Папки-передвижки

Информационно-творческий проект «Дорога к звездам» (14 фото)

Елена Рожкова
Информационно-творческий проект «Дорога к звездам»

Тип проекта : информационно-творческий

Участники: дети старшей группы, воспитатели, родители.

Взаимодействие: дети, родители,воспитатели.

Срок реализации: краткосрочный

Проблема: недостаточные знания детей об истории развития космонавтики.

Цель проекта : создание условий для обогащения знаний детей о космосе, истории его открытия и развития творческих и познавательных способностей в процессе реализации информационно- творческого проекта «Дорога к звездам»

Задачи:

Публикация «Информационно-творческий проект „Дорога к звездам“» размещена в разделах

-расширять представления детей о космосе, солнечной системе, полетах первых космонавтов, о этапах развития космонавтики.

-развивать логическое мышление, умение делать выводы на основе фактов и наблюдений.

-расширять словарный запас

- развивать познавательный интерес, творческие способности.

-использовать разнообразные нетрадиционные художественно-графические техники.

Ожидаемые результаты проекта :

-владеть понятиями «космос», «космический», «невесомость», «вакуум», «атмосфера» и т. д.

-знать и называть имена первых космонавтов, иметь представление о празднике - день Космонавтики.

-иметь элементарные представления о планетах солнечной системы и ее строении.

Этапы реализации проекта :

1. Подготовительный:

- С родителями: просмотр мультфильмов «Тайна третьей планеты», «Белка и стрелка», «Незнайка на Луне» (на выбор, чтение энциклопедий, художественных произведений о космосе.

-С воспитателями: просмотр презентации «Человек осваивает космос», чтение и разучивание стихов о вселенной,космосе,звездах, планетах. Чтение произведений: К. А. Порцевский «Моя первая книга о космосе», Л. Талимонова «Сказки о созвездиях», рассказ «Счастливого пути,космонавты!».Рассматривание альбома «Первые в космосе».

2. Основной:

-Беседы: «Как устроена Вселенная?», «Как человек осваивал космос?», «О космонавтах и о космосе».

-НОД по ознакомлению с окружающим «Ждут нас быстрые ракеты».

Цель: дать детям представление о летательных аппаратах, скафандрах,невесомости, перегрузках в космосе. Объяснить,что космонавт должен быть сильным, умным, выносливым и т. д. Расширять словарный запас, совершенствовать навыки изготовления оригами.

-НОД по изобразительной деятельности «Земля в иллюминаторе»

Цель: продолжать обучать детей приемам работы с различными изобразительными средствами,развивать мелкую моторику рук и глазомер, творческие способности. Воспитывать художественный вкус, творческую инициативу.

-Сюжетно-ролевая игра «Путешествие к звездам»

-Дидактические игры: космические постройки из конструктора лего, складывание созвездий из геометрических фигур.

3. Результаты продуктивной деятельности:

Нетрадиционное рисование "Человек в космосе"

Информационно-творческий проект «Дорога к звездам»
Фото «Дорога к звездам»
Информационно-творческий проект - фото
Фото №1 Тип проекта информационно творческий Участники дети старшей группы воспитатели родители Фото №2 Взаимодействие дети родители воспитатели Фото №3 Срок реализации краткосрочный Проблема недостаточные знания детей об истории развития космонавтики

Аппликация "Ракеты"

Фото №4 Все о космосе для детей Космос Фото №5 Проекты Проекты творческие Проекты Фото №6 развивать логическое мышление умение делать выводы на основе фактов и наблюдений Фото №7 расширять словарный запас развивать познавательный интерес творческие способности

Пластилинография+торцевание "Земля в иллюминаторе. "

Фото №8 использовать разнообразные нетрадиционные художественно графические техники

Пластилинография "Космос"

Фото №9 Ожидаемые результаты проекта владеть понятиями космос космический невесомость вакуум атмосфера и т

4. Заключительный:

-С родителями: создание выставки творческих работ из бросового материала

Фото №10 знать и называть имена первых космонавтов иметь представление о празднике день Космонавтики

-С воспитателями: оформление выставки детских художественных работ «Этот загадочный космос».

Фото №11 иметь элементарные представления о планетах солнечной системы и ее строении

Итоговая беседа и просмотр презентации «Дорога к Звездам»

Прикреплённые файлы:

doroga-k-zv-zdam_d75ci.pptx | 2306,23 Кб
 
Публикации по теме:

Информационно-творческий проект «К далеким мирам» Информационно-творческий проект в подготовительной группе    «К далеким мирам»Составители: Демидова Г. И., Любимова.

Ко Дню Космонавтики Информационно-творческий проект в подготовительной группе «К далеким мирам» Составители: Демидова Г. И., Любимова Л. А. Постановка проблемы:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Информационно-творческий проект «Дорога к звездам»
Опубликовано: 15 апреля 2013 в 20:27
+547Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 564.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД