Лариса Плеханова
Интегрированная образовательная деятельность «Звери в лесу» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Тема «Звери в лесу»
Интеграция образовательных областей : «Познание», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация».
Виды детской деятельности : коммуникативная, продуктивная, познавательная.
Цели:
Образовательные : учить выполнять работу в нетрадиционной технике, продумывая замысел и пути его реализации. Самостоятельно выбирать изобразительные средства для выполнения замысла.
Публикация «Интегрированная образовательная деятельность „Звери в лесу“ (подготовительная группа)» размещена в разделах
Развивающие: развивать пространственное воображение, память, творческие способности, уверенность в своих силах.
Воспитательная: продолжать воспитывать навыки работы парами, требующей согласования замыслов.
Планируемые результаты:
знают повадки и образ жизни животных леса;
выполняют работу в нетрадиционной технике;
дают название и составляют небольшую сказку.
Материалы и оборудование: силуэты животных, шерсть, вата, опилки, семечки, бумага разного цвета, ножницы, клей, салфетки, аудио запись сказки Л. Куликова «Белочка – умелочка», видеопризентация «Угадай кто?».
Словарь: логово, берлога, животные.
Ход занятия.
В-Какие вы знаете сказки героями, которых являются дикие животные?
Д- «Заяц и еж», «Заюшкина избушка», «Лиса и волк», «Три медведя» и. т. д.
В - Как вы думаете,чтобы жить в лесу какими должны быть животные?
Д - Животные должны быть: сильными, быстрыми, ловкими, гибкими.
В - Я приглашаю вас в волшебную мастерскую, где мы будем творить
чудеса. Послушайте загадку, отгадайте ее и передайте повадки этого животного.
1 Серовато, зубовато,
По полю рыщет,
Телят, ягнят ищет. «Волк».
Кого выберет Таня, то эта пара будет работать вместе.
2. Хитрая плутовка, рыжая головка,
Хвост пушистый – краса!
А зовут ее -…. «Лиса».
3. У рыжей малышки в дупле
Грибы и шишки. «Белка».
4 Под соснами под елками
Лежит мешок с иголками. «Еж».
5 У косого нет берлоги,
Не нужна ему нора,
От врагов спасают ноги,
А от голода - кора. «Заяц».
6 Зимой спит,
Летом ульи ворошит. «Медведь»
Пройдите к главному рабочему столу и выберите материал для работы с помощью которого вы сможете передать: пушистость животного, окрас, колючесть (дети выбирают).
Давайте перед работой сделаем пальчиковую гимнастику.
На дверях висит замок.
Кто его открыть не смог?
Мы замочком постучали,
Мы замочком повертели,
Мы замочком покружили,
И открыли.
Приступайте к работе. Во время самостоятельной работы звучит музыка с голосами леса.
Давайте поселим животных в волшебном лесу, который мы с вами приготовили заранее и придумаем сказку, передавая характер и повадки животных.
А назовем ее?
Д- придумывают. «Лесная история».
Воспитатель начинает.
Далеко-далеко в одном лесу жили-были лесные жители, и вот в один из осенних деньков все звери собрались на лесной лужайке. и тут ежик заметил, что его друг заяц начал менять шубку… … сочинения детей.
Вот и сказки конец, а кто слушал молодец.
В ребята посмотрите, к нам прилетел аист и принес письмо. Давайте его прочтем. Посмотрите здесь чей-то портрет, а это аист нас хочет познакомить со сказкой Леонида Куликова «Белочка - умелочка». А персонажами сказки будут герои нашей мастерской. «Слушание».
На память о нашей встрече я дарю вам книгу «Белочка-умелочка» .
Интегрированная образовательная деятельность
«Звери в лесу»
Подготовительная группа. (Работа в парах).
Составила воспитатель МКДОУ «Д/С№30»
Г. Благодарного. Плеханова Л. В.