Получи документы

Инсценировка сказки «Колобок» во второй младшей группе

Олейник Алена Андреевна
Инсценировка сказки «Колобок» во второй младшей группе

Инсценировка сказки во второй младшей группе

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Светлячок».

Сценарий театрализованной деятельности в младшей группе «Ромашка».

Тема: «Сказка «Колобок».

Составила и провела

Воспитатель: Олейник А. А.

с. Мильково, 2022г.

Инсценировка сказки «Колобок» во второй младшей группе.

Публикация «Инсценировка сказки „Колобок“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Цель: развитие творческих способностей детей через участие в театрализованной деятельности.

Задачи:

Образовательные: Формировать умения у детей имитировать характерные действия персонажей; расширять словарный запас; совершенствовать двигательную активность со стихотворным сопровождением.

Развивающие: Развивать зрительное и слуховое внимание, умение свободно и раскрепощено держаться при выступлении; побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений.

Воспитывающие: Воспитывать у дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь, умение сопереживать героям.

Предварительная работа: Чтение сказки «Колобок», рассматривание иллюстраций к сказке, обсуждение с детьми внешности, характера сказочных персонажей, их поступков, распределение ролей и заучивание реплик персонажей, обсуждение и подбор вместе детьми атрибутов для инсценировки сказки, изготовление декораций, подбор музыкального сопровождения.

Материал: костюмы героев, декорации и атрибуты к сказке, ноутбук, музыкальное сопровождение.

Ход МЕРОПРИЯТИЯ:

(Дети заходят и становятся в круг).

Хоровод водили, озорными были.

Вот и встали мы в кружок,

А кто рядом здесь, дружок?

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем дружно мы играть,

Будем вместе мы играть,

В сказку будем попадать.

1. Вводная часть.

Воспитатель: Ребятки, а вы сказки любите? А дома читаете сказки? Ну, сейчас проверим.

Отгадайте мои загадки:

1. Как-то мышка невеличка

На пол сбросила яичко.

Плачет баба, плачет дед.

Что за сказка, дай ответ!

(Курочка Ряба)

2. В этом доме без забот

Жили звери, только вот,

Медведь к ним пришел потом,

Поломал звериный дом.

(Теремок)

3. Хоть он был без рук и ног,

Но сбежать из дома смог.

Волк и заяц, и медведь

Не смогли за ним поспеть.

Но лисичка знает дело -

Быстро "Ам" его и съела.

(Колобок)

Воспитатель: Молодцы, ребята. Все мои загадки отгадали.

(Появляется колобок - кукла бибабо).

Колобок : - Здравствуйте, ребята! Я к вам пришел в гости, чтобы пригласить в свою сказку. Хотите в неё попасть? Тогда приготовьтесь слушать.

2. Основная часть.

Рассказчик : На поляне дом стоит,

Только к дому путь закрыт.

Мы ворота открываем,

Сказку в гости приглашаем

(У домика сидят дед и бабка.)

Рассказчик : Жили-были дед да бабка. Как-то сидел дед и есть захотел. Вот говорит он бабке.

Дед: Испеки, бабка, колобок.

Бабка: Из чего печь-то? Муки нет.

Дед: А ты, бабка, пойди, по сусекам поскреби, по амбару помети! Авось муки и наберется.

Рассказчик : Взяла старуха перышко, по сусекам поскребла, по амбару помела, и набралось муки пригоршни с две.

- Ребята, давайте поможем бабушке тесто замесить.

Пальчиковая игра: «Бабушка Маруся».

Испеки нам пироги – (лепим пироги,

Милая бабуся,

Испеки нам пироги,

Бабушка Маруся.

Ля-ля-ля-ля…ля – (месим тесто)

Положили два яйца – (пальчики «колечком» опускаем вниз, «разбиваем» о ладонь)

И налили молока – (имитируем сверху вниз,

А теперь – муки – (пальчики в щепотку «сыплем»)

Будут пироги – (раскрыли ручки, ладошками вверх).

Бабка тесто замесила

Колобка она слепила.

В печь его поставила,

Там его оставила.

Вышел он румян, пригож

И на солнышко похож.

Он остыть хотел немножко

И уселся на окошко.

- А давайте остудим колобка, подуем. (длительный выдох на ладошки).

Не хотел он там лежать,

Захотел он убежать.

Огород весь пересёк

И пустился на утек… на мосток.

Колобок наш убежал

Покатился, в лес попал.

Там он зайку повстречал.

Заяц: Колобок, колобок! Я тебя съем!

Колобок : Не ешь меня, косой Зайчик! Я тебе песенку спою.

Я по сусекам скребен,

По амбару метен,

В печку сажен,

На окошке стужен!

Я от дедушки ушел и

От бабушки ушел!

А от тебя, заяц, и подавно уйду!

Рассказчик : - И покатился колобок дальше, только его заяц и видел. Катится колобок по тропинке, а на встречу ему серый волк, зубами щелк.

Волк: Колобок, колобок! Я тебя съем!

Колобок : Не ешь меня, серый Волк! Я тебе песенку спою.

Я по сусекам скребен,

По амбару метен,

В печку сажен,

На окошке стужен!

Я от дедушки ушел и

От бабушки ушел!

Я от зайца ушел, а от тебя, волк, и подавно уйду!

Рассказчик : И покатился себе дальше колобок, только волк его и видел!

