Папки-передвижки

Интегрированное мероприятие «В гостях у бабушки» (7 фото)

Изиля Гайнетдинова
Интегрированное мероприятие «В гостях у бабушки»

Программное содержание:Развивать умение детей эмоционально и активно воспринимать содержание сказки. Запоминать действующих лиц и последовательность действий с помощью метода моделирования. Умение отбирать заместителя для обозначения персонажей сказки. Назвать характерные признаки предметов (цвет, величину). Отвечать на вопросы воспитателя. Развивать творческую инициативу, воспитывать интонационную выразительность речи. Воспитывать интерес к загадкам. Закрепить умение использовать в речи названия овощей и фруктов, их цвета и формы, составлять описательный рассказ по схеме. Закрепить количественный счет и знание цифр в пределах трех. Закреплять умение наклеивать готовые формы, аккуратно намазывать клеем на клеенке, пользоваться салфеткой.

Публикация «Интегрированное мероприятие „В гостях у бабушки“» размещена в разделах

- А вы какие сказки знаете?

- Сегодня я расскажу вам свою любимую сказку. Только вот стара стала – название забыла. Эта, ну, которую тянули бабка и дедка (Репка).

Воспитатель:

- Слушайте внимательно. Посадил дед репку, выросла репка большая- пребольшая! Стал дед репку тащить, тянет, потянет, вытянуть не может. Позвал дед бабку, тянут потянут, вытянуть не могут. Позвала бабка зайчика и говорит «Терем теремок кто в тереме живет?»

- Не правильно!

- А как нужно? Кто поможет? Иди помоги.

Позвала бабка внучку.

Ой, спасибо внучка, выручила бабушку. Дальше я вспомнила.

- Позвала внучка собачку Жучку. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, тянут потянут, вытянуть не могут.

- Позвала Жучка колобка. Прикатился колобок и говорит: «Не ешьте мня, я вам песенку спою».

- Неправильно! Ребята поправляют сказку и рассказывают.

- Спасибо, садись.

- А концовку-то я не перепутаю. Позвала кошка маленького медвежонка. Пришел медвежонок и запищал тоненьким голоском: «Кто сидел на моем стуле и сломал его?» (дети, неправильно).

- Что-то я опять перепутала. Совсем памяти не стало (иди закончи сказку-расскажи. И вытащили репку! Молодцы).

- А какую репку вытащили? (большую, круглую, желтую, сочную, сладкую).

- А репка на что похожа? (мяч, шар, солнышко).

- На какую фигуру, геометрическое тело похожа? Это что? (шар, куб).

- Почему? (потому что репка круглая).

- Это же тоже желтого цвета (показываю куб).

- Ребенок объясняет почему? Поиграем в сказку.

- А у меня еще есть желтый, что? (круг).

Давайте мы репку заменим кругом! А вот героев мне нечем заменить.

-Что же делать? Я вам предлагаю превратиться в волшебников. Закрывайте глаза и дуйте на игрушки (появляются цветные палочки).

- Ой, посмотри, что это за палочки такие? Не простые, а цветные (называть цвета).

-Посмотрите они разной высоты!

- Как вы думаете почему? (потому что у нас и герои разной высоты).

- Высокая палочка-это дед - потому что он самый высокий. Поменьше - это бабка.

- А теперь давайте пройдите к столу будем сказку сказывать и палочки выкладывать от самой большой до самой маленькой.

Релаксация «Зернышко».

Ой, совсем забыла, у меня же еще есть корзина, а в корзине овощи и фрукты.

- вы у меня любите отгадывать загадки? Вот послушайте, я буду загадывать загадки, вы их отгадывать, а отгадки будете искать в этой корзине. И рассказывать про этот овощ или фрукт вот по этой схеме:

Загадки: Огурцы, помидоры, груша, банан, морковь, яблоко.

Игра «Разложи правильно»

(дети классифицируют овощи и фрукты)

Игра «Больше-меньше»

Молодцы ребята, вы и сказки рассказывать умеете, и загадки разгадывать можете. А можете ли вы законсервировать овощи? (дети выполняют аппликацию из готовых вырезанных фигурок).

Итог: Спасибо ребята, мне пора уходить. Расскажу я всем своим, какие вы умные и веселые и что многому научились за этот год.

До свиданья!

Интегрированное мероприятие «В гостях у бабушки»

-

Фото «В гостях у бабушки»
Интегрированное мероприятие - фото
Программное содержание Развивать умение детей эмоционально и активно воспринимать содержание сказки Запоминать действующих лиц и последовательность действий с помощью метода моделирования Умение отбирать заместителя для обозначения персонажей сказки Назвать характерные признаки предметов цвет величину
Публикации по теме:

Каталог театрализованных игр Подготовила: Бородина М. И. 1. Тема: «Мы не просто ребятки, а ребятки - цыплятки» (стр. 19 Маханёва) Цель: учить детей пересказывать сказку.

Украинская народная сказка «Рукавичка». Конспект занятия по развитию речи в средней группе Задачи: используя метод моделирования продолжать учить эмоционально воспринимать содержание сказки,запоминать действующих лиц и последовательность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное мероприятие «В гостях у бабушки»
Опубликовано: 6 февраля 2015 в 21:31
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД