Ефимова Тамара Александровна
Интегративное занятие «Птичий двор»
▼ Скачать + Заказать документы
Министерство образования и науки Российской Федерации
ДОО «Солнышко»
интегративное занятие
«Птичий двор»
Воспитатель: Ефимова Т. А.
п. Улькан
2014 г.
Цель: Закрепить правила элементарной вежливости здороваться с гостями, прощаться. (Образовательная область «Социализация»). Развивать слуховое внимание, умение вслушиваться в речь педагога, вовремя рассказывания потешки (образовательная область «Чтение художественной литературы»).
Упражнять в звукоподражание (образовательная область «Коммуникация»).
Публикация «Интегративное занятие „Птичий двор“» размещена в разделах
- Домашние птицы. Птичий двор
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Темочки
Развивать двигательную активность дошкольников через сюжетно-игровые занятия. Формировать правильную осанку, способствовать профилактике плоскостопия. Закреплять умения в ходьбе по узенькой дорожке, сохраняя равновесие, упражнять в прыжках с продвижением вперед (образовательная область «Физическая культура»).
Воспитывать интерес к занятию.
Материал: Игрушка “Червячок”, нетрадиционное оборудование, бумажные маски для детей.
Ход игры
Организационный момент.
Воспитатель и дети, имитируя паровозик, приезжают на птичий двор.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Давайте поздороваемся с гостями, которые пришли к нам на занятие (дети приветствуют гостей).
Вводная часть.
Воспитатель: ребята послушайте потешку, а когда я буду называть разных птиц, вы кричите, как они. Будьте внимательны!
Воспитатель Дети
Наши уточки с утра… Кря-кря-кря!
Наши гуси у пруда… Га-га-га!
А индюк среди двора. Бал-бал-бал!
Наши гуленьки вверху… Грру-грру-грру!
Наши курочки в окошко… Ккко-ккко-ккко!
А как Петя-петушок
Ранним-рано поутру
Нам споет… Ку-ка-ре-ку!
Основная часть.
Воспитатель: Ребята, пойдемте погуляем с петушком.
– Посмотрите, какой красивый мостик. По нему мы должны пройти поочередно друг за другом (ходьба по мостику)
– Ребята, а вот и дорожка, по которой так любит гулять наш петушок. По ней вы пойдете друг за другом. Руки на пояс, спина прямая (ходьба по дорожке)
Воспитатель: – Ой, сколько цветных ручейков! А цветные они потому, что на дне лежат самоцветные камни. Вам нужно перепрыгнуть через эти ручейки (прыжки через ручейки)
Воспитатель: Погуляли, а теперь можно и поиграть. Посмотрите, кого я нашела. (показывает червячка)
Воспитатель: А давайте с ним поиграем в игру “Веселый червячок”
Подвижная игра “Веселый червячок”
Стали в круг. Червячка мы отыскали
И друг другу передали.
По кружочку не зевай
Петю быстро выбирай
И плясать с ним начинай.
(Проведение игры, повтор 3 – 4 раза)
Заключительная часть.
Воспитатель:
Вы, ребята, молодцы,
Вы, ребята, храбрецы!
Очень сильно вы старались,
Ничего не испугались.
Спасибо за занятие!