Катится колобок по лесу, а на встречу ему медведь.

Медведь: Колобок, колобок! Я тебя съем!

Колобок : Не ешь меня, косолапый! Я тебе песенку спою.

Я по сусекам скребен,

По амбару метен,

В печку сажен,

На окошке стужен!

Я от дедушки ушел

И от бабушки ушел!

Я от зайца ушел,

Я от волка ушел, а от тебя, медведь, и подавно уйду!

Рассказчик : И покатился себе дальше колобок, только медведь его и видел! Катится колобок по лесу, а на встречу ему лиса.

Лиса: - Здравствуй, колобок! Какой ты румяный, хороший!

Рассказчик : Колобок обрадовался, что его хвалят и запел свою песенку.

Колобок :

Я по сусекам скребен,

По амбару метен,

В печку сажен,

На окошке стужен!

Я от дедушки ушел

И от бабушки ушел!

Я от зайца ушел,

И от волка ушел, а от тебя, лиса, и подавно уйду!

Лиса: Ах, как славно ты поешь! Да вот, плохо я слышать стала. Подкатись-ка ближе, да расскажи еще разок!

Рассказчик : Колобок обрадовался, что его послушали, и подкатился близко-близко к хитрой лисе и сел на нос.

Колобок :

Я по сусекам скребен,

По амбару метен,

В печку сажен,

На окошке стужен!

Рассказчик : А лисичка, его – Ам. Постой, лисичка, а хочешь с нами всеми дружить? Хоровод с нами водить, петь и танцевать?

Лиса: Давайте, я согласна!

Воспитатель: - Ребята, давайте превратимся в колобков и со всеми героями сказки станцуем хоровод.

(Хоровод под песню «Колобок»).

3. Физкультминутка.

- А давайте еще раз вспомним в какие приключения попал наш колобок.

Баба тесто замесила,

Колобка она слепила, (движения, имитирующие замешивание теста, лепку колобка)

В печь его поставила (повороты- руки на поясе)

Там его оставила.

Вышел он румян, пригож (руки вверх и через стороны вниз)

И на солнышко похож.

Он хотел остыть немножко (движения руками вправо-влево (внизу)

И улегся на окошко.

Он от бабушки ушел! (ходьба на месте)

Он от дедушки ушел! (ходьба на месте)

От зверей он всех ушел!

Ну и шустрый Колобок! (хлопки в ладоши)

- Наш колобок все же решил вернуться к бабушке и дедушке. До свидания, колобок!

4. Подведение итогов

Воспитатель: А в какой сказке мы сегодня с вами побывали?

Какие герои пришли сегодня к нам в гости?

(Ответы детей)

Воспитатель: Молодцы, ребята. Всех героев сказок знаете. Всем спасибо!

Публикации по теме:

Игра-инсценировка по сказке «Колобок» в младшей группеИгра-инсценировка по сказке «Колобок» в младшей группе Цель: Развитие связной речи детей с помощью театрализации русской народной сказки «Колобок». Задачи: Образовательные: Учить детей участвовать.

Инсценировка русской народной сказки «Колобок» в средней группеИнсценировка русской народной сказки «Колобок» в средней группе Инсценировка русской народной сказки «Колобок» в средней группе Цель: Продолжать учить детей инсценировать русские народные сказки. Задачи:.

Инсценировка сказки «Курочка Ряба» в младшей группеИнсценировка сказки «Курочка Ряба» в младшей группе .

Инсценировка сказки «Курочка Ряба» во второй младшей группе к Дню сказки «Курочка Ряба» на МAAMИнсценировка сказки «Курочка Ряба» во второй младшей группе к Дню сказки «Курочка Ряба» на МAAM Цель: развивать интерес у детей к театрализованной игре. Воспитывать умение подражать, согласовывать свои действия с другими детьми, вводить.

Инсценировка сказки «Пых» с детьми второй младшей группыИнсценировка сказки «Пых» с детьми второй младшей группы Инсценировка сказки «Пых». Цель: раскрывать духовный и творческий потенциал ребенка. Задачи: 1. Учить детей разыгрывать несложные представления.

Инсценировка сказки «Репка на новый лад» в первой младшей группеИнсценировка сказки «Репка на новый лад» в первой младшей группе Сценарий сказки «Репка» в первой младшей группе. Цель. Формирование творческих способностей у детей посредством театрального искусства.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок»Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок» Цель. Продолжить знакомство с русскими народными сказками и закрепить сказку «Колобок». Задачи. Формировать умение слушать и смотреть.

Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Рассказывание сказки «Колобок» через настольный театр»Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Рассказывание сказки «Колобок» через настольный театр» Цель: познакомить детей с новой русской народной сказкой «Колобок». Задачи: - Продолжать учить детей слушать сказку, рассказывание которой.

Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Инсценировка сказки «Репка»Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Инсценировка сказки «Репка» Цель: Вызвать интерес к сказке «Репка». Учить считать по образцу взрослого. Учить играть роль персонажа сказки с помощью взрослого. Ввести.

Развлечение во второй младшей группе «По страницам русской народной сказки «Колобок» Развлечение во второй младшей группе. «По страницам русской народной сказки «Клобок». Ведущий На окраине в деревне Очень дружно, много лет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инсценировка сказки «Колобок» во второй младшей группе
Опубликовано: 22 ноября 2022 в 09:23
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД