Получи документы

Интегрированная образовательная деятельность «Раз, два, три-в пещеру заходи»

елена ямилева
Интегрированная образовательная деятельность «Раз, два, три-в пещеру заходи»

Задачи:

I.

1. Учить детей классифицировать.

2. Учить детей общаться, переживать положительные эмоциональные состояния от общения с другими, оценивать их чувства и поступки.

II.

1. Развивать логическое и образное мышление, творческое воображение, память, внимание.

2. Развивать связную речь, формировать словарь и грамматический строй речи.

III.

1. Воспитывать правила культурного поведения.

2. Воспитывать уважение к другим людям.

Мотивация: предложение отправиться в путешествие.

Оборудование:

Публикация «Интегрированная образовательная деятельность „Раз, два, три-в пещеру заходи“» размещена в разделах

Дидактические средства: предметные картинки, природный материал, гуашь. Для детей: рюкзаки, блокноты, цветные карандаши.

Аудиосредства: музыкальный центр, флеш-карта с записью взлета самолета и спокойной мызыки.

Предварительная работа: беседы о происхождении земли, о космосе. Аппликация: «Планета динозавров»; рисование: «Солнечная планета»; лепка «Неизведанная планета».

Ход занятия:

-Ребята, вы любите путешествовать?

-Скажите, на чем можно отправиться в путешествие?

-Сегодня я предлагаю вам отправиться в необычайное А мне разрешите быть штурманом? Я поведу наш корабль.

-А вот и он. Занимайте места.

-Пристегните ремни. Возьмитесь за руки. Сейчас будет старт.

-9,8,7,6,5,4,3,2,1. Пуск! Взлетаем!

-Отстегните теперь ремни. Встаньте около своих мест.

-Мы летим к другим планетам!

Объявляем всем об этом!

Весь детсадовский народ

С нами просится в полет

Космонавт летит вперед.

Подошел и наш черед

Слабых в космос не берет,

Ведь полет нелегкий труд.

- Итак, мы летим.

-Наш космический корабль движется с большой скоростью. Представьте, что мы смотрим через иллюминаторы.

-Мы пролетаем над каким-то материком: там скачет кенгуру и на эвкалиптах спят мишки-коалы. Это Австралия.

-Сейчас мы поиграем в игру «Покажи кто ты?»

Капитан выходит на середину.

-1,2,3 начни, (называет животных Австралии: кенгуру, крокодила, зебру, страуса)

-Какие еще животные живут в Австралии?

-Почему Австралию называют «зеленым материком»?

-Что еще вы знаете об Австралии?

-Посмотрите, а вот другой материк. Здесь бродят слоны и жирафы.

-Наверное, это Африка.

-Я сейчас узнаю о том, как вы знаете животных Африки. Будьте внимательны.

Игра «Что лишнее?»

-Молодцы, хорошо играли.

-Почему Африку называют «желтой пустыней»?

-Ой, ребята, взгляните в иллюминаторы, под нами какая-то равнина. Но она вся покрыта льдом и снегом. -Что это? (Южный полюс).

-Кого вы там увидели? (пингвинов).

Но там живут не только пингвины. А кто еще, мы сейчас вспомним.

-Встаньте все около своих мест.

Игра «Угадай животное»

-Я сейчас буду называть названия разных животных, а вы должны будете хлопнуть в ладоши тогда, когда услышите животное Южного полюса. Будьте внимательны.

-Ребята, посмотрите, посмотрите. Вы видите, впереди виднеется ещё одна белоснежная пустыня. Мы к ней приближаемся все ближе и ближе. Может быть, кто-нибудь знает, что это?

- Это Северный полюс. Я предлагаю вам выйти из корабля, может быть мы там кого-нибудь увидим.

- Давайте оденемся. Не забудь одеть сапоги.

Физминутка-имитация:

- Посмотрите, как много снега. Идем друг за другом, след в след, чтобы не провалится. Высоко поднимайте колени, иначе снег попадет в сапоги. Какой сильный дует ветер. Очень холодно. Давайте немного попрыгаем, согреем руки.

Посмотрите, там, вдали идут белые медведи. Им не холодно у них теплый мех. А подальше гордо бегут

северные олени, они ищут себе корм. У них раскидистые, ветвистые рога.

- Ох, все сильно замерзли. Давайте возвращаться, иначе наши следы снегом заметет и мы не найдем обратную дорогу.

- Посмотрите друг на друга. Все вернулись, никто не отстал. Теперь давайте разденемся. И продолжим наш полет.

- 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1. Пуск. Летим. Прямо по курсу я вижу материк. Смотрите в иллюминаторы. Это. Евразия.

- Да. А вы знаете, что в Евразии находится наша страна?

- Как она называется? (Россия)

- Назовите столицу России, (город Москва)

-Земля становиться все меньше и меньше. Мы улетаем от нее все дальше и дальше. Давайте попрощаемся с ней, помашем ей рукой.

-До свидания Земля.

-И вот она превратилась в небольшой голубой шар. А

вокруг него звездное небо.

-Хотите выйти в открытый космос?

-Хорошо. Но сначала нам нужно надеть специальные костюмы. Как они называются - скафандры.

-Для чего они нужны? (в космосе мало кислорода, трудно дышать, можно задохнуться)

-Полюбуйтесь на звездное небо.

Что это за группы звезд вы видите? Как они называются?

-Это созвездия.

-Как называется это созвездие?

-Малая медведица.

-А как называется эта звезда?

-Полярная звезда?

-Где она находится?

-В хвосте Малой Медведицы?

-А что это за созвездие?

-Это созвездие Лебедя?

-Почему оно так называется?

-Оно похоже на Лебедя.

(Рассматриваем 5 созвездий)

-У нас кончается кислород. Нам пора возвращаться на корабль.

-Летим вперед.

-Прямо по курсу я вижу планету. Но она не обозначена на нашей карте.

-Наверное, это какая-то новая неизведанная планета?

-Я предлагаю высадиться на ней, может мы будем первыми, кто откроет ее. Хотите?

-Тогда приземляемся. Возьмите свои парашюты, подняли их над головой. Садимся.

-Посмотрите, здесь пещера. Кто в ней может жить? (звери, дикие люди, инопланетяне; в это время из пещеры кто-то выглядывает).

-Ребята, там кто-то есть. Может быть они нас бояться?

-Давайте поздороваемся.

-Здравствуйте! (никто не отвечает).

-Может быть нас не понимают. Давайте поздороваемся на другом языке.

-Хаумыхыхыз

-Исемесыс

-Нет, не выходит. Тогда споем веселую песенку.

Песня «Дружные ребята»

Жители выходят, танцуют под музыку. Жители приглашают детей посмотреть пещеру, показывают, чем они занимаются на своей планете.

Изобразительная деятельность: «Печатание ладошками по контурам динозавров».

-Ребята, давайте мы немного познакомим жителей с нашей планетой. Я прихватила с собой картину, но ее нужно немного доделать, помогите мне, пожалуйста.

- Скажите, какой формы наша планета? (круглая)

- На что она похожа? (на шар).

Ручной труд «Планета Земля»

(из природного материала)

-Посмотрите на жителей, я думаю, им понравился наш подарок. Они нам тоже хотят что-то подарить.

Жители дарят амулеты всем детям.

-Давайте скажем им спасибо.

-Ребята, наше время истекло. Нам пора возвращаться домой. Давайте прощаться с жителями: Все на корабль.

-Возьмитесь за руки. Начинаем отчет,9,8,7,6,5,4,3,2,1. пуск. Приземляемся. Отстегните ремни.

Анализ: - Ребята, где мы сегодня побывали, что видели. Что вам запомнилось больше всего?

Публикации по теме:

«Я — артист». Отчет по кружковой работе Сценическое искусство оказывает огромное влияние на сознание, чувства, вкус и поступки детей. Задачи: Целенаправленное приобщение детей.

Сказка «Муха-цокотуха». Театральная студия «Золотой ключик» Видео Цели : Приобщить детей к культуре чтения детской художественной литературы. Развивать образную сторону речи детей. Учить различать и передавать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная образовательная деятельность «Раз, два, три-в пещеру заходи»
Опубликовано: 23 октября 2014 в 19:43
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД