Интегрированное мероприятие по сюжету русской народной сказки «Три медведя»

Екатерина Александрова
Интегрированное мероприятие по сюжету русской народной сказки «Три медведя»

Интегрированное мероприятие по сюжету русской народной сказке «Три медведя» (средний возраст -4-5 лет).

Реализация содержания программы в образовательных областях:

«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,познавательно-исследовательская, двигательная.

Цели: узнавать и называть геометрические фигуры, счёт в пределах5 отвечать на вопрос: «Сколько всего?», сравнивать геометрические фигуры по величине, понимать соотношения между ними. Развивать речь- доказательство, уметь обобщать, делать выводы, высказывать своё мнение. Поддерживать положительное эмоциональное отношение детей от встречи с любимыми героями сказок. Развивать умение слушать и отвечать на вопросы.

Материалы и оборудование: рисунок с тремя прямоугольниками коричневого цвета разного размера, с обратной стороны которых нарисованы сказочные медведи, 3 обруча разного размера, картинки: чашки, тарелки, ложки,подушки, стульчики и т. д. 3-х размеров, 5 разных предметов, счётные палочки, 5 картинок-загадок (нарисованы половинки предметов).

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент. - Дети, отгадайте загадки - «Кто в берлогу спать ложится – волк, медведь или лисица?», «Кто пчелиный любит мёд, лапу кто зимой сосёт?».

2. Выставляется рисунок с прямоугольниками. - Посмотрите на картинку и скажите, как называются эти геометрические фигуры? Сколько их? Чем отличаются эти прямоугольники? Чем они похожи? Вспомните сказку про трёх медведей- как звали медведей в сказке? Подумайте и скажите, за каким прямоугольником мог бы спрятаться Михаил Потапович? А Настасья Петровна? А их сын Мишутка? Почему вы так думаете? Давайте проверим. (Переворачиваем прямоугольники – на них нарисованы медведи из сказки). Всё правильно, молодцы ребята.

3. Игра «Разложи правильно». Медведи прислали письмо, в котором просят разложить правильно их перепутавшиеся вещи. Достаются картинки с изображением вещей трёх размеров- чашки, тарелки, подушки, ложки и т. д. Их надо разложить в три разных по размеру обруча.

4. Физ. минутка: «Три медведя шли домой-

Папа был большой, большой

Мама- чуть пониже ростом,

А Мишутка – крошка просто.

Очень маленький он был-

В детский садик он ходил».

5. Игра «Чего не стало?» - выставляются 5предметов. Их надо сосчитать (сколько всего); дети закрывают глаза, один предмет убирается. Дети, открыв глаза, должны назвать, какого предмета не стало. Игра повторяется несколько раз.

6. Игра «Догадайся, что нарисовано». Детям показываются картинки, на которых нарисованы только половина предмета. Надо догадаться, что нарисовано.

7. Игр. упр. «Построим дом для трёх медведей». Дети из счётных палочек строят «дома» для каждого медведя.

Рефлексия. Пришло время прощаться со сказкой. Мы сегодня помогали трём медведям. Что мы делали? (раскладывали их вещи, искали спрятанные предметы, разгадывали рисунки, строили дома для медведей,искали, за какой фигурой прятался каждый из медведей А теперь давайте попрощаемся с медведями и пригласим их прийти к нам в следующий раз.

Публикации по теме:

Конспект занятия по конструированию по русской народной сказке «Колобок»Конспект занятия по конструированию по русской народной сказке «Колобок» Итоговая работа «Организация образовательной деятельности по художественномуконструированию с дошкольниками» Тема занятия: «Художественное.

Фотоотчёт с театральной постановки по русской народной сказке «Теремок»Фотоотчёт с театральной постановки по русской народной сказке «Теремок» Хотелось бы с вами поделиться тем, как мы поводили время в детском саду этим летом. В нашей группе было организовано и проведено большое.

Интегрированное занятие по ФЭМП по сюжету русской народной сказки «Маша и медведь» в старшей коррекционной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №281 комбинированного вида Советского района городского округа.

Интегрированное занятие в средней группе по сказке «Три медведя» .

Конспект физкультурного занятия по сюжету русской народной сказки «Колобок» Конспект физкультурного занятия по сюжету русской народной сказки «Колобок» в группе раннего возраста. Составила воспитатель Мищенко О. Н.

Конспект НОД по развитию речи «Будем вежливыми» по сюжету русской народной сказки «Три медведя» (вторая младшая группа) Цель: формирование навыков культуры поведения и общения. Задачи: учить правильно использовать слова благодарности в процессе.

Конспект по ФЭМП в подготовительной группе по сюжету русской народной сказки «Заячья избушка» Конспект по ФЭМП в подготовительной группе по сюжету русской народной сказки «Заячья избушка». Задачи: Воспитывающие: • Через сказку и.

Конспект театрализованного занятия по рассказыванию русской народной сказки «Три медведя» Цель: Развивать интерес к театрализованной деятельности. Формировать умение внимательно слушать текст сказки, следить за сюжетом, не отвлекаться.

Роль театральной деятельности в развитии дошкольников. Инсценировка русской народной сказки «Три медведя»  (фотоотчет)Роль театральной деятельности в развитии дошкольников. Инсценировка русской народной сказки «Три медведя»  (фотоотчет) Театральная деятельность играет большую роль в развитии дошкольников - происходит развитие памяти, внимания, воображения, фантазии, речевого.

Театрализованное представление по русской народной сказке «Теремок»Театрализованное представление по русской народной сказке «Теремок» Театрализованное представление по русской народной сказке «Теремок» в младшей группе. Цель: Формировать у детей интерес к играм - драматизациям.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Интегрированное мероприятие по сюжету русской народной сказки «Три медведя»
Опубликовано: 24 декабря 2015 в 18:41
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 июля. День первых в истории автогонок

22 июля 1894 года в 8 часов утра в Париже был дан старт первым в истории автомобильным гонкам. Хотя из 28 автомашин до финиша добралось лишь 17, а наибольшую скорость (целых 22 км/ч) смог развить паровой...

22 июля. День божьих коровок на МААМ

У всех народов мира божьи коровки пользуются большой симпатией и любовью. Этих милых жучков в каждой стране называют похожими именами: во Франции — курочкой Бога, в Сербии— божьей овечкой, в Болгарии —...

Оформление участка «Подвесная клумба» в средней группе
Лето – это самая чудесная пора, когда большинство времени мы проводим с детьми на улице. Необходимо как можно больше успеть сделать за это короткое время....
Консультация для родителей «Использование пескографии в интеллектуальном развитии...
Консультация для родителей «Использование пескографии в интеллектуальном развитии дошкольника» Часто руки знают, как распутать то, над чем тщетно бьется...
Мастер-класс по изготовлению головоломки из бросового материала
Мастер – класс по изготовлению головоломки Это интересная и увлекательная головоломка доступная для детей 3-6 лет. Головоломка развивает логическое и...