птицы Технологическая карта проекта Паспорт проекта Тип проекта информационно творческий игровой Участники проекта воспитатели учитель логопед дети логопедической группы Сроки реализации с марта апреля Публикация Информационно творческий игровой проект Перелетные птицы размещена в разделах В мире животных Проекты Перелетные птицы Перелетные птицы Проекты тематические недели Проекты творческие Проекты Проектная деятельность Птицы Проекты Темочки Образовательные области Познавательное развитие Социально коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно эстетическое развитие Физическое развитие Актуальность В ходе образовательно воспитательного процесса выяснилось что у детей недостаточно развиты знания о Перелетные птицы Проекты тематические недели перелетных птицах Дети зачастую путают зимующих и перелетных птиц Также у детей недостаточно развито чувство заботы о птицах В преддверии всемирного дня птиц мы решили реализовать проект Перелетные птицы Это позволит расширить и углубить знания детей о перелетных птицах об их условиях обитания детенышах их внешнем виде среде обитания У детей улучшиться логическое мышление Дети научаться моделировать птиц из бумаги лепить из соленого теста новым способам и приемам рисования
Публикации по теме:

Информационно-творческий проект «9 Мая — День Победы» Информационная карта проекта. Полное название проекта: «9 Мая-День Победы» Авторы проекта: Дегтярь С. И. Аннотация проекта: К сожалению,.

Информационно-творческий проект к 70-летию Победы в ВОВ «Я ПОМНЮ! Я ГОРЖУСЬ!»Срок проведения проекта:конец марта начало мая 2015г. Участники проекта:воспитатели: Киселева Т. Ю. и Зонина С. А., воспитанники.

Информационно-творческий Проект «Каждой печужке по кормушке» Информационно-творческий ПРОЕКТ «КАЖДОЙ ПЕЧУЖКЕ ПО КОРМУШКЕ» Продолжительность: краткосрочный (недельный). Участники: воспитатели, дети.

Информационно-творческий проект «Тайны круглого мяча» Первый этап Постановка проблемы, определение цели и задач исследовательской деятельности. Тип проекта: краткосрочный (май 2013 г). Участники.

Информационно-творческий проект «Этот День Победы» информационная карта проекта Автор проекта: Злобина Валентина Васильевна Продолжительность проекта: с 5.05.2015 по 8.05.2015 Вид проекта:.

Информационно-творческий проект «Мы рисуем наших мам» Тип проекта: Информационно – творческий. Участники проекта: дети группы, воспитатели, родители По времени проведения: краткосрочный (2 недели).

Проект «Перелетные птицы» Паспорт проекта «Перелетные птицы» Вид проекта: творческий Продолжительность проекта: апрель-май Участники проекта: Дети средней группы,.

Творческий информационно-познавательный проект «Порт» Проект «ПОРТ» МБДОУ Гагинский детский сад №1 Подготовительная группа №2, старшая группа, воспитатели: Лобанова Т. И, Орлова Н. М.

Творческий познавательно-развлекательный проект «Традиции народов района» Актуальность проекта. В настоящее время возникает необходимость в том, чтобы ребенок почувствовал уникальность своего народа, знал историю.

Творческий познавательно-развлекательный проект «Традиции народов района» Актуальность проекта. В настоящее время возникает необходимость в том, чтобы ребенок почувствовал уникальность своего народа, знал историю.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Информационно-творческий, игровой проект «Перелетные птицы»
Опубликовано: 28 сентября 2015 в 22:43
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД