Игра-инсценировка по сказке «Колобок» в младшей группе

Сарафанова Екатерина Игоревна
Игра-инсценировка по сказке «Колобок» в младшей группе

Цель: Развитие связной речи детей с помощью театрализации русской народной сказки «Колобок».

Задачи:

Образовательные: Учить детей участвовать в инсценировке сказки, передавать характерные черты героев сказки с помощью простейших движений, жестов и мимики.

Развивающие: Развивать интонационную выразительность речи детей, память, мышление, театральные способности, общую и мелкую моторику рук.

Воспитательные: Воспитывать интерес к театрально-игровой деятельности. Создать радостное настроение, вызвать положительные эмоции.

Атрибуты: маски для детей, стол, музыкальное сопровождение.

Игра-драматизация

Воспитатель: Жили-были старик со старухой (выходят дед с бабой к столу и присаживаются на скамейку). Вот и просит старик.

Дед: Испеки мне бабка колобок

Бабка: Да из чего тебе испеку? Муки то нет!

Дед: А ты по амбару помети, по сусекам поскреби – вот и наберешь муки (показывает руками)

Воспитатель:Старуха так и сделала: намела, наскребла горсти две муки, и стала замешивать тесто.

Речевая игра " Тесто".

(дети выполняют движения по тексту под музыку)

Воспитатель: Скатала баба колобок, испекла и положила на окно остывать (старуха показывает действия руками)

Игра-инсценировка по сказке «Колобок» в младшей группе

- Надоело Колобку лежать, он спрыгнул с окна и покатился по дорожке. Катился, катился и заблудился. (под музыку колобок выполняет движения)

Воспитатель: Катится Колобок, а навстречу ему заяц.

Заяц: Колобок, колобок! Я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня. Лучше помоги мне дорогу домой найти.

Воспитатель: И покатился Колобок дальше,а навстречу ему волк:

Волк: Колобок, колобок! Я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня! Лучше послушай стишок про тебя.

Ходит-бродит серый волк. (имитация ходьбы)

И зубами щёлк да щёлк. (хлопки руками)

Шёрстка как щетинка,

Вздыбилась на спинке. (сделать поклон)

Он грибов не хочет, (покачивание указательным пальчиком)

Только зубы точит, (тарелочки)

Чтобы съесть зайчонка, (ушки на макушке)

Мышку иль ежонка. (руки сложить вместе, затем растопырить пальчики)

Воспитатель: Катится Колобок дальше,а навстречу ему медведь:

Медведь: Колобок, колобок! Я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня! Лучше давай с тобой поиграем.

Воспитатель: Катится колобок дальше,а навстречу ему лиса:

Лиса: Здравствуй, Колобок! Какой ты вкусненький!

Воспитатель: Хитрая плутовка нашего колобка хочет съесть. А хочешь лиса с лесными зверюшками подружиться? Хоровод с нами поводить, петь и танцевать. Давай дружить будем?

Лиса: Давайте, я согласна.

Хоровод с колобком

Дети в кругу, взявшись за руки, стоят. Под текст песенки колобка выполняют разные движения.

Воспитатель: Помогли звери колобку вернуться домой! Тут и сказки конец!

Публикации по теме:

«Огород на окне». Проект во второй младшей группе по сказке «Колобок» «Огород на окне» (проект во 2 младшей группе по сказке «Колобок») Цель: Формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской.

Аппликация из цветной бумаги в детском саду во второй младшей группе. Иллюстрация к сказке «Колобок»Аппликация из цветной бумаги в детском саду во второй младшей группе. Иллюстрация к сказке «Колобок» Аппликация из цветной бумаги в детском саду. Во второй младшей группе. Иллюстрация к сказке «Колобок» Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна,.

Игра-инсценировка по сказке «Репка»Игра-инсценировка по сказке «Репка» Игра-инсценировка по сказке «Репка». Сказка это древнейший жанр народного творчества. Сказка учит человека жить, вдохновляет, вселяет оптимизм,.

Инсценировка русской народной сказки «Колобок» в средней группеИнсценировка русской народной сказки «Колобок» в средней группе Инсценировка русской народной сказки «Колобок» в средней группе Цель: Продолжать учить детей инсценировать русские народные сказки. Задачи:.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Сюжетные картинки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Игра-инсценировка по сказке «Колобок» в младшей группе
Опубликовано: 20 января 2021 в 15:38
+241Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 февраля. День юных скульпторов на МААМ

Очередной тематический день предлагаем посвятить знакомству детей с важным видом искусства – скульптурой; с декоративной и монументальной её разновидностями. Разумеется, кроме познавательных занятий сто...

27 февраля. Международный день полярного медведя

«Белый лед и мишка — бел, шубку теплую надел» — очередной тематический день посвящен хозяину Севера, белому медведю. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям об...

Мероприятие посвящённое знакомству с творчеством Фазу Алиевой
Кухарева Ирина Мероприятие посвящённое знакомству с творчеством Фазу Алиевой. Цель: Расширить и углубить знания детей о поэтессе Ф. Г. Алиевой и её...
Фотоотчет «Фестиваль неторопливости в старшей группе к Международному Дню...
26 февраля , отмечают очень оригинальный международный праздник – День неторопливости . Лозунг этого дня – «Не торопись и насладись моментом! » . В...
Сценарий утренника к 8 Марта для детей младшей группы «Роза Барбоскина в гостях у ребят»
Оборудование: разрезные картинки семьи Барбоскиных – 3 штуки, платочки, шумовые музыкальные инструменты, мягкие игрушки по количеству детей, рюкзачок с...