Лучший педагог года

Интегрированное итоговое занятие в во второй младшей группе

Юлбердина Светлана
Интегрированное итоговое занятие в во второй младшей группе

"Колобок"

Цель:

обобщить,закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года.

Задачи:

-закрепить знания сравнивать предметы путем приложения;принимать выражения "сколько","столько","поровну".

-закрепить знания о геометрических фигурах.

-закрепить обобщающие понятия (фрукты,овощи,дикие и домашние животные)

-уточнить представления детей о детенышах домашних животных.

-продолжать закреплять умение детей образовывать существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.

-совершенствовать умение употреблять в речи существительные с предлогами (в,на,под,за,около).

Публикация «Интегрированное итоговое занятие в во второй младшей группе» размещена в разделах

-развивать мелкую моторику.

-способствовать эмоциональному сближению детей.

-доставить детям радость,удовольствия от совместной деятельности.

Оборудование:колобок; театральные куклы:медведь,волк,заяц,лиса;"ковер",демонстрационный и раздаточный материал,домашние и дикие животные,овощи и фрукты,пластилин.

Ход занятия:

1) Организационный момент:

-Здравствуйте ребята!Сегодня мы с вами погостим в стране сказок. с помощью волшебного ковра. Но,беда!Волшебный ковер порвался,надо починить. Давайте, попробуем:надо лоскутки по форме,по цвету на место поставить. (геометрические формы)

Дид. игра"Волшебный ковер"

-Ковер готов к полету,присаживайтесь поудобнее,закрыли глаза.

(спокойная музыка)

2)-Вот,и мы в стране сказок!Ой,катится кто-то (колобок)

-Мы попали в сказку "Колобок". Катится, катится колобок,а на встречу ему идет,кто (медведь)

-Медведь говорит:"Колобок,колобок!Если,ты с моей задачей не справишься,то я тебя съем!"Колобок испугался,он ведь в садик не ходил,задачи решать не умел и заплакал. Может мы ему поможем (да)

-Слушайте, вот какое задание приготовил медведь:( на полотне демонстрационный материал:3 цветочка и 2 пчела,те же раздаточные на столе каждому)

-Что вы видите (цветочки и пчелы)

-Ребята,чего больше6цветочков или пчел (цветочков)

-А как вы узнали (приложили)

-Кто покажет?

-Правильно (да)

-Ребята,а что нужно сделать,чтобы было одинаково (добавить пчелу)

-Теперь что скажете (Поровну,сколько бабочек,столько пчел)

-Молодцы!Медведь колобка отпустил,обрадовался колобок покатился дальше,а на встречу идет,кто (волк)

3)-Да,и волк приготовил задание. Он перепутал все животные,давайте поможем в этом разобраться. Сначала надо уточнить:животные которые живут в лесу как называются (дикие)

-А какие домашние (которые живут с хозяевами)

Дид. игра:"Найди домик"(классификация животных)

-Как лисе ласково обращаемся (лисичка)

-а как зайцу (зайчонок)

-а волку (волчонок)

-Давайте ласково попросим волка,чтоб он отпустил колобка.

-Волчонок отпусти пожалуйста колобка.

-Волк стал добрым и хочет с вами поиграть.

4) Физ. минутка

(отгадываем загадку, имитируя в ответ)

*"Иго-го" заржал ребенок

значит это. (жеребенок)

* Чей-то маленький сынок

вдруг залаял,я гав- гав (щенок)

* Хрю-хрю-хрю

захрюкал вдруг ребенок,

значит это. (поросенок)

* Мяу-мяу-мяу мяукает ребенок

это маленький. (котенок)

*Бе-бе-бе забеблял вдруг ребенок

это маленький ягненок.

-Волк говорит спасибо,радуется,что вы все его загадки отгадали. А колобок покатился дальше,на встречу ему идет кто (заяц)Заяц тоже приготовил задание. У него в корзине угощения и он приготовил игру.

5) Дид. игра"Что лишний"

-А теперь,от овощей отделяем фрукты.

Дид. игра" Разложи овощи и фрукты по корзинам правильно"

-Давайте,с зайкой поиграем.

6) Физ. минутка

"Зайка серенький сидит (сидеть на корточки)

и ушами шевелит (уши показать)

Зайке холодно сидеть (трут ладоши)

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять (встают)

Надо зайке поскакать (подскок)

Кто-то зайку напугал (хлопок)

Зайка прыг и убежал. (садятся на место)

-Спасибо говорит зайка и отпустил колобка,а колобок покатился дальше,на встречу идет,кто (лиса). Лисичка тоже ждет колобка с заданиями. Она хочет узнать, знаете ли вы:

7)-Где находиться тигр (около кубика)

-Где находиться яблоко (на кубике)

-Где находиться мяч (под машиной)

-Где находиться стул? (за столом)

-Ой,молодцы справились с заданиями. А лиса громко плачет,теперь она должна отпустить колобка,а она не хочет. Давайте,ребята из пластилина вылепим ей колобка. (давайте)

8) Лепка

-Лисичка,вот тебе мы лепили колобков,принимай в подарок.

А нам пора обратно в группу. Присаживаемся в волшебный ковер,закрыли глаза. (Музыка)

-Вот и вернулись в группу.

-Ребята,где мы были? Что мы там увидели? Какие задачи решали? Вам понравилось?

-На этом занятие завершается. Спасибо всем.

Публикации по теме:

Итоговое занятие по математике Итоговое занятие по математике в подготовительной группе по сказке «Колобок». Цель: закрепить и проверить имеющиеся знания детей: умение.

Итоговое занятие по математике в подготовительной группе «Колобок» Итоговое занятие по математике в подготовительной группе по сказке «Колобок». Цель: закрепить и проверить имеющиеся знания детей: умение.

Автор публикации:
Интегрированное итоговое занятие в во второй младшей группе
Опубликовано: 20 января 2013 в 12:55
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД