Игра-инсценировка по сказке «Репка»

Наталья Исмаилова
Игра-инсценировка по сказке «Репка»

Игра-инсценировка по сказке «Репка».

Сказка это древнейший жанр народного творчества.

Сказка учит человека жить, вдохновляет, вселяет оптимизм, веру в добро и справедливость. За дивным, невероятным, невообразимым сказочным вымыслом скрываются реальные человеческие отношения. Которые открывают слушателям бескрайний мир народной мудрости.

Сказка во все времена занимала и занимает особое место в жизни каждого человека.

С древнейших времён почитались народные сказки, их передавали в из уст в уста, им подражали, а главное они незаменимые помощники в нравственном и эстетическом воспитании подрастающего поколения.

Целью данной работы является развитие эмоциональной сферы ребенка, доверительных отношений между сверстниками, побуждение к вниманию.

Задачи ставились такие:

- согласовать действия детей при проведении игры-инсценировки;

- продолжать ознакомление дошкольников с русским народным творчеством-сказкой;

- расширять словарный запас во время выполнения действий в сказке – инсценировке;

- развитие произношения гласных звуков через звукоподражание («мяу-мяу», «гав-гав», «пи-пи-пи»);

- развитие артикуляции, двигательной активности под стихотворное сопровождение.

Целью являлось воспитание интереса к инсценировке сказки, желание перевоплощаться, импровизировать, предлагать свое видение характеров и поведения героев сказки, а ток же эмоционально – дружеский подъем в группе.

Наши ребята очень любят когда мы им рассказываем или читаем сказки, рассказы или легенды. Они слушают и сопереживают героям, иногда можно заметить как они примеряют роль к себе и пропускают через себя.

Хочу представить вам наш маленький праздник в группе.

Для сказки были выбраны застенчивые дети, которые долго не посещали сад по причине болезни и малоговорящие дети. Это помогло им объединиться с остальными детьми и создать теплые и дружеские отношение в группе.

Все наши актеры сыграли изумительно, старались, импровизировали. Смущение отошло на задний план и получилась прекрасная инсценировка.

Приглашаю и вас посмотреть.

Действующие лица: ведущий, репка, дед, бабка, внучка, жучка, мурка, мышка.

Игра-инсценировка по сказке «Репка»
Публикации по теме:

Дидактическая игра по сказке «Репка»Дидактическая игра по сказке «Репка» Репка для вырезания Дидактическая игра для детей детей дошкольного возраста. Цель:Развитие логического мышления,умение пользоваться приемами.

Игра — инсценирование по сказке Репка. Для детей младшего дошкольного возраста.Игра — инсценирование по сказке Репка. Для детей младшего дошкольного возраста. Цель и задачи: Учить детей разыгрывать сюжет сказки, безболезненно принимать участие в инсценировке. Побуждать детей использовать в своей.

Игра-инсценировка по сказке «Курочка Ряба» Игра- инсценировка по сказке «Курочка Ряба» Цель: - Стимулировать умение детей самостоятельно играть по мотивам сказки, проявлять интерес.

Инсценировка русской народной сказки «Репка» старшими дошкольникамиИнсценировка русской народной сказки «Репка» старшими дошкольниками Играет русская народная музыка. Выходит сказочница. Посидите тихо детки Да послушайте про репку Сказка может и мала Да про добрые дела Сказка.

Инсценировка сказки «Репка». Фотоотчёт развлечения на прогулке во второй младшей группеИнсценировка сказки «Репка». Фотоотчёт развлечения на прогулке во второй младшей группе Вот и пришла долгожданная весна. Погода прекрасная, но. Всё кругом тает и не избежать нам таких неприятных моментов, как слякоть и грязь.

Инсценировка сказки «Репка» (ясельная группа)Инсценировка сказки «Репка» (ясельная группа) Игры-драматизации пользуются у детей неизменной любовью. Игры - драматизации включают в себя инсценирование песен, инсценирование сказок,.

Инсценировка сказки «Репка» в коррекционной группе (дети с ОВЗ 6–7 года жизни)Инсценировка сказки «Репка» в коррекционной группе (дети с ОВЗ 6–7 года жизни) Эта инсценировка - большое достижение нашей группы. Детям с аутизмом, с ОНР, с разного рода задержками психического развития, с умственной.

Нетрадиционная форма работы с родителями. Инсценировка сказки «Репка»Нетрадиционная форма работы с родителями. Инсценировка сказки «Репка» Драматизация сказки «Репка» Все маленькие дети любят слушать сказки. Ещё больше любят смотреть их. А когда сказку показывают любимые мамы,.

Сказка «Репка» в стихах. Инсценировка для детей подготовительной группы Дед. Здравствуй, репка, вижу ты, Выросла такой большой. Одному мне старику, Ну, не справиться с тобой! Репка. Дед, не надо горевать. Бабку.

Театрализованная игра по сказке «Репка» Театрализованная игра по сказке «Репка» Воспитатель: Спиридонова Н. Н. Цель: Развивать произвольность, умение вести себя в соответствие.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Игра-инсценировка по сказке «Репка»
Опубликовано: 31 октября 2015 в 18:16
+157Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 95.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 января. Праздник барашка на МААМ

«Белая овечка, дай шерсти колечко! Дай, овечка, молока. Кашу сварит печка!» — такие детские потешки и песенки есть у многих народов. Ведь милые овечки и барашки соседствуют с человеком тысячи лет. Ученые...

19 января. Всемирный день снега

Начиная с 2012 года, в странах, где есть зима, стало на одну хорошую традицию больше. По инициативе Международной федерации лыжного спорта (FIS), в предпоследнее воскресенье января стал отмечаться...

Фотоотчёт о занятии по аппликации «Зимние забавы» в подготовительной группе...
Цель: предоставить детям возможность воплотить в композиции образы окружающего мира, создание в ходе коллективной работы условия для творческого...
Занятие-игра «В гостях у Винни-Пуха» для старшего дошкольного возраста
Цель – формирование культуры поведения в гостях. Задачи: образовательные обобщение и закрепление правил гостевого и столового этикета; развитие этических...
Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы «Знакомство с профессией...
Цель деятельности: формирование знаний у детей среднего дошкольного возраста о работе доктора. Задачи: дать информацию о взаимодействии врача и пациента,...