МААМ-картинки

Интегративное занятие «Птичий двор»

Ефимова Тамара Александровна
Интегративное занятие «Птичий двор»
▼ Скачать + Заказать документы

Министерство образования и науки Российской Федерации

ДОО «Солнышко»

интегративное занятие

«Птичий двор»

Воспитатель: Ефимова Т. А.

п. Улькан

2014 г.

Цель: Закрепить правила элементарной вежливости здороваться с гостями, прощаться. (Образовательная область «Социализация»). Развивать слуховое внимание, умение вслушиваться в речь педагога, вовремя рассказывания потешки (образовательная область «Чтение художественной литературы»).

Упражнять в звукоподражание (образовательная область «Коммуникация»).

Публикация «Интегративное занятие „Птичий двор“» размещена в разделах

Развивать двигательную активность дошкольников через сюжетно-игровые занятия. Формировать правильную осанку, способствовать профилактике плоскостопия. Закреплять умения в ходьбе по узенькой дорожке, сохраняя равновесие, упражнять в прыжках с продвижением вперед (образовательная область «Физическая культура»).

Воспитывать интерес к занятию.

Материал: Игрушка “Червячок”, нетрадиционное оборудование, бумажные маски для детей.

Ход игры

Организационный момент.

Воспитатель и дети, имитируя паровозик, приезжают на птичий двор.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Давайте поздороваемся с гостями, которые пришли к нам на занятие (дети приветствуют гостей).

Вводная часть.

Воспитатель: ребята послушайте потешку, а когда я буду называть разных птиц, вы кричите, как они. Будьте внимательны!

Воспитатель Дети

Наши уточки с утра… Кря-кря-кря!

Наши гуси у пруда… Га-га-га!

А индюк среди двора. Бал-бал-бал!

Наши гуленьки вверху… Грру-грру-грру!

Наши курочки в окошко… Ккко-ккко-ккко!

А как Петя-петушок

Ранним-рано поутру

Нам споет… Ку-ка-ре-ку!

Основная часть.

Воспитатель: Ребята, пойдемте погуляем с петушком.

– Посмотрите, какой красивый мостик. По нему мы должны пройти поочередно друг за другом (ходьба по мостику)

– Ребята, а вот и дорожка, по которой так любит гулять наш петушок. По ней вы пойдете друг за другом. Руки на пояс, спина прямая (ходьба по дорожке)

Воспитатель: – Ой, сколько цветных ручейков! А цветные они потому, что на дне лежат самоцветные камни. Вам нужно перепрыгнуть через эти ручейки (прыжки через ручейки)

Воспитатель: Погуляли, а теперь можно и поиграть. Посмотрите, кого я нашела. (показывает червячка)

Воспитатель: А давайте с ним поиграем в игру “Веселый червячок”

Подвижная игра “Веселый червячок”

Стали в круг. Червячка мы отыскали

И друг другу передали.

По кружочку не зевай

Петю быстро выбирай

И плясать с ним начинай.

(Проведение игры, повтор 3 – 4 раза)

Заключительная часть.

Воспитатель:

Вы, ребята, молодцы,

Вы, ребята, храбрецы!

Очень сильно вы старались,

Ничего не испугались.

Спасибо за занятие!

Публикации по теме:

Награждение по случаю профессионального праздникаНаграждение по случаю профессионального праздника Дорогие коллеги! Разрешите поздравить всех с праздниками дошкольных работников и учителей! Прошли торжественные заседания, на которых чествовали.

Уважаемые коллеги! Вышли ФГТ к условиям. Приказ от 20 июля 2011 г. №2151 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНОБРНАУКИ РОССИИ) П Р И К А З «20» июля 2011 г. № 2151 Об утверждении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегративное занятие «Птичий двор»
Опубликовано: 21 сентября 2014 в 10:46
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегративное занятие «Птичий двор»» (включая файлы) размещена пользователем Ефимова Тамара Александровна (УИ 130483) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД