Наталья Нестеренко
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, физическое развитие. Тема Сказка Л Н. Толстого «Три медведя».
▼ Скачать + Заказать документы
Цели (Программные задачи) : Помочь вспомнить содержание сказки, развивать память, помогать детям играть в сказку, активизировать речь.
Материалы и оборудование. Игрушечный медвежонок Мишутка,кроватка (сказочные персонажи папа медведь, мама медведица, девочка Маша. Использование ИКТ (физкультминутка под музыкальное сопровождение)
Содержание организованной деятельности детей
1. Организационный момент.
Публикация «Интеграция образовательных областей: речевое развитие, физическое развитие, Тема Сказка Л Н, Толстого „Три медведя“,» размещена в разделах
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Толстой Л.Н.
- «Три медведя», сказка
- Темочки
Подвижная игра «У медведя во бору».
Цель: Приучать детей поочерёдно выполнять разные функции (убегать и ловить) .
Описание игры: Определяется берлога медведя (на конце площадке) и дом детей на другой. Дети идут в лес гулять и выполняют движения соответственно стиху, который произносят хором:
У медведя во бору,
Грибы, ягоды беру,
А медведь не спит
И на нас рычит.
Как только дети закончили говорить стихотворение медведь с рычанием встаёт и ловит детей, они бегут домой.
2. Основная часть. Помочь вспомнить содержание сказки «Три медведя» Воспитатель. Мишка приглашает нас в лес поиграть. Дети подходят к домику, в котором живут три медведя. Ребята давайте вспомним с какой сказки к нам пришел Мишутка. («Три медведя»).Сегодня мы вспомним сказку «Три медведя»
Воспитатель просит ответить на вопросы:
• Как звали девочку, которая пошла в лес? (Маша)
• Куда пришла Маша в лесу? (К домику)
• Кто жил в домике? (Три медведя : папа, мама, медвежонок)
• Как звали медвежонка? (Мишутка)
• Куда ушли медведи? (Медведи ушли гулять)
• У кого была самая большая чашка? (У папы)
• В чьей чашки похлебка была самой вкусной? (В Мишуткиной)
• Чей стул сломала Маша? (Мишуткин)
• В чьей кроватке уснула Маша? (В Мишуткиной)
• Как закричал мишутка когда увидел девочку в своей кроватке? («Держи, держи! Вот она! Ай-я-яй!»)
• Что сделала девочка? (Маша выскочила в окно и убежала.)
физкультминутка
Мишутке так понравилось с Машей, он приглашает ее на танец:
«Плюшевый медведь»
3. Рефлексия
Воспитатель (детям).Ребята Маша поступила неправильно. Нельзя трогать чужие вещи. Мишутка очень расстроился из-за того, что Маша съела его похлебку, сломала его стул.
Воспитатель: Ребята,мне бы очень хотелось померить Мишутку и Машу.
А давайте,научим их мирится.
Мишутке так понравилось с Машей,он приглашает на чай.