Развитие творческого воображения по средствам рисования песком. Открытое занятие

Алена Шевякова
Развитие творческого воображения по средствам рисования песком. Открытое занятие

Развитие творческого воображения по средствам рисования песком. Открытое занятие

К вашему вниманию хотелось бы представить городское открытое занятие.

Вос: Добрый день дорогие коллеги! (Ребята здороваются)

Вос: Сегодня мы с ребятами хотели бы показать, чему мы научились на протяжении года. Покажем дети? (Ответ детей)

Вос: О чем мы будем говорить, и что вы будете творить из песка, вы узнаете отгадав звгадку.

Я тепла не потерплю:

Закручу метели,

Все поляны побелю

Разукрашу ели,

Замету снежком дома

Потому что я. (ответ детей) зима

Вос: Хорошо теперь я предлагаю вам попробывать нарисовать это время года, техникой которая называется "насыпь".Но перед этим, нам необходимо подготовить наши пальчики, чтобы они рисовали у нас красиво и слушались нас.

Давайте вспомним упражнение, которое называется "Снежинка"

Маленькая снежинка села на ладошку -

(Дети показывают снежинку, протягивая руку)

Я ее поймаю, поседи немножко.

(Накрывают ее ладошкой)

Раз, два, три, четыре, пять

(Загибают пальчики)

Отпускаю полетать

(Дуют на снежинку.)

Вос: Приступайте к работе.

Вос: Молодцы хорошо получилось у Алины, Вики, Камиллы, Лизы.

Вос: А теперь ребята давайте посмотрим на экран и попробуем узнать из какой сказки этот сюжет? (ответ детей)

Вос: Молодцы. Вспомните пожайлуста кто автор этого произведения? (ответ детей Владимир Григорьевич Сутеев.)

Вос: Правильно. А кто помнит как появился снеговик? кто его слепил? (Ответ детей ребята)

Вос: Хорошо, а для чего они слепили снеговика? (ответ детей, чтобы он отнес письмо Деду Морозу)

Вос: Молодцы!А что произошло по пути к деду Морозу со снеговиком (ответ детей)

Вос: Кто помогал снеговику - почтовику? (ответ детей пес Бобик)

Вос: Молодцы! Вы все хорошо знаете. А давайте теперь поробуем нарисовать нашего храброго снеговика, но прежде вы должны друг с другом договориться, какой сюжет изобразить, и кто что будет рисовать.

Вос: Молодцы у всех очень хорошо получилось!

Вос: Сейчас ребята мы покажем нашим гостям рисование указательным пальцем,кулачком, и пальцами обеих рук. Можете приступать к работе.

Вос: Молодцы ребята!

Уважаемые наши гости, мы постарались показать вам технику "Насыпь" когда рисовали зиму.

Сюжетную картинку Алина и Слава рисовали на заранн засыпанном песком столе указательным пальчиком, туловище снеговика прорисовывали кулачком. Лиза и Даша для более тонких и изящных линий деревьев и снежинок прорисовывали свой рисунок используя технику, которую мы назвали "Выкручивание песка".

Вика с Камиллой рисовали нам красавицу елку, которую принес снеговик ребятам на Новый Год, так же испльзуя указательный палец для прорисовывания елочных украшений, и двумя пальцами одновременно они рисовали елку.

Вос: Теперь наши ребята присядут, а мне хотелось бы в краткости рассказать вам о иновационной технике рисования песком.

Вос: Спасибо за внимание, кто желает может попробывать порисовать.

Вот такое занятие мы показали с частью наших ребят. Обучение технике рисования песком проводится с подгруппой детей (3 - 6 человек)раз в неделю 25 мин. в группе в соответствии с тематическим планом. Так же привлекаются родители.

Публикации по теме:

«Картины на зеркале» — развивающая игра.«Картины на зеркале» — развивающая игра. Продолжая тему песка, хочу предложить Вам, ещё одну игру, где используется песок. Сейчас очень много говорится о рисовании песком, которое.

Семинар с педагогами «Теория ТРИЗ-технологий» Цель семинара Создание условий для инновационного процесса в ДОУ, повышения качества образования и уровня изобретений за счет использования.

Библиотека изображений:
  • Рисование
  • Искусство
  • Искусство
Автор публикации:
Развитие творческого воображения по средствам рисования песком. Открытое занятие
Опубликовано: 9 марта 2013 в 03:26
+75Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 122.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 октября. День даров Фрёбеля на МААМ

Немецкий дошкольный педагог XIX века Фридрих Фрёбель придумал сам термин «детский сад». Это название стало частью его мировоззрения: что ребёнок похож на цветок, который надо заботливо выращивать,...

15 октября. Всемирный день мытья рук

В 2008 году прошло первое «мировое мытье рук». В этой акции участвовало 120 миллионов детей из 70 стран мира. Взрослые рассказывали малышам, зачем нужно мыть руки с мылом, а дети под их наблюдением...

Конспект занятия по аппликации «Под зонтиком»
Программные задачи:Продолжать учить детей использовать шаблон для вырезания деталей, упражнять в складывании буги гармошкой;совершенствовать работу с...
Конспект НОД по развитию речи «Что нам осень принесла?» в подготовительной группе
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе по теме: « Что нам осень принесла? » Программные...
Конспект ООД с использованием нетрадиционной техники рисования «Яблоня с яблоками» с...
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники рисования с детьми общеразвивающей направленности 5-6 лет...