Дарья Дрожжина
Фотоотчет об интегрированной деятельности «Часы своими руками» для детей 5–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированная деятельность в дошкольном образовании соединяет знания из разных областей, дополняя друг друга. Воспитатель имеет возможность решить несколько задач развития. Мастер-класс "Часы своими руками" объединяет несколько направлений видов деятельности.
Актуальность:
- формирование математических представлений;
- обобщение и систематизация знаний детей о часах, о времени;
- рассмотрение понятия о времени, его характеристики; особенности восприятия времени детьми дошкольного возраста;
Публикация «Фотоотчет об интегрированной деятельности „Часы своими руками“ для детей 5–7 лет» размещена в разделах
- Часы. Поделки часов своими руками
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2017
- плановая организация деятельности (для создания сюжетной и игровой модели необходима последовательность прикрепления частей).
Активизация словаря : часы, механизм, циферблат.
Предварительная работа: чтение художественной литературы, («Сказка о потерянном времени» автор Е. Л. Шварц) рассматривание иллюстраций.
Задачи:
-развивать умения выполнять точные движения пальцами рук и кистью, способности координированной работы нашей руки со зрительным восприятием;
-развивать творческую фантазию, воображение и активность;
- развивать внимание, мышление, память, речь, глазомер, а так же познавательный интерес;
-тренировать мышцы рук и обучать ловкому обращению с различным материалом;
-воспитывать в себе усидчивость, доброжелательность, аккуратность, умение работать в коллективе.
Используемый материал: тонированные бумажные тарелки, раскраска, цифры от 1 до 12, пуговица на ножке, 2 стрелки из картона с отверстием, зубочистка, бамбуковая шпажка, клей ПВА, кисть, карандаши или фломастеры.
Используемые принадлежности.
Клубный час.
Вид сзади, крепление стрелок. Отверстие на циферблате можно выполнить деревянной бамбуковой шпажкой.
Часы получились у детей разные, из-за выбора заранее заготовленных элементов.
Право выбора цветового орнамента композиции для ребенка создает эмоциональный настрой и самовыражение. Спасибо за внимание, дорогие коллеги!