Интегрированная непосредственно образовательная деятельность «Путешествие в сказочный лес»

Анастасия Бычкова
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность «Путешествие в сказочный лес»

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность «Путешествие в сказочный лес»

Подготовили воспитатели 1 категории Бычкова А. С. Максимова В. В.

Цель: обобщение элементарных математических и экологических представлений (представление о геометрических фигурах, сравнивать предметы по высоте, знание о жизни диких животных)

Задачи

• Закрепить представление о геометрических фигурах (круг, треугольник, квадрат)

• Учить сравнивать предметы по высоте, обозначать словами (низкий, повыше, высокий)

• Закреплять знание о жизни диких животных.

• Продолжать учить рисовать нетрадиционными техниками (пальчиковой живописью)

• Развивать творческие способности детей, воображение, любовь к природе и к животному миру.

Активизация словаря: круг, квадрат, треугольник, лес, белка, дупло, низкий, повыше, высокий, ежик, заяц, дикие животные, лиса.

Организационный момент.

Собрались все дети в круг.

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся!

Вводная часть:

Дети я вам предлагаю сегодня отправиться в лес.

Вос-ль: Кто живет в лесу?

Ответы детей

Вос-ль: Что растет в лесу?

Ответы детей

Вос-ль: Что же можно делать в лесу?

Ответы детей

Для того, чтобы в них играть, надо быть внимательными, умными и сообразительными. А поедем мы в лес на автобусе. Ой, смотрите, какие у нас интересные сидения. На каждом сидении нарисована фигура, давайте с вами назовем их? (ответы детей). Круг, квадрат, треугольник, еще можно назвать геометрические фигуры. А теперь займите свои места.

Деток автобус наш везёт,

В лес и на полянку,

Дети будут там гулять

Всех приветливо встречать!

Вос-ль: Ребятки куда же мы с вами приехали?

Ответы детей - В лес - закрепить по одному и всем вместе!

Вос-ль Прислушайтесь ребята, что мы с вами слышим

Ответы детей - Пение птиц

Вос-ль: Давайте погуляем по лесу

Основная часть. Что же такое лес?

Это сосны до небес,

Это звериные тропинки,

пригорочки, низинки

Здравствуй лес, волшебный лес

Полный сказок и чудес!

Посмотрите ребята у нас на пути оказалось дерево. Сейчас я загадаю вам загадку, а вы догадайтесь кто живет на этом дереве.

«Быстрый маленький зверёк

По деревьям скок да скок»

Дети: Это белочка. Закрепить по одному и всем вместе

В: Как называется домик у белочки?

Дети: Домик белки называется дупло. Закрепить по одному и всем вместе

В: На какую фигуру похож домик белки?

Дети: На круг. Закрепить по одному и всем вместе

В: Белка заботливая хозяйка. Давайте посмотрим какие у нее есть запасы?

Дети: Грибочки, орешки…

В: Молодцы ребята! А нам пора отправляться дальше

Ой, смотрите ребята, что это? Перед нами пеньки.

А какие они? А по высоте пеньки одинаковые или разные?

Дети: Разные.

В: Этот пенёк какой (имя) – низкий.

А этот (имя) - повыше.

А этот пенёк (имя)- высокий.

Ребята посмотрите, а здесь под снегом стоит необычный пенёк. Какую фигуру он нам напоминает?

Дети: Квадрат. Закрепить по одному и всем вместе

В: Ой, а кто же там за пенёчком спит, а чтобы узнать кто отгадайте загадку: «иголки лежали, лежали,

да к нам прибежали

В: Ребята кто это?

Дети: Это ёж. Закрепить по одному и всем вместе

В: Что ёж делает зимой?

В А где он спит?

Дети: Зимой ёж спит. Закрепить по одному и всем вместе

В: А где он спит?

Дети: Ёж спит в своей маленькой норке.

Физминутка с ёжиком.

Ёжик топал по тропинке

И грибочек нёс на спинке.

Ёжик топал не спеша,

Тихо листьями шурша. (Ходьба на месте.)

А навстречу скачет зайка,

Длинноухий попрыгайка.

В огороде чьём-то ловко

Раздобыл косой морковку. (Прыжки на месте.)

В: А сейчас присядем на стульчики (бревнышко) и немножко отдохнём.

В: Смотрите, сорока- белобока на хвосте нам письмо принесла

Хотите узнать от кого оно?

Дети: Хотим.

В: Тогда давайте прочитаем письмо.

«Здравствуйте ребята! Пишет вам зайчик. У меня случилась беда. Я шёл по лесу в свой лесной детский сад, но налетел сильный ветер и все мои книжки с картинками диких животных разлетелись на части. Помогите, ребята собрать мне картинки, один я не справлюсь».

В: Давайте поможем зайчику?

Дети: (Ответы детей)

В: А. чтобы справиться с заданием нужно пройти к столам.

Вам нужно собрать картинку.

(спрашиваем каких животных собрали,

Как одним словом можно назвать этих животных?

Дети: Дикие животные… Закрепить по одному и всем вместе

В: А почему они так называются (Ответы детей).

Дети: Дикие животные живут в лесу, они сами о себе заботятся, сами строят себе дома и добывают пищу. Закрепить по одному и всем вместе

В: Посмотрите на нашего зайчика, что с ним случилось?

Кого может испугаться зайчик в лесу?

