Интеграция образовательных областей: речевое развитие, физическое развитие. Тема Сказка Л Н. Толстого «Три медведя».

Наталья Нестеренко
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, физическое развитие. Тема Сказка Л Н. Толстого «Три медведя».

Цели (Программные задачи): Помочь вспомнить содержание сказки, развивать память, помогать детям играть в сказку, активизировать речь.

Материалы и оборудование. Игрушечный медвежонок Мишутка,кроватка (сказочные персонажи папа медведь, мама медведица, девочка Маша. Использование ИКТ (физкультминутка под музыкальное сопровождение)

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Подвижная игра «У медведя во бору».

Цель: Приучать детей поочерёдно выполнять разные функции (убегать и ловить) .

Описание игры: Определяется берлога медведя (на конце площадке) и дом детей на другой. Дети идут в лес гулять и выполняют движения соответственно стиху, который произносят хором:

У медведя во бору,

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит

И на нас рычит.

Как только дети закончили говорить стихотворение медведь с рычанием встаёт и ловит детей, они бегут домой.

2. Основная часть. Помочь вспомнить содержание сказки «Три медведя» Воспитатель. Мишка приглашает нас в лес поиграть. Дети подходят к домику, в котором живут три медведя. Ребята давайте вспомним с какой сказки к нам пришел Мишутка. («Три медведя»).Сегодня мы вспомним сказку «Три медведя»

Воспитатель просит ответить на вопросы:

• Как звали девочку, которая пошла в лес? (Маша)

• Куда пришла Маша в лесу? (К домику)

• Кто жил в домике? (Три медведя: папа, мама, медвежонок)

• Как звали медвежонка? (Мишутка)

• Куда ушли медведи? (Медведи ушли гулять)

• У кого была самая большая чашка? (У папы)

• В чьей чашки похлебка была самой вкусной? (В Мишуткиной)

• Чей стул сломала Маша? (Мишуткин)

• В чьей кроватке уснула Маша? (В Мишуткиной)

• Как закричал мишутка когда увидел девочку в своей кроватке? («Держи, держи! Вот она! Ай-я-яй!»)

• Что сделала девочка? (Маша выскочила в окно и убежала.)

физкультминутка

Мишутке так понравилось с Машей,он приглашает ее на танец:

«Плюшевый медведь»

3. Рефлексия

Воспитатель (детям).Ребята Маша поступила неправильно. Нельзя трогать чужие вещи. Мишутка очень расстроился из-за того, что Маша съела его похлебку, сломала его стул.

Воспитатель: Ребята,мне бы очень хотелось померить Мишутку и Машу.

А давайте,научим их мирится.

Мишутке так понравилось с Машей,он приглашает на чай.

Публикации по теме:

Индивидуальное занятие по автоматизации звука [ш] в словах и предложениях по сказке «Маша и три медведя»Индивидуальное занятие по автоматизации звука [ш] в словах и предложениях по сказке «Маша и три медведя» Задачи: Коррекционные - Уточнение произношения изолированного звука «ш». - Автоматизация звука «ш» в слогах. - Упражнение в употреблении.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе. Тема «Сказка Л. Н. Толстого «Три медведя» Интегрированная образовательная деятельность в I –ой младшей группе Чтение художественной литературы. Тема: сказка Л. Н. Толстого «Три.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, физическое развитие. Тема Сказка Л Н. Толстого «Три медведя».
Опубликовано: 17 февраля 2015 в 18:51
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 апреля. День весеннего ветра на МААМ

Оказывается фраза «Федул, чего губы надул?» не просто присказка-дразнилка, а отсылка к памятному дню в народном календаре. На Руси 18 апреля отмечали праздник Федула-ветреника. В этот день по народным...

18 апреля. День отпечатка пальца

Говорят, у любого человека найдётся на планете двойник. Если это правда, то очень забавная: где-то, скажем в Австралии или просто в Урюпинске в этот самый момент трудится на огороде или кушает борщ...

Конспект НОД по лепке с использованием природного материала в средней группе «Барашек»
Тема: «Барашек» Цель: формировать умение лепить четвероногое животное ( овальное тело, голова, прямые ноги) с использованием природного материала (...
Кулинарно-развлекательное шоу «Вместе с мамою вдвоем»
Вкусное шоу «Вместе с мамою вдвоем… » Цель: установление позитивных взаимоотношений родителей, представителей служб системы профилактики с детьми и...
Музыкально-дидактическая игра с использованием ИКТ «Музыкальные загадки. Птицы»
Музыкально-дидактическая игра с использованием ИКТ «Музыкальные загадки. Птицы» Цель: Повторение и закрепление пройденного музыкального материала по...