Папки-передвижки

Интеграция образовательных областей при ознакомлении детей с бытовой техникой

Лиана Акопджанян-Варданян
Интеграция образовательных областей при ознакомлении детей с бытовой техникой
▼ Скачать + Заказать документы

Поддерживать и стимулировать попытки самостоятельного по­знания детьми окружающих предметов, установления связей между ними по чувственно воспринимаемым признакам. Самостоятельно сравнивают предметы, выделяя признаки отли­чия и сходства по 3—5 качествам, группируют предметы по разным основаниям преимущественно на основе зрительной оценки (по тону цвета, форме, объему, материалу, вкусу, запаху, фактуре по­верхности).Развивать словарь детей посредством знакомства детей со свой­ствами и качествами объектов, предметов и материалов и выполнения обследовательских действий, развивать представления детей о бытовой технике и её использование.

Публикация «Интеграция образовательных областей при ознакомлении детей с бытовой техникой» размещена в разделах

Публикации по теме:

Настольная игра «Расставь мебель у Лунтика»Настольная игра «Расставь мебель у Лунтика» .

Обучение детей составлению загадок. Методическое пособие по обучению детей составлению загадок На первом этапе учим детей находить сходные предметы в окружающей обстановке.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Интеграция образовательных областей при ознакомлении детей с бытовой техникой
Опубликовано: 15 июня 2013 в 18:29
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интеграция образовательных областей при ознакомлении детей с бытовой техникой» (включая файлы) размещена пользователем Лиана Акопджанян-Варданян (УИ 112030) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД