Получи документы

Интегрированная образовательная деятельность в первой младшей группе «Поможем Маше найти котят»

Ирина Юдушкина
Интегрированная образовательная деятельность в первой младшей группе «Поможем Маше найти котят»

Программные задачи:

Учить детей замечать эмоциональное состояние игровых персонажей;

обогащать сенсорный опыт детей при действиях с предметами; приучать действовать сообща.

Развивать художественное восприятие детей, интерес к нетрадиционному виду рисования; стимулировать речевую активность; мелкую и общую моторику.

Воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам; поддерживать желание помогать и выполнять простейшие трудовые действия.

Материал и оборудование:

Публикация «Интегрированная образовательная деятельность в первой младшей группе „Поможем Маше найти котят“» размещена в разделах

Тучка, солнце, игрушка - заяц, игрушка - еж, две корзинки (маленькая, большая, морковки 10 штук (маленькие, большие, кукла Маша, штампы из овощей, котята, гуашь (красная, желтая, салфетки влажные, лист белый в форме тарелки (круг, ткань синяя для ручейка, магнитофон, пеньки, елки большая и маленькая, травка зеленая, угощение в корзине.

Ход образовательной деятельности.

1. Вводная часть.

В-ль: Ребята, посмотрите, что так ярко светит? (Стоя, показывает на солнышко)

Дети: Солнышко.

В-ль: Какое доброе, веселое, солнышко. (Тихая музыка с пением птиц)

Будем с солнышком играть

И за мною повторять.

1. Солнышко встало (руки поднимают)

Утро настало

2. Утро настало (дети машут руками)

Птицы проснулись

3. Птицы запели (руки вверх - потянулись)

Дети проснулись

4. Дети проснулись (дети улыбаются друг другу)

И улыбнулись

Улыбнитесь друг, другу, мне и солнышку. (Предложить детям сесть на стулья)

2. Основная часть.

В-ль: Ребята, слышите, кто - то тихо плачет? Пойду, посмотрю. (Заходит с куклой)

Маша: Здравствуйте! Меня зовут Маша.

В-ль: Машенька, почему ты плакала?

Кукла. Я, дома дверь открытой оставила и котята убежали.

Жалко маленьких котят, они есть, спать хотят.

В-ль. Машенька, не грусти мы с ребятами тебе поможем котят найти.

В-ль. Маша, здесь ты оставайся и котят дожидайся.

Мы с ребятами пойдем и котят твоих найдем.

(Воспитатель читает потешку)

Большие ножки идут по дорожке (показывает, высоко поднимая ноги).

А маленькие ножки, бегут по дорожке (показывает, как бегут).

В-ль: На поляну мы пришли, ко мне все детки подошли.

Ребята, посмотрите, на пенечке кто сидит и ушами шевелит?

Дети: Зайчик (хор. и инд. ответы. подходят к пеньку находят зайчика).

В-ль: Правильно, зайчик.

В-ль: Зайчик, почему ты такой грустный?

Заяц: Я рассыпал морковку большую и маленькую. Помогите мне собрать большую морковку в большую корзину, маленькую морковку в маленькую корзину.

В-ль. Это какая морковка, Саша? (большая) Ее положим, в какую корзинку? (в большую). Катя, эта какая морковка? (маленькая) В какую корзинку ее положим? (в маленькую). Молодцы! (спрашивает еще двух детей)

Заяц. Всю морковку собрали, меня порадовали. Спасибо. До свидание.

В-ль: Молодцы, ребята!

В-ль: До свидание зайчик. А мы с Вами дальше пойдем и котят для Маши найдем.

В-ль: Ой, ой, ой, что это по небу плывет?

Дети: Туча. (на кассете шум ветра)

В-ль: Тучка по небу плывет, дождик нам несет.

Ко мне ближе подойдите, ручки поднимите

Ручки поднимите дождик покажите.

Пальчиковая игра «Дождик.» (Запись на диске).

Вот и дождь совсем прошел.

Стало всем нам хорошо.

И солнце улыбается,

А мы в дорогу собираемся.

В-ль: Ребята. Слышите, где-то ручеек журчит! (Журчание ручейка на кассете)Вот он!

Давайте через него перепрыгнем. Вот - так. (Хвалит детей за –то, что перепрыгнули).

В-ль: Вот мы с вами в лес пришли. Посмотрите, какие красивые елочки стоят. Высокая и низкая.

В-ль: Ребята, под низкой елочкой, кто сидит?

Дети: Ежик. (хор. и инд. ответы)

В-ль : Он на нас сердито глядит. Вот, так глядит (показывает детям, покажите, как глядит (дети показывают). Давайте ежику ласково скажем: "Ежик не сердись!"

Дети повторяют хор. и 3-4 индивид.

В-ль: Еж сердит потому, что есть, хочется ему. Ребята, что любит, есть ежик?

Дети. Яблоки.

В-ль: Давайте ежа угостим яблоками.

К пеньку все дружно подойдем, яблоки рисовать начнем. Рисовать мы будем не кисточками, не карандашами, а штампами из картошки. Посмотрите, как я буду рисовать. Беру в руки штамп -картошку, макну ее в чашечку с гуашью и приложу к листочку (повторяют за воспитателем). Сережа, какого цвета у тебя яблоко? (красного, желтого) Какой формы у нас яблоки? (круглой) спрашивает еще 3-4 детей.

В-ль: Ежик, угощайся! (Еж ест яблоки и хвалит детей)

Еж: Спасибо ребята, порадовали меня!

В-ль: Ежик, ты не видел котят, мы их для Маши ищем.

Еж: Они под высокой елочкой сидят.

Еж. До свидание.

Дети: До свидание ежик.

В-ль: К высокой елке подойдем и котят там найдем. (дети идут впереди, чтоб они показали где высокая елка)

В-ль: Возьмите в руки котят, погладьте их.

Котята, рады, что мы их нашли.

А теперь за мной идите

Мы к Маше пойдем и котят ей отнесем.

Большие ножки идут по дорожке (показывает, высоко поднимая ноги)

Маленькие ножки бегут по дорожке (показывает, как бегут)

Вот мы к Машеньке пришли.

Маша, мы тебе котят нашли (кладут котят в большую корзину)

Посмотрите Маша рада.

Кладите котят в корзину

Устали, садитесь на стульчики, отдохните.

Маша: Спасибо, детки за котят

Молочка они хотят

Котят пойду я покормлю

А вас, друзья благодарю

Вот подарок от меня (дает корзину с яблоками накрытую салфеткой)

До свидания, мне пора!

Дети: До свидание!

3. Заключительная часть.

Вопросы воспитателя:

Ребята, кого мы для Маши нашли?

Кому помогли морковку собрать?

Для кого рисовали яблоки?

Вам понравилось наше путешествие?

В-ль:

Надо яблочки помыть.

Чтоб наших деток угостить.

Публикации по теме:

Авторская дидактическая игра «Волшебный сад»Авторская дидактическая игра «Волшебный сад» Авторское дидактическое пособие "Волшебный сад" Цель: Обогащать сенсорный опыт; совершенствовать координацию движений рук, зрительную.

Игры по сенсорному воспитанию во второй младшей группе на апрель-май Игры по сенсорному воспитанию на апрель. «Чудесный мешочек» Задачи: учить детей узнавать игрушки на ощупь, правильно называть их, четко.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная образовательная деятельность в первой младшей группе «Поможем Маше найти котят»
Опубликовано: 30 июня 2014 в 21:01
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД