Игра — инсценирование по сказке Репка. Для детей младшего дошкольного возраста.

Надежда Шевченко
Игра — инсценирование по сказке Репка. Для детей младшего дошкольного возраста.

Цель и задачи:

Учить детей разыгрывать сюжет сказки, безболезненно принимать участие в инсценировке.

Побуждать детей использовать в своей речи отрывки из сказки.

Продолжать обогащать словарь детей словами-действиями (пошел, тянуть, прибежала, позвала).

Закреплять знания об овощах.

Продолжать развивать произнесение гласных звуков через подражание (мяу –мяу, гав-гав, пи-пи-пи).

Продолжать знакомить с бытовыми заботами: Учить соотносить движения с содержанием песни – потешки;

Закреплять умение играть на музыкальных инструментах (ложки, бубны).

Материал и оборудование:

Декорации в зале. (Домик, скамейка, забор, деревья).

Костюмы по сюжету сказки.

Для деда – Рубашка, фуражка.

Для бабки – Юбка, кофта, платок.

Для внучки – Сарафан, кофта, бант.

Для репки – Шапка с листьями, юбка, накидка.

Для собачки, кошки, мышки – костюмы, шапочки.

Для ведущих – русские сарафаны.

Действующие лица: Ведущая, репка, дед, бабка, внучка, собачка, кошка, мышка.

Ход.

Ведущая. Здравствуйте дети! Давайте с вами поиграем в сказку?.

Игра — инсценирование по сказке Репка. Для детей младшего дошкольного возраста.

Ведущая. Посадил дед репку. Выросла репка большая, большая. Пошел дед репку тянуть. Выходит дед, обходит вокруг репки. Разводит руками. «Ой, какая репка большая Пытается тянуть репку.

Ведущая. Тянет-тянет, вытянуть не может. Позвал дед бабку. Дед поворачивается в сторону сидящих детей: «Баба - ааа, иди репку тянуть Бабка подходит к репке. Обходит вокруг. Разводит руками: «Ой, какая репка большая Держится за деда. Ведущая вместе с детьми нараспев произносит фразу: «Тянут, тянут, вытянуть не могут.

Ведущая. Позвала бабка внучку: «Внучка, иди репку тянуть! Пришла Внучка. Тянут – тянут, вытянуть не могут. Позвала Внучка собачку Жучку: «Жучка, иди репку тянуть! «Прибежала Жучка. Тянут-тянут, вытянуть не могут! Позвала Жучка кошку: «Кошка, иди репку тянуть Прибежала Кошка. Тянут-тянут, вытянуть не могут. Позвала Кошка, Мышку: «Мышка иди репку тянуть». Прибежала Мышка.

Ведущая. Мышка держится за кошку,

Кошка держится за Жучку,

Внучка держится за Жучку,

Бабка держится за Дедку,

Ну, а дед он держит репку.

Тянут-тянут, вытянули репку!». Все персонажи сказки встают в кружок и вместе произносят: «Ой, какая репка большая

Ведущая. Ребята, напекла нам бабушка вкусные превкусные оладушки из репки и всех накормила.

Песня «Оладушки».

Ведущая. Молодцы, ребята! Вот что значит дружная семья! Вместе никакая работа не страшна.

Потрудились, а сейчас можно и повеселится.

Игра на музыкальных инструментах.

Хороводная игра «Заинька».

После игры ведущая благодарит детей за хорошую игру, угощает конфетами и предлагает им в следующий раз поиграть в другую сказку.

МБДОУ № 2 ЗАТО Видяево Мурманской области:

Шевченко Надежда Ивановна

Публикации по теме:

«Репка». Конспект открытого итогового занятия по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой в младшей группе Конспект открытого итогового занятия по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой в младшей группе Подготовил: воспитатель.

Открытое занятие с детьми первой младшей группы по сказке «Репка»Открытое занятие с детьми первой младшей группы по сказке «Репка» Тема: Игра-инсценировка по сказке «Репка.» Вид занятия: Ознакомление с художественной литературой Цель: 1. Продолжать знакомить детей.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Игра — инсценирование по сказке Репка. Для детей младшего дошкольного возраста.
Опубликовано: 8 марта 2015 в 17:23
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 февраля. День сказки «Репка» на МААМ

У сказки «Репка» – счастливая судьба. Это произведение устного народного творчества не исчезло в пучине неумолимого времени, а было записано великим исследователем и коллекционером славянского фольклора...

18 февраля. День поделок из синельной проволоки на МААМ

Необычную «пушистую» проволоку теперь часто используют в творчестве. Поделки из нее получаются очень красочные, да и работать с ней не только интересно, но и легко. Эта «пушистая» проволока бывает разных...

План по самообразованию: «Финансовая грамотность детей старшего дошкольного возраста...
Цель: Совершенствование условий для формирования у детей дошкольного возраста основ финансовой грамотности. Задачи : - способствовать формированию...
Окружающий мир в дидактических играх дошкольников
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР в дидактических играх дошкольников . Манвелова Мария Степановна Для детей младшего-среднего возраста. Дидактическая игра: «Кто нас лечит?...
Фотоотчет «Международный день дарения книг» в первой младшей группе
ФОТООТЧЕТ " МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ДАРЕНИЯ КНИГ " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, ЦЕЛЬ: Привлечь родителей к участию в совместных мероприятиях и...