Отгадайте загадку и узнаете кого испугался зайчик:

Говорят она хитра, кур уносит со двора,

Но зато красавица всем ребятам нравится!

Дети: Лиса.

В: А на кого охотится лиса?

Дети: Лиса охотится на мышей, зайцев. Закрепить по одному и всем вместе

В: А чтобы наш зайчик не грустил, давайте угостим зайчика морковкой, мы сейчас с вами нарисуем.

Давайте подойдем к столу, и я вам покажу как мы будем рисовать с вами морковку.

Показ на отдельном листе

посмотрите хвостик у морковки уже есть, показываю его, а вот саму морковь мы с вами нарисуем - пальчик обмакиваю в оранжевую краску и пальчиком закрашиваю морковь.

Но чтобы наши пальчики были послушные, мы сейчас с ними немного поиграем.

Пальчиковая гимнастика

Жили-были зайчики

На лесной опушке.

Жили-были зайчики

В беленькой избушке.

Мыли свои ушки,

Мыли свои лапочки,

Наряжались зайчики,

Надевали тапочки.

А теперь ребята давайте с вами подойдем к столам, и нарисуем угощение нашему зайчику.

По ходу занятия проводится индивидуальная работа с детьми

В: Наши морковки готовы, давайте покажем их нашим гостям и зайчику

В: Ребята, нам пора возвращаться в дет. сад, давайте попрощаемся с лесом:

Лес волшебный, до свиданья!

Мы дружить с тобою рады.

Добрый лес, волшебный лес.

Полный сказок и чудес!

Занимайте места нам пора возвращаться в детский сад!

Итог: Где же мы сегодня с вами были?

(ответы детей)

Кого мы встретили в лесу?

(ответы детей)

Дети вам понравилось наше путешествие по лесу?

(ответы детей).

А какие геометрические фигуры нам с вами сегодня встречались?

(ответы детей)

Вы были очень внимательными, сообразительными, отзывчивыми, отвечали на наши вопросы.

Прикреплённые файлы:

zanjatie_c109m.pptx | 6459,78 Кб | Скачан: 42
 
Публикации по теме:

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность «Дорогою добра» в подготовительной группе Цель: Способствовать развитию у детей представлений о добре, как моральной ценности. Задачи: Развивающие - развивать познавательный интерес,.

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность в раннем возрасте «Где зайчик?» Где зайчик? Цель: Создать условия для развития интереса детей к познанию и преобразованию окружающего мира, для участия детей в разнообразных.

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность «Приключения Колобка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад первой категории №59 «Лакомка» Мастер.

Интегрированная непосредственно образовательная деятельности в средней группе «Путешествие по маршруту добрых дел»Интегрированная непосредственно образовательная деятельности в средней группе «Путешествие по маршруту добрых дел» ЦЕЛЬ: содействие нравственному развитию и полоролевой социализации детей. ЗАДАЧИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: - способствовать проявлению потребности.

Интегрированная образовательная деятельность по ФЭМП «Путешествие в математическую галактику» в подготовительной группе Обучающие задачи: - закрепить знания о геометрических и объёмных фигурах, их некоторые свойства; - закрепить умения группировать предметы.

Интегрированная образовательная деятельность «Путешествие по сказке «Колобок» Интегрированная образовательная деятельность «Путешествие по сказке «Колобок». Цели и задачи: - активизировать мыслительную деятельность.

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность для детей 6–7 лет «Путешествие на морское дно» «Путешествие на морское дно» Программное содержание: закрепить умение детей считать в прямом и обратном порядке, умение сравнивать предметы.

Непосредственно образовательная деятельность (интегрированная) «День Победы» Цель: Обогатить знания детей о празднике День Победы. • Развивать у ребенка гуманные чувства • Формировать эстетические представления, навыки.

Непосредственная образовательная деятельность по речевому развитию во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес»Непосредственная образовательная деятельность по речевому развитию во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес» Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная. Цель: - помочь детям вспомнить знакомые русские народные сказки («Колобок»,.

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность «Добрые друзья» Интегрированная непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей группе. Тема «Добрые друзья». Воспитатель:.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Весна
  • Весна
Автор публикации:
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность «Путешествие в сказочный лес»
Опубликовано: 16 апреля 2016 в 12:18
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Развлечение «Добрый доктор Айболит снова в гости к нам спешит» с детьми...
Цель: формировать у детей начальные представления о здоровом образе жизни. Задачи: - расширять представления детей о рациональном питании - формировать...
Программа совместной деятельности с детьми раннего возраста «Цветные фантазии»
Цель программы: Развитие у детей художественно-творческих способностей посредством нетрадиционных техник рисования, пластилинографии, аппликации. Задачи:...
Конспект занятия в группе раннего возраста «В гостях у капельки»
Программное содержание: Учить детей чётко проговаривать слова, познакомить детей со свойствами воды : прозрачная, чистая, капает, льётся. Закрепить цвет...
Картотека осенних прогулок в средней группе по ФГОС
Картотека осенних прогулок в средней группе по ФГОС Разработала Романова И. А. Сентябрь. Прогулка 1 Образовательная область – познавательное развитие....
Игровые методы и приемы для развития певческих навыков у детей дошкольного возраста
Игровые методы и приемы в развитии певческих навыков у детей дошкольного возраста Усольцева Ольга Юрьевна музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад №86»,...