Получи документы

Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гости к солнышку» (10 фото)

Ольга Викторовна Пермякова
Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гости к солнышку»
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель: Пермякова Ольга Викторовна

Музыкальный руководитель: Пяткова Юлия Вячеславовна

Родитель (в роли Каркуши) : Фаррахова Елена Владимировна

Предварительная работа:

Рассматривание картин, иллюстраций о весне, о птицах.

Чтение стихов, загадывание загадок о приметах весны.

Заучивание потешек о весне, о солнышке.

Проведение дыхательной и пальчиковой гимнастик о весне, солнышке, тучке.

Разучивание танца с платочками.

Подвижная игра «Солнышко и дождик».

Рисование на манной крупе.

Прослушивание «Музыка весны».

Публикация «Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе „В гости к солнышку“» размещена в разделах

Разучивание «Играем на колокольчиках».

Индивидуальная работа:

Учить Полину З. внятно произносить в словах согласные звуки

с – з.

Словарная работа:

Закрепить слова- ручейки, короткие, Каркуша.

Оборудование:

Игрушки: солнышко и тучка, сделанные своими руками, Каркуша; 2 ширмы, картины( 6 штук) с изображением весны, маленькие картинки с изображением деда Мороза, Снегурочки, Снеговика, ручейка, сосулек, грача, кирпичики пластмассовые (из них построены 2 домика - высокий и низкий, фотоаппарат, музыкальный центр; платочки, раскраски, фото с изображением Каркуши, колокольчики, тарелочки с манкой, ручейки по 2 штуки (из картона) на каждого ребёнка.

Работа с родителями: Продолжать вовлекать родителей в образовательный процесс. Предложить Елене Владимировне исполнить роль Каркуши.

Задачи:

1. Речевое развитие:

Развивать моторику речедвигательного аппарата, слуховое восприятие, вовлекать детей в разговор во время рассматривания картин, обучать умению вести диалог с педагогом, учить читать наизусть потешки. Учить выделять, интонировать звуки, понимать содержание и соотносить с действиями пальчиков.

2. Художественно-эстетическое развитие:

Учить использовать нетрадиционные формы рисования (на крупе пальчиком) .Закреплять знания названий цветов (жёлтый, чёрный, голубой, белый) .Развивать умение воспринимать звучание музыкальных инструментов, подыгрывать на них (колокольчиков) .

3. ФЭМП:

Учить двигаться за воспитателем в определённом направлении, сравнивать предметы контрастных размеров

(длинный-короткий, высокий-низкий) .

4. Ознакомление с миром природы:

Формировать представления о весенних изменениях в природе: потеплело, тает снег, бегут ручейки, звенит капель, прилетают птицы с юга. Продолжать учить определять по внешнему виду птицу ворону.

5. ФОБ:

Закреплять навыки безопасного передвижения по групповой комнате.

6. Социализация, развитие общения, нравственное воспитание:

Воспитывать эмоциональную отзывчивость, доброжелательное отношение к окружающим.

Ход интегрированной непосредственной образовательной деятельности

1. Организационный момент:

Воспитатель спрашивает у детей:

Какое время года наступило? Как вы узнали? Дети называют приметы весны.

Прилетает Каркуша и кричит: «Ой, беда, беда!»

Воспитатель спрашивает у детей:«Дети, что за птичка к нам прилетела? Как вы догадались, что это ворона Каркуша?» Дети отвечают.

Давайте спросим у Каркуши что же случилось?

Дети спрашивают.

Каркуша говорит: Тучка Солнышко спрятала и передала вам вот это письмо. Воспитатель читает: «Дети, вам нужно отправиться в путешествие и выполнить несколько заданий, тогда Тучка отпустит Солнышко, езжайте на поезде за Каркушей».

Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гости к солнышку»

Воспитатель: Ну, что, ребята, поможем солнышку? Как вы думаете мы справимся с заданиями тучки? Дети отвечают.

Фото «В гости к солнышку»

2. Воспитатель: Тогда собираемся в путешествие. А на чём можно отправиться в путешествие? Дети отвечают.

Садимся на поезд и отправляемся, звучит музыка и мы «едем», говорим слова: «Вот поезд наш едет, колёса стучат, а в поезде этом ребятки сидят, чух, чух, чу, чу, я далёко укачу».

Остановились. Каркуша читает «Первая станция «Путаница».

Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе - фото

Воспитатель спрашивает у детей: Дети, что на этой картине перепутал художник? На картине изображена весна, на магнитиках примагничены дед Мороз, Снеговик, Снегурочка, сосульки, ручеёк, перелётная птица. Дети отвечают и убирают ненужные картинки, объясняют почему убрали именно эти картинки.

Каркуша всех хвалит.

Едем дальше. Поё м песню : «Вот поезд наш едет колёса стучат, а в поезде этом ребятки сидят…»

3. Остановились. Каркуша читает : «Станция «Весенняя».

И спрашивает у детей: «А какую пальчиковую весеннюю игру вы знаете, я ни одной незнаю, хочу научиться».

Воспитатель говорит: «Конечно, мы тебя научим, правда, дети?»

Пальчиковая игра «К нам Весна шагает…»

Каркуша повторяет и говорит, что нужно быстрее дальше ехать.

Отправляемся. Поё м песню : «Мы едем, едем, едем в далёкие края…»

4. Остановились. Каркуша читает: «Станция «Весенняя капель».

Воспитатель говорит: «Послушайте, что это за песенка?»

Дети отвечают, что это весенняя капель так поёт, Каркуша предлагает детям волшебную коробочку, дети рассматривают её и заглядывают в неё. Там колокольчики, дети берут колокольчики, а Каркуша предлагает детям позвенеть по-громче, чтобы солнышко нас услышало. Дети играют в колокольчики под музыку.

Фото №1 Чтение стихов загадывание загадок о приметах весны

Воспитатель говорит: «У нас очень хорошая капель получилась, даже ручейки побежали» . Каркуша говорит : «Дети, посмотрите, здесь домики стоят на станции : к низкому домику побежал короткий ручеёк, а к высокому длинный. Посмотрите, у вас сзади оказались ручейки, давайте их правильно определим, к низенькому домику – короткий ручеёк, а к высокому – длинный.

Фото №2 Заучивание потешек о весне о солнышке Фото №3 Проведение дыхательной и пальчиковой гимнастик о весне солнышке тучке

Каркуша хвалит всех детей.

Воспитатель предлагает отправиться путешествовать дальше, но чтобы отправиться дальше, поиграйте со мной в пальчиковую игру

Фото №4 Разучивание танца с платочками

«Весенняя капель». Играют. Каркуша звенит в колокольчик и говорит, что пора в дорогу. Вы готовы? Дети: Да.

Дети садятся на поезд. Поют песню : «Мы едем, едем, едем в далёкие края…»

5. Останавливаемся. Каркуша читает название следующей станции «Манная».

Воспитатель спрашивает у детей : «Как вы думаете, что за название такое «Манная?» Дети отвечают.

Каркуша говорит задание: «Здесь лежат на столах тарелочки с манной крупой», нужно на крупе нарисовать солнышко и сказать волшебные слова: «Солнышко, покажись, красное снарядись» .И тогда, наверное, Солнышко выглянет из за Тучки.

Фото №5 Подвижная игра Солнышко и дождик

Дети выполняют задание под музыку. Выполнили.

Каркуша предлагает вместе с ней сделать дыхательную гимнастику:

«Дуем, дуем посильней, Тучка улетай скорей!»

Дети дуют.

6. Появляется солнышко, говорит :«Спасибо вам, мои хорошие, что освободили меня, теперь я буду теплее греть и быстрее наступит настоящая тёплая весна».

Воспитатель предлагает детям для солнышка спеть запевку :

«Смотрит солнышко в окошко,

светит в нашу комнатку,

мы захлопаем в ладоши,

очень рады солнышку

Фото №6 Рисование на манной крупе

Дети поют. Спели.

Воспитатель предлагает вместе с Солнышком и Каркушей станцевать танец с платочками.

7. Дети вместе с музыкальным руководителем Пятковой Юлией Вячеславовной и воспитателем Пермяковой Ольгой Викторовной танцуют «Танец с платочками».

Фото №7 Прослушивание Музыка весны

Каркуша благодарит детей и дарит им на память раскраски с весной и свои портреты. Дети говорят : «Спасибо».

8. Уезжают на поезде в детский сад.

Публикации по теме:

Фотоотчёт с новогоднего праздника.Фотоотчёт с новогоднего праздника. Новогодний сценарий - представление "Капризная хлопушка". Средняя группа "Капельки" МБДОУ - детский сад "Радуга" рабочй поселок Лысые Горы.

Педагогический проект «Нестандартное игровое оборудование на участке детского сада» Проект Тема: «Нестандартное игровое оборудование для детей среднего дошкольного возраста на участке детского сада». Название проекта: «Гусеница»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гости к солнышку»
Опубликовано: 27 ноября 2014 в 20:21
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гости к солнышку»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Викторовна Пермякова (УИ 278547) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД