Лучший педагог года

Инновационная деятельность в дошкольном образовательном учреждении.

Татьяна Тоскоракова
Инновационная деятельность в дошкольном образовательном учреждении.

Инновационная деятельность в дошкольном образовательном учреждении

Современный педагог живет в условиях информационной цивилизации, поэтому

информационно-компьютерные технологии активно входят в систему образования. Они позволяют повысить эффективность воспитательно-образовательного процесса и качество дошкольного образования. Умение педагогов работать в новой образовательной среде с применением информационно-компьютерных технологий - это владение средствами информационно-компьютерных технологий и знание их возможностей. Компьютерные технологии представляют собой составную часть информационных технологий и понимаются как программные, технические системы,обеспечивающие сбор, накопление, хранение. обработку и передачу в закодированном виде информации,а также использование данных систем (Ю. М. Горвиц, С. Л. Новоселова). Современные медиаресурсы представляют собой массив структурированной медиапредставленной информации,в которой задана и форма ее обработки. Ребенок не только узнает что-то новое, но и открывает посредством представленных заданий механизм действия с информацией (сравнения, сортировки, обобщения, классификации). Компьютерные средства позволяют моделировать совершенно новые ситуации, демонстрация которых затруднена или невозможна обычными дидактическими средствами, а также наглядно представлять разнообразные связи и отношения. Это, в свою очередь активизирует познавательный интерес к свойствам и явлениям, новой технике, стимулирует желание экспериментировать. Таким образом, создается ситуация «расширения познавательного кругозора» детей. Компьютерные технологии могут и должны активно использоваться для осуществления обогащенного развития и эффективного обучения дошкольников.

Публикация «Инновационная деятельность в дошкольном образовательном учреждении,» размещена в разделах

Литература.

1. Вербенец А. М. «Использование компьютерных технологий в развитии старших дошкольников : проблемы, этапы, методы // Детский сад: теория и практика. 2011 №6 с. 6-21.

2. Новоселова С. Л., Петку Г. П. «Компьютерный мир дошкольника» М. : Новая школа, 1997.

Публикации по теме:

Повышение ИКТ — компетентности педагогических работников ДОУПовышение ИКТ — компетентности педагогических работников ДОУ Для повышения качества дошкольного образования, в условиях динамично меняющегося мира, постоянного совершенствования и усложнения технологий.

Возможности ИК-технологий в методической работе дошкольного учреждения Задача повышения качества образования на основе внедрения компьютерных технологий и создания единого образовательного информационного пространства.

Автор публикации:
Инновационная деятельность в дошкольном образовательном учреждении.
Опубликовано: 8 сентября 2014 в 15:12
